Давай напишем жизнь заново... часть 1

Наталья Важенкова
               
Год назад я опубликовала небольшой рассказ о женщине,  у которой не сложилась жизнь.
Вернее, все рухнуло со смертью мужа, как-то в раз и бесповоротно -  кончились деньги, уехали дети, пришла в упадок квартира и милая дама, чтобы забыться, стала попивать.

Ну, написала и написала…  Были хорошие рецензии, много откликов, но потом были другие рассказы и о том, маленьком рассказике, я благополучно забыла.

До поры, до времени…

В одно, совсем не прекрасное утро, проснувшись, я собралась проверить почту…

Уж лучше бы  я этого не делала  НИКОГДА!

Меня там ждало письмо.

Оно было отправлено с сайта, где я и опубликовала рассказ. Есть там такая функция – отправить письмо автору.  Ну, вот и отправили…

А начиналось оно так:
"Мерзкая гадина! Кто тебе дал право печатать рассказ о моей судьбе!  Я не знаю, кто тебе все рассказал, но это моя жизнь и ты не имеешь никакого права делать из нее шоу и наживать на ней себе капитал! Убирай немедленно рассказ или я убью тебя, сволочь!" – дальше было написано с использованием такой ненормативной лексики, что привести текст дословно не представляется возможным.
 
Совершенно очумев, от прочитанного, я снова и снова пыталась понять, кто это написал и что, собственно от меня надо!

Нет,  я поняла, что нужно убрать рассказ, но с какой стати?

Я писала его, сочиняя сама  все перипетии судьбы главной героини, и у меня сохранилась масса черновиков, где я, написав один вариант развития событий, тут же дописывала еще несколько разных вариантов, одной и той же ситуации.

Ну, и как прикажете это все понять?

Может это шутка такая? Ха-ха…

Совершенно мне не было смешно!

И что теперь делать?
А ничего не буду делать! Бред какой-то! С чего это я буду удалять то, что было написано мной и не по рассказам непонятно кого, а придумано напрягая мозги и напечатано ломая ногти?
 
Я уже начала забывать об этом глупом письме, но не тут-то было.

Получаю новое письмо и понимаю, что та, которая писала письмо,  была вне себя от ярости. Она, оказывается, дала мне месяц на того, чтобы я, как она написала, «исправила ситуацию».

Какую ситуацию? Господи! Это я сошла с ума или, просто, сплю?
 
А может быть, какая-то рехнувшаяся читательница, окончательно сошла с ума?

Вечером зазвонил мой городской телефон.
Я ненавижу вечерние звонки. Они меня пугают. Да и звонить городской телефон стал теперь очень редко – все пользуются мобильными телефонами.

Так что, поднимая трубку, я изначально ничего хорошего не ждала!

Ха! Это называется – «предчувствия его не обманули!»

- Это Наталья Важенкова? – услышала я прокуренный женский голос.

- Да, я вас слушаю! – ответила я, думая только об одном – "Господи! Пусть только будет все нормально с детьми! Только не сыновья!"

- Это Надежда!

- Хорошее имя! – сказала я, понимая, что вряд ли речь пойдет о сыновьях.

- Не плохое… Так что, подруга? Рассказ убирать-то будешь? Или тебе помочь? – хмыкнула женщина.

Ого! Вот это да – она выяснила мой номер телефона!  Ну, при желании, сейчас это действительно не проблема.

- Простите, но я совсем не понимаю в чем собственно здесь дело!

- А дело в том, что ты мало того, что написала все обо мне, расписав  со всеми подробностями и выложив  в сеть! Так ты  потом еще и обсуждала в этих дурацких рецензиях со всеми мою жизнь! – рассвирепела женщина.

- Я писала не о вас! Есть такое понятие - литературный герой, если вы понимаете,  о чем я говорю! Я готова встретиться с вами и показать черновики, где написано несколько вариантов каждого из событий которые есть в рассказе…

- Несколько вариантов? Черновики у нее…  – задохнувшись от возмущения, перебила меня женщина.

- Знаете что? Я не собираюсь разговаривать с вами в таком тоне! И прекратите орать на меня! Завтра в час дня, я готова встретиться с вами у памятника Пушкину. Жду  пятнадцать минут… - и я бросила  трубку.

- Ты сошла с ума? – поинтересовался мой муж.

- Почему я сошла с ума? Это час дня… Рядом стоят ребятки из ГИБДД, а я их почти всех знаю, даже здороваюсь, проходя мимо.  Так что, если будут убивать, надеюсь, что вмешаются. А потом, ты же знаешь, я ненавижу, когда меня пугают,  и терпеть не могу неясности. Лучше идти неприятностям навстречу, чем прятаться от них – это старое правило, которое никто не отменял! Помнишь песенку, которую пел котенок Гав, вот, это именно про меня!


продолжение   http://www.proza.ru/2014/04/23/1917