Лимерики сказочные от А до Я

Михаил Битёв
А

Алый-алый цветочек у Настеньки.
- Папа, к Чудищу еду на кастинг я.
Хоть какой-никакой,
А мужик. Боже ж мой.
Обрету, может, женское щ-щастие?..
*

Б

Бабка Ёжка дала объявление:
"Я - гадалка в восьмом поколении".
Потянулся народ.
"Отворот... Приворот..."
В Мавзолей меньше очередь, к Ленину.
*

В

Винни-Пух больше к пчёлам не шастает.
Диатез у него. Мёду - баста ведь?
И теперь он грустит,
Поглощая ксилит.
И "неблизкий теперь он, неласковый".
*

Г

Гулливер, что лежишь ты, запутанный
Теми карликами-лилипутами?
Эй, вставай, ты ж - мужик!
Ну-ка, им покажи!
Если что - позови дядю-Путина...
*

Д
Деловая девчонка - Дюймовочка.
Не любила Крота, ну нисколечко.
Хату ей подавай,
Ноутбук и Wi-Fi,
Да и эльфа богатого в коечку.
*

Е
Еле-еле Емеля со Щукою
Совладал. Сказка сделалась мУкою.
После крикнул: "Шалишь!"
И теперь рыбу-фиш
Уплетает с царевной-подругою...
*

Ё
Ёжик яблоко видит на дереве,
Но ворона - схватила. Вот стерва, а?
Тут и заяц-дебил.
Всех медведь рассудил.
Этот фрукт тут же продал за евро им.
*

Ж
Жизнь Жар-птицы тосклива и пакостна.
Все за перья хватаются радостно.
Хвост теперь - просто смех.
Напасись тут на всех
Руки прочь от Жар-птицы! ( Без пафоса ).
*

З
Заяц стал в Госкино за начальника.
Волк рычит: "Погоди!.." Волк в отчаяньи.
А секрет тут не нов.
Зайца сам Михалков
Поддержал. Хоть и был Заяц "чайником".
*

И
Изменил бы, Иван, ты фамилию.
И.Дурак - "погоняло" дебильное.
Но на сайт "skazki.com"
Он пришёл дураком,
И вздыхает Иван от бессилия.
*

К
Карабас вновь в круги театральные
Затесался. Замечу нейтрально я:
Говорят, что худрук
У него - сам Виктюк,
И премьеры все сплошь - аморальные...
*

Л
Леший бросил служить в Лукомории.
По тропинкам не бродит он более.
Стал начальником ЧОП
Хитрый лесовичок.
Вот такая, ребята, история...
*

М
Музыканты из города Бремена
На гастроли приехали временно.
Чернь толпилась у касс,
Трубадур - ловелас.
Вуаля - и Принцесса беременна...
*

Н
Нет, Незнайку-то зря оболгали вы.
Интеллект у него аж зашкаливал.
Гарвард, Оксфорд и Йель
За пятнадцать недель
Он экстерном закончил без "палева".
*

О
Оловянный солдатик, вот здорово -
Аж схватился, бедняга, за голову.
Чтоб не сдали в "Цветмет",
Надо в оба смотреть.
Бум в России теперь из-за олова.
*

П
Пятачок негодует и сетует.
Недоволен лесными соседями:
"А чего, ё-моё.
Обзывают свиньёй?
Злые вы, и, наверно. уеду я..."
*

Р
Раз Русалка из царства подводного
Технологии выбрала модные.
Не нужны осетры!
Наметала икры.
Банка - сорок у.е. Не угодно вам?
*

С
Снега нет к Королевстве заснеженном.
Снежной баба была - стала нежною.
Кай, любви не тая,
Шепчет: "Снежка моя..."
И сосульки подносит ей бережно.
*

Т
Теремок - пусть жильё и доступное,
Не пристало толочь воду в ступе нам.
И тариф ЖэКэХа,
Малый, словно блоха -
Лишь мечты небывалые Путина
*

У
У Кота умудрённо-Учёного
С Лукоморьем контракт заключённый был.
Но Учёный тот Кот
Дал судьбе поворот,
И в театре теперь Куклачёва он.
*

Ф
Фея - добрая. Лучше, чем мачеха.
И агенство устроила брачное.
Будет крёстная мать
Принцам жён поставлять.
Станут Золушки тут же удачливы
*

Х
Хоть Хаврошечка трудолюбивая,
Всё же сердится, если пью пиво я:
"Вот лентяй, боже мой.
Встань, посуду помой".
"Ладно, чё ты? Не парься, любимая"
*

Ц

Цокотухи! Родные, красивые!
Хватит вам пауков провоцировать.
Юбки - выше пупка,
Грудь - прикрыта слегка.
А потом - верещат. Мол, - "насилуют!".
*

Ч

Чиполлино привык к революциям
Со своими мыслишками куцыми.
Надо переворот?
Он тогда к вам придёт
И синьорам по мордам набуцкает...
*


Ш
Шапокляк, пусть старушка и вредная,
Но её посещаю по срЕдам я.
Вдруг отпишет своё
Мне бабуля жильё,
И "хрущёвку" её унаследую?
*

Щ

Щука - рыба довольно зубастая.
А Емеля всё к проруби шастает.
Так к халяве привык
Этот русский мужик.
- Щука, всё откуси ему начисто...
*

Э
Элли больше не дружит с Тотошкою
И не ходит кирпичной дорожкою.
Лишь Страшила и Лев
Там бредут, похудев,
С дровосеком да с песней хорошею.
*

Ю
Юность детству на смену стремительно
К нам приходит, но мир удивительный
Сказок, фэнтэзи, грёз
В нас впаялся и врос,
И не дети давно мы. Родители.
*

Я
Я поведал вам сказки, друзья мои,
Небывалые, разные самые.
Коли что-то не так -
То рассказчик дурак.
Ишь ты, зАнялся саморекламою...
*