Вдохновение

Мария Ревенко
Я сижу за рабочим столом. Мне хочется написать какой-нибудь рассказ, но никакие мысли не приходят в голову. Вдруг окно распахнулось от дуновения ветра, на меня веет утренней майской свежестью. А потом происходит чудо - в комнату влетает синяя бабочка, по имени Вдохновение. Она чуть взмахивает маленькими крылышками, переливающимися всеми оттенками синего цвета - кажется, магическая пыль слетала с них. Она садится  на надкусанное  яблоко, лежащее на  столе, привлечённая сладким соком. Я любуюсь бабочкой. Как она прекрасна! Как грациозна! Меня переполняет трепетный восторг. Всё кругом запестрело красками и ожило: цветы в горшках, будто болтливые подружки, зашептались; письменный стол с львиными ножками превратился в настоящего  рыжего льва; книги на полках напоминают пёстрых тропических птиц; стул становится резвым  скакуном, несущим меня в неизведанные дали; комод  - неуклюжим слоном;  люстра - забавной мартышкой с горящими глазами; подушки - пушистыми котятами, свернувшимися в калачики. Мысли потекли, как  река, стали легче пёрышка, очнулись от спячки. Передо мной появились какие - то образы. Надо скорее это зафиксировать! Вдохновение  - долгожданная, но  не слишком  частая  гостья - мимолётная, прекрасная, неуловимая, как синяя бабочка...