Письма... 22. 07. 88г

Липа Тулика
=====================================================


22.07.88г.*,(вечер).


Здравствуйте Все!

Дорогая моя, Янушка, Здравствуй,  Здравствуй,  мой родной Дарьчонок! С самыми теплыми пожеланиями спешу к Вам. Желаю здоровья, счастья, хорошего отдыха.
Янушка, пишу тебе вечером, утром отправлю, надеюсь, это вечернее письмо, придет оно тебе на следующий день. Завтра суббота. Получишь эти письма, останется тебе всего какие-то несколько дней. Скоро, скоро приедешь. Скоро, скоро я тебя увижу, обниму и прижмусь к моей нежной, любимой, Березоньке.
Янушка, моя любимая, скоро приедете и будет немного жаль, что так быстро пролетел ваш отдых, что так быстро всё лето пролетело, нашему маленькому Рум-Рум пойдет 12ый месяц. (Большая, очень большая, наша, наша - трудно поверить). Очень наша Дарьюшка, наш Дарьчонок, наш Урьчонок.

Янушка, милая моя, немного не ругайся на меня, я сейчас, как ни странно, сижу в метро и пишу тебе письмо, с работы нас выгнали, потому что поздно - время 9 часов вечера. Немного моё письмо будет покороче, чем обычно, но чувств в нем не меньше, а может наоборот. Пишу на свободе, не в мастерской, как обычно.
Янушка, родная моя, всё хорошо, ни о чем не беспокойся. Отдых ваш кончается, очень жаль, немного. 
Прошлись мы сегодня с другом по Арбату, там что-то интересное. Одни поют, другие рисуют, третьи просто так. Пришел туда и какой-то слепой музыкант, с баяном, ничего, играет не плохо, народ сразу собрался вокруг, стали бросать деньги ему в сумку, которая висела у него на руке. Вообще-то, с одной стороны, борьба, перестройка, а с другой - вот такое выклянчивание денег, немного пошловато. Я этого не понимаю. Объяснить можно, но понять сердцем не могу.
Янушка, женушка моя родная, ты прости меня, что спешу немного, с твоего разрешения я закончу это письмо.
Желаю Вам всего, всего.
Привет Бабушке, Вале, Маме. Очень обнимаю вас с Дарьчонком. Целую тебя, прижимаюсь к тебе.
"На образ твой молюсь...."

Целую тебя.
Будь здорова.

Извини, что я заканчиваю писать, как-то всё не хорошо, Янушка, хочется еще многое, многое тебе сказать, но уже вечер, голова не совсем своя, душно еще, не соображаешь много, если что не так написал, прости меня, моя Женушка.
До свидания.

Привет Всем, Всем.
Целую Вас.

Янушка, Янушка, Янушка, любимая, родная, дорогая моя женушка.
Скучаю.



* Письма /семейный архив/- Память.


  Продолжение_



=======================================================