Скажи мне, Свет

Светодара
- Скажи мне, Свет мой, как мне жить,
  Когда «с простым и ясным взором» -
  Навстречу – Тьма с кривым узором,
  Что хочет властвовать и быть?

- Идти собой, ничуть не плача,
  Не беспокоясь, не хранясь,
  Затеи светлые не пряча
  И не диктуя свою власть.

- Спасибо, Свет! А Тьма истает?
  Она уйдёт, а я пройду?
  Пугать она не перестанет?
  И не накличет мне беду?

- Когда идёшь собой, без страха,
  Когда уверена в себе –
  Не пропадёшь! Разрушь лишь плаху,
  Что строила сама в судьбе.
 
  Ты – та же Тьма и в этом фокус –
  Не доверяла… шла, деля
  И шла спиной… искала допуск
  В святые ты… успех ждала.

  Ведь ты саму себя пугала,
  Хотела властвовать и быть…
  Рвалась к златому пьедесталу,
  И не умела ты любить!

  Найдя святую середину
  И помирив Добро и Зло,
  Найдёшь вторую половину...

- Так ты и я... Так мы - ОДНО?!!


Фото автора. Лесной Городок. Утренняя роса.