Шпионские игры по-шведски, 4-6

Алексей Горшков
ШПИОНСКИЕ ИГРЫ ПО-ШВЕДСКИ 4-6
продолжение детективного романа

4
Шпионы?

 Стокгольм, 5 августа

Ирвен Свенсон, удобно расположившись в своём кресле, попыхивал сигарой и просматривал последние номера «Flight International» и  «Airline Word». Его внимание привлекла информация в журнале «Flight International»  о том, что компания «Боинг» ведёт работы по разработке радаров шестого поколения.
Ирвен Свенсон остолбенел и сжал зубы так, что перегрызенная сигара упала на стол. Свенсон нервно смахнул сигару со стола, а заодно с ней на пол слетел изящный стакан для карандашей, инкрустированный драгоценными камнями. Какое-то время Свенсон сидел неподвижно, потом поднялся из кресла, и, не отдавая отчёта в своих действиях, присел на корточки и стал собирать разбросанные карандаши и рассыпавшиеся драгоценные камешки. Когда его пальцы нащупали какой-то миниатюрный предмет, Свенсон очнулся. В его руке был «жучок».
 От напряжения Свенсон взмок. Он тяжело плюхнулся в кресло и попытался сосредоточиться. Поразмыслив, он пришёл к убеждению, что дело пахнет промышленным шпионажем. Ему было известно, что у «Локхида» был большой военный заказ на радары, но вот «Боинг» такими разработками не занимался. Возможно, что кто-то украл у него, Свенсона, информацию о программе «Малыш» и продал её «Боингу». А теперь вот - прослушивающее устройство прямо на его столе. Скорее всего, этот «кто-то» работал в его компании. Первым порывом Свенсона было желание немедленно вызвать начальника своей службы безопасности. Он уже было потянулся к селектору, но его рука замерла на пол - пути. Нет! В такой ситуации нельзя доверять никому. Но, что же делать? Привлекать полицию нельзя. Это ещё одна утечка секретной информации. Снова поразмыслив, он решил, что в этой ситуации можно положиться только на добросовестного частного сыщика. Но теперь, когда он был готов подозревать каждого своего сотрудника, не мог довериться полиции, да и вообще никому в этой чёртовой Европе, единственным возможным решением было нанять первоклассного частного детектива за океаном. Штаты отпадают – там «Боинг», чёрт подери! Остаётся Канада. Свенсон быстро открыл свой ноутбук, вошёл в Интернет и через полчаса получил необходимую информацию о частных сыскных агентствах, действующих на территории Канады. Его выбор пал на агентство «Буги-Вуги».
Свенсон связался по селектору со своим первым вице-президентом, единственным человеком, которому он мог  доверять, поскольку Христиан Ирвен Свенсон был его сыном. Свенсон сказал, что решил недельку отдохнуть и поручил сыну руководить компанией на время его отсутствия. Завернув «жучок» в несколько листочков плотной бумаги, Свенсон засунул свёрток в карман и покинул кабинет.
Когда Свенсон приехал домой, он первым делом сделал телефонный звонок и заказал билет на Торонто на 6 августа. Он вынужден был сделать это сам, поскольку теперь он никому не доверял. Никому!



5
Найдите шпионов!
5-1. Торонто, 7 августа, офис агентства «Буги-Вуги», 13-00

Ирвен Свенсон закончил своё повествование и, утирая платком пот со лба, попросил ещё одну чашечку кофе. Уже шестую. Не знаю, был ли он таким большим любителем кофе, или его вдохновляли ноги Агаты, но это и не важно.
- То, что вы поведали, господин Свенсон, производит большое впечатление, - сказал я. Вы хотите предложить мне работу?
- Да. Иначе, что я тут делаю? – пробурчал Свенсон.
- В чём  ваше предложение, господин Свенсон? – спросил я.
- Я хочу знать, кто занимается этим чертовым  шпионажем в моей компании.  Похоже, там полно шпионов. Я хочу знать, кто добрался до совершенно секретной информации и передал её неизвестному заказчику. Я хочу знать имя этого чёртового заказчика. Я хочу знать, что позволило «Боингу» сделать заявление о  работах по радарам шестого поколения. Я хочу знать, в каком объёме похищена информация по секретной программе. И я совершенно не хочу потерять права на результаты моих разработок, - раздраженно выпалил Свенсон.
- Возможно, к этому перечню следует добавить ещё один вопрос: кто покушался на вашу жизнь, господин Свенсон, - авторитетно сказал я.
- Покушался на мою жизнь? – удивленно переспросил Свенсон.
- Я этого не исключаю, господин Свенсон. История с самолётом, взрыв поезда. Это серьёзно, и есть над чем задуматься, - сказал я.
- Этого ещё не хватало, - растерянно проговорил Свенсон.
- Я думаю, господин Свенсон, что для вас было бы самым разумным отсидеться в Канаде, пока будет продолжаться расследование, - сказал я.
- Так вы согласны взяться за это дело? – с надеждой в голосе спросил скандинав.
- Возможно, если меня устроит цена контракта, - спокойно ответил я.
- Двести тысяч американских долларов, - быстро сказал Свенсон.
- А вы шутник, господин Свенсон. Эта сумма не покроет даже перелёт моей команды в Европу и расходы на расследование.
- Ваша цена? – быстро спросил Свенсон.
- Безопасность компании и её совершенно секретного проекта стоит больших денег, не так ли, господин Свенсон, - сказал я.
- Да. Разумеется, - согласился скандинав.
- Я думаю, что десять миллионов американских долларов явятся весьма скромной платой за безопасность вашей компании и сохранения проекта, не так ли?
Свенсон на несколько секунд призадумался и проговорил:
- Я согласен, господин Гонзалес. Я готов выплатить вам эту сумму, при условии выполнения всех пунктов контракта. А это значит, что вы должны ответить на все заданные мной вопросы.
- Отлично. Я подготовлю контракт до трех часов дня. Аванс составит двести тысяч долларов. Я прошу вас, господин Свенсон, к моменту подписания нами контракта, подготовить для меня письменные полномочия на ведение расследования в вашей кампании.
- Хорошо. Я подготовлю такое письмо, господин Гонзалес.
- Тогда, до новой встречи через пару часов, господин Свенсон.

5-2.  Офис «Буги-Вуги», 14-00

Когда скандинав покинул мой офис, я первым делом решил связаться с Мишелем и Василием. У нас с партнёрами была договоренность: поочередное недельное дежурство в офисе. Мне повезло – мои друзья были в Торонто, и уже через час они сидели в нашем офисе. Я, стараясь быть как можно более лаконичным, изложил им суть дела. Друзья внимательно выслушали меня, и первая реакция последовала от Васи.
- Джекки, кажется, ты опять клюёшь на чек в десять миллионов долларов.  Ты не боишься второй раз наступить на одни и те же грабли, дружище?
- Во-первых, это не одни и те же грабли, дружище, если в данном случае вообще присутствуют грабли. Во-вторых, это дело потребует от нас проявить в полной мере наш профессионализм. Разве это не интересно?  - ответил я.
- Это дело для настоящих профессионалов, и мне это интересно, - поддержал меня Мишель.
- И мне опять придётся выручать вас из беды? – скептически сказал Вася.
- В нашей профессии всегда присутствует риск, и мы это прекрасно понимаем. Но мы сами выбрали для себя эту работу, не так ли? – сказал я.
- Я берусь за это дело, - твёрдо произнёс Мишель.
- А я немного поразмыслю до встречи с господином Свенсоном, - сказал Вася.
Мы быстро подготовили контракт, и оставшиеся до повторного визита Свенсона полчаса, провели в дружеской беседе.

5-3. Офис «Буги-Вуги», 14-45

Ирвин Свенсон прибыл в офис на пятнадцать минут раньше обговоренного срока. Я представил ему моих друзей и предложил подписать контракт. Свенсон быстро поставил свою подпись под контрактом и  выписал банковский чек на двести тысяч долларов США. Затем он передал мне письмо, наделявшее меня полномочиями на проведение расследования от его имени.
Откинувшись с облегчением на спинку кресла, Свенсон вынул сигару, разжег её и попросил чашечку кофе.
Получив свой кофе, он с наслаждением сделал пару глотков, затянулся сигарой и произнёс:
- Чуть не забыл, господа. Вот эта штуковина.
Он достал из кармана бумажный свёрток и протянул его мне.
В свёртке оказался «жучок».
- Дай-ка взглянуть! – сказал Вася, забирая «жучка» из моих рук.
Ему потребовалось пару секунд, чтобы идентифицировать прибор.
- Микрофон с передатчиком радиусом действия 60 метров. Немецкое производство начала девяностых годов. Старье, но вполне надёжное. Хотя настоящие профессионалы с таким старьём не работают, - констатировал Вася.
Господин Свенсон, - сказал я. Позвольте задать вам один личный вопрос.
- Спрашивайте, - кивнул скандинав.
- После Рима вы звонили вашей подружке Катти Сансоси?
- Ну, это уж слишком личный вопрос, господин Гонзалес, - запротестовал скандинав.
- Ничего личного, уважаемый господин Свенсон, - возразил я. В этом деле важны любые детали и мелочи.
- Хорошо. Я отвечу. Я пару или тройку раз пытался дозвониться до Катти, но всякий раз звучал ответ, что набранный номер не существует.
- Почему-то я ожидал услышать именно это, - сказал я. У вас нет с собой фото Катти?
Свенсон достал из нагрудного кармана пиджака фотокарточку и протянул её мне.
Да, Катти была хороша! Я передал фото партнёрам и сказал:
- Господин Свенсон, если вы не возражаете, мы оставим это фото у себя, в целях расследования.
Свенсон не возражал.
Мы получили от Свенсона номер его сотового телефона, адрес его электронного почтового ящика, проинструктировав его, что связь с нами, только в случае крайней необходимости, он может держать через нашу секретаршу Агату Гранд. Мы также настоятельно посоветовали Свенсону ни куда не звонить без необходимости, тем более со своего сотового или из гостиницы, где он остановился. Единственным спокойным телефоном был телефон нашего офиса. Я уже собирался распрощаться с Ирвеном Свенсоном, заверив его, что мы непременно успешно доведём это дело до конца, когда меня неожиданно прервал Вася.
- Господин Свенсон, позвольте задать вам ещё несколько вопросов, - сказал Вася.
- Разумеется, задавайте, - ответил скандинав.
- Где проводятся работы по разработке программы?
- В Стокгольме, в штаб-квартире моей кампании, - ответил Свенсон.
- Поточнее, если можно.
- На последнем, шестнадцатом этаже здания, - уточнил швед.
- Где осуществляется производство образцов?
- Все необходимые компоненты производятся на моём заводе в Йокмокке, на севере Швеции, а сборка осуществляется в лабораториях шестнадцатого этажа.
- Где проводятся испытания приборов и на какой технике?
- На моём испытательном полигоне в Йокмокке.
- Проводились полётные испытания приборов?
- Испытания проводились там же, в Йокмокке. Первые образцы были установлены на вертолёте К-32 и на моём личном самолёте Learjet 45, - самодовольно сказал Свенсон.
- Вы пользуетесь этим самолётом в своих деловых перемещениях?
- В июле я летал на нём в Лондон, - ответил швед.
- Новое оборудование сохранилось на самолёте или его заменили на прежнее?
- Разумеется, сохранилось. Не вижу смысла менять новое на старое, - самодовольно ответил швед.
- Вы запатентовали свои новые разработки?
- Пока нет, поскольку испытания ещё продолжаются, - ответил швед.
Василий неодобрительно покачал головой и что-то произнёс по-шведски.
- Вы владеете шведским? – удивился Свенсон.
- Так же хорошо, как и немецким, персидским, парой славянских и, как вы смогли убедиться, английским, господин Свенсон, - спокойно произнёс Вася.
- Что ты сказал по-шведски? – не удержался от вопроса Мишель.
- Я сказал, что использовать самолет, нашпигованный секретной и не защищённой патентом техникой,  для личных целей крайне легкомысленно, - ответил Вася.
Швед занервничал.
- Господин Свенсон, вам следует незамедлительно, прямо сейчас позвонить своему сыну и отдать ему неотложные поручения, - твёрдо произнёс Вася.  Думаю, что ваш сын ещё дома. Сейчас в Стокгольме должно быть около семи утра, - взглянув на часы, добавил Вася.
- Какие поручения? – удивленно спросил швед.
- Во-первых, полностью приостановить все работы по программе. Во-вторых, полностью заблокировать шестнадцатый этаж и установить круглосуточную охрану на всех подступах к этому этажу. В-третьих, сотрудники вашей компании должны отменить все деловые встречи. В здание компании впускать только её сотрудников. В-четвёртых, усилить охрану объекта в Йокмокке, особенно вашего личного самолёта и вертолёта К-32, господин Свенсон, и, наконец, немедленно подать заявку на патенты на все ваши новейшие разработки, - продиктовал Вася свои жесткие инструкции.
- Это так необходимо? – растерянно спросил Свенсон.
- Господин Свенсон, - сказал я. Если бы я был на вашем месте, я бы незамедлительно выполнил инструкции господина Брыз … Кудрика. Должен вам сказать, господин Свенсон, что Стив Кудрик много лет был офицером одной из лучших разведок мира. Год назад он добровольно и сознательно отказался от блестящей карьеры контрразведчика, отдав предпочтение тихой работе в агентстве, которое мы имеем честь представлять.
Выслушав моё заявление, Ирвен Свенсон уважительно посмотрел на Василия и тихо произнёс: «Кажется, я не ошибся с выбором сыскного агентства».
- У нас были дела и по круче, - бросил реплику Мишель.
Свенсон тут же вынул свой сотовый телефон.
- Нет, господин Свенсон, - остановил я его. Мы позвоним в Стокгольм по нашему офисному телефону. Этот аппарат абсолютно защищён. Пожалуйста, назовите номер телефона вашего сына.
Минут пять Свенсон инструктировал своего сына по телефону. Не кладя трубки, он спросил, обращаясь к Васе: «Я ничего не забыл, господин Кудрик?».
- Забыли, господин Свенсон. Вы забыли передать своему сыну, что завтра в Стокгольм прилетят ваши доверенные люди: господа Гонзалес, Фурье и Кудрик, которые вами наделены абсолютными полномочиями. И ещё одно. Вашему сыну не следует беспокоиться о нашей встрече, мы сами доберёмся до штаб-квартиры вашей компании, - сказал Вася.
Свенсон быстро передал эту информацию сыну и повесил трубку.
- Теперь, кажется всё, - сказал Вася. Мы желаем вам хорошо провести время в Торонто, однако, будьте бдительны и благоразумны. Да, и возьмите этот сотовый телефон. По нему можно вести кодированные разговоры. Но только с нами.

6
У вас завелись шпионы, господа!
6-1.  Утро 8 августа

На следующий день я, Мишель и Вася вылетели в Стокгольм первым классом Боинга 737. На борту лайнера мы детально разработали план наших действий. Наше расследование должно было включать в себя, по крайней мере, четыре этапа: a) - работу в штаб-квартире «Нью Эдвансид Текнолоджис»,  b) - работу в Йокмокке,  c) - розыск Катти Сансоси в Риме или где-то ещё и d) - поиски некоего загадочного заказчика. Наши роли распределились так: Вася брал на себя проверку системы безопасности компании и всю работу на секретном  этаже, а я с Мишелем – работу с персоналом компании.

6-2. Стокгольм,  вечер 8 августа

Мы прилетели в Стокгольм около семи вечера. Мы взяли такси, и Вася, на своём безукоризненном шведском, попросил водителя отвезти нас в небольшой отель с хорошими традициями в центре города. Водитель предложил «Kung Carl Hotel». «Король Карл» - перевёл Вася.
По широкому прямому проспекту Birger Jarlsgatan такси подкатило к небольшому, шестиэтажному зданию серого цвета с парадным входом в вишнёвых тонах. Здание гостиницы, построенное сто лет назад,  располагалась в самом центре Стокгольма. Мы заказали три люкса, стоимостью по 850 крон за ночь каждый, и на лифте поднялись на четвёртый этаж. Номера были превосходны и уютны. Шведская кухня в гостиничном ресторане нам тоже понравилась. Покончив с поздним обедом, мы позвонили Христиану Ирвену Свенсону и сообщили ему о своём прибытие в Стокгольм. Встречу назначили на девять утра следующего дня. Остаток вечера мы провели в прогулках по Стокгольму, наслаждаясь архитектурой зданий и свежим летним ночным бризом, тихо накрывавшим город со стороны Балтийского моря.

6-3. Стокгольм, 9 августа

Мы заканчивали завтрак в уютном ресторанчике отеля, когда к нашему столу подошёл бой и вежливо сообщил, что в холле нас ожидает представитель кампании «Нью Эдвансид Текнолоджис».  Бой проводил нас в холл и указал на человека в тёмно-синем костюме. Он представился, мы обменялись рукопожатиями, и вышли из отеля.
Через двадцать минут серебристое «Вольво» подкатило к зданию компании Ирвена Свенсона. У парадного входа нас встречал высокий белокурый мужчина, лет сорока, в тёмно-синем костюме и белоснежной сорочке, которую оттенял тёмно-синий галстук. Когда мы вышли из машины он представился на хорошем английском:
- Доброе утро, господа. Я Карл Юхансон. Шеф службы безопасности кампании.
Мы представились и обменялись рукопожатиями.
- Прошу вас, господа, следовать за мной. Господин Христиан Свенсон ждёт вас, - сказал швед.
Мы вошли в здание, прошли через металлодетектор и направились к лифту. Офис Христиана Свенсона располагался на пятнадцатом этаже. Мы вышли из лифта, и Юхансон провёл нас к кабинету вице-президента.
Когда мы вошли в кабинет, Христиан Ирвен Свенсон, крупный швед, лет сорока, встал из-за стола и направился нам на встречу.
- Здравствуйте, господа! Добро пожаловать, - приветствовал он нас на английском. Мы представились, обменялись рукопожатиями, и я вручил Свенсону младшему письмо с нашими полномочиями.
Взяв письмо, Свенсон быстро просмотрел его и сказал:
- Мне известны все распоряжения моего отца. Более того, все необходимые меры по усилению безопасности уже приняты. Прошу, господа, садитесь.
Мы все расположились в больших мягких креслах. Свенсон и Юхансон сидели напротив нашей троицы.
Я оглядел кабинет. Это была просторная комната, обставленная с хорошим вкусом. Ничего лишнего. Рабочий стол с большим кожаным креслом, мягкий диван и кресла для посетителей, большой книжный стеллаж, и несколько больших ваз с живыми цветами. Моё внимание привлёк герб Швеции, красовавшийся на стене за рабочим столом. Это было настоящее произведение искусства!
Христиан Свенсон уловил мой взгляд и, не скрывая удовольствия, сказал:
- Я вижу, господин Гонзалес, что ваше внимание привлёк наш национальный герб?
- И это не удивительно, - ответил я. Превосходная работа!
- Если вы и ваши коллеги не против, я с удовольствием скажу несколько слов по этому поводу, - сказал Свенсон.
- Будем признательны, господин Свенсон, - любезно ответил я.
- Этот герб подарил мне президент корпорации «Боинг», господин Джон Смит, на Рождество прошлого года. Герб выполнен из драгоценных металлов и полудрагоценных камней. Основа герба – боевой щит Великой Армии Швеции. Лазурное поле щита разделено орденским крестом. Два золотых льва держат малый щит, увенчанный золотой королевской короной и окруженный цепью ордена Херувима. Большой щит окружен пурпурной мантией с горностаевой прокладкой, и увенчан большой королевской короной, - с нескрываемой гордостью в голосе произнёс Свенсон.
- Это производит большое впечатление, - сказал я.
- Точно такой же герб в кабинете моего отца. И то же подарок от президента «Боинга», - добавил Свенсон.
- Прекрасно. Мы благодарим вас за столь интересное повествование, господин Свенсон, - любезно сказал я.
Какое-то время мы все любезно улыбались друг другу, пока, наконец, Свенсон младший не принял серьёзный вид.
- Итак, господа, могу я узнать ваш план действий? – спросил Свенсон.
- Несомненно, господин Свенсон, - ответил я. Прежде всего, мы хотим ознакомиться с системой безопасности шестнадцатого этажа и с персоналом секретного отдела. Затем посетить ваш испытательный полигон в Йокмокке. Дальше мы будем действовать по обстоятельствам.
- Хорошо. Господин Юхансон ответит на все ваши вопросы, - сказал Свенсон.
- У меня уже есть первый вопрос, - вступил в разговор Вася.
- Да, пожалуйста, - сказал Свенсон.
- Сколько сотрудников компании заняты в проекте «Малыш» и сколько из них имеют доступ к выходным результатам исследований? – спросил Вася.
- В проекте занято пятьдесят человек. Конечные результаты известны немногим, - ответил Свенсон. Это господин Ирвен Свенсон, президент кампании, я, как директор проекта, господин Юрган Хольстем, научный руководитель проекта по радарам, господин Курт Люндстрем, директор отдела радаров, два ведущих специалиста этого отдела – Ганс Фишер и Абрам Рубенштейн. Всего, по программе разработки радаров – шесть человек.
- А по второй части программы, разработки приборов электронной защиты? – спросил Вася.
-  Господин Ирвен Свенсон, я, научный руководитель проекта  Эндрю Андерсон, директор отдела Джон Патерсон, и два ведущих специалиста – Николай Грачёв и Лев Геллер. То же шесть человек.
- Интернациональная команда, - прокомментировал Мишель.
- Да. И надо отметить, что все они специалисты высшего класса, - сказал Свенсон.
- Благодарю вас, господин Свенсон, - сказал я. Мы готовы немедленно приступить к работе. С вашего разрешения господин Стив Кудрик ознакомится с секретным отделом, а я и господин Фурье хотели бы ознакомиться с личными делами всех только что перечисленных вами специалистов. Разумеется, за исключением личных дел президента и первого вице-президента кампании.
- Господин Юхансон поможет вам в этом, господа, - сказал Свенсон младший. Вы можете обращаться ко мне в любое время, если возникнет такая необходимость.
- И ещё одно, - озабоченно сказал Вася. Необходимо провести тщательную проверку кабинета президента компании и вашего кабинета, господин Свенсон.
- Зачем? – удивился Свенсон.
- Затем, чтобы быть уверенными, что в кабинетах не установлены прослушивающие устройства, господин вице-президент, - спокойно ответил Вася.
- Прослушивающие устройства!? Это исключено, - несколько растеряно произнёс Свенсон.
- Ваш отец, господин Ирвен Свенсон, уже обнаружил один «жучок» прямо у себя на столе, - холодно возразил Вася.
После минутного замешательства, Христиан Свенсон кивнул головой и сказал:
- Хорошо, господа. Делайте всё, что считаете необходимым в интересах безопасности.
- Прекрасно. Тогда приступим прямо сейчас и начнём с вашего кабинета, господин Свенсон. Надеюсь, у господина Юхансона есть оборудование, необходимое для обнаружения прослушивающих устройств? – деловито сказал Вася.
- Разумеется, есть, - холодно ответил шеф безопасности кампании.

Через четверть часа Юхансон принес в кабинет вице-президента необходимое оборудование. Ещё через полчаса, тщательно обследовав весь кабинет, мы обнаружили наличие постороннего электронного прибора. Индикатор прибора указывал на герб Швеции.
Вице-президент был поражен таким оборотом дел.
- Год назад мы проводили полную проверку моего кабинета, и всё было в порядке, - растерянно сказал он.
- Очевидно, вы не проверили «стерильность» рождественского подарка от компании «Боинг», - сказал Вася, указывая на герб.
- Как-то, не пришло в голову, - пробормотал Свенсон.
- Господин Свенсон, нам придётся вскрыть этот замечательный герб, если вы не возражаете? – вежливо сказал Вася.
- Не возражаю, - потеряно ответил Свенсон.
Под задней стенкой герба мы обнаружили миниатюрно электронное устройство. Изучив его, Вася сказал:
- Это миниатюрный электронный цифровой приёмник-передатчик. Он записывает разговоры в кабинете, автоматически включаясь на голос и автоматически выключаясь в режиме молчания. Информация с передатчика снимается на расстоянии до семидесяти метров с помощью соответствующего устройства. Время передачи информации объемом до двадцати мегабайт, не превышает двух секунд. Засечь такую передачу невозможно.
Христиан Свенсон был в шоке.
- Из этого следует, - спокойно продолжал Вася, что всё, что говорилось в этом кабинете, начиная с Рождества прошлого года и по сегодняшний день, стало достоянием тех, кто установил этот прибор.
- Не может быть…, - неуверенно прошептал Свенсон.
- Хотите убедиться? Нет проблем, - спокойно сказал Вася.
Он повернулся к Карлу Юхансону и сказал:
- Господин Юхансон, пожалуйста, продемонстрируйте последнюю запись.
Юхансон подключил приёмопередатчик к специальному оборудованию, которое он благоразумно принёс с собой, и через пару минут мы услышали наш разговор, состоявшейся в этом кабинете менее часа назад.
Свенсон сидел в кресле, обхватив голову руками. Он выглядел так, как будто его только что переехал грузовик. Я подошел к сервисному столику и плеснул в два стакана немного виски. Один стакан я предложил Свенсону, второй сохранил для себя. Осушив залпом свой стакан, Свенсон обрёл способность говорить.
- И что же мы будем делать? – неуверенно спросил он.
Слово взял Василий.
- Необходимо оставить прослушивающее устройство на прежнем месте. Это даёт нам шанс найти шпиона. В этом кабинете не должно быть никаких секретных разговоров, господин Свенсон. Весь этаж необходимо оснастить дополнительными видеокамерами. Кроме того, на этаже постоянно должны дежурить два сотрудника безопасности кампании.
Свенсон кивнул головой в знак согласия.

Никто не удивился, когда в Кабинете Свенсона старшего было обнаружено аналогичное устройство, разумеется, в гербе Швеции. Зачистив оба устройства, мы поставили их на прежние места. Теперь мы наверняка знали одно: на лицо был факт промышленного шпионажа. Но предъявлять иск корпорации «Боинг» было преждевременно. Они могли бы отвертеться ото всех обвинений в их адрес. Необходимо найти шпиона и добиться от него признаний. Не теряя времени, мы продолжили работу. Я приступил к изучению электронных файлов личных дел ведущих специалистов лаборатории,  Василий, в сопровождении Карла Юхансона, направился знакомиться с шестнадцатым этажом, а Мишель вылетел в Рим на поиски красавицы Катти Сасноси.

Продолжение следует