ТрусЫ

Юлия Лобес
-У меня часто лопаются трусы.

-Расскажите поподробнее.

-Ну,   лопаются и все. И напополам,  и посередине, и по швам. Всяко- разно уже было. А недавно дом пошел трещинами. На застройщика  даже в суд подали. Я не удивился. У меня и посуда в руках бьется. Прямо  из рук сама выпрыгивает и разлетается в щепки. Не напасусь никак. Все горит, трещит, разваливается.  Я  себя часто Конаном- Варваром чувствую...

-Похоже, напряжение какое-то сильное?

-Я же парень из навоза. Ой, из колхоза! Помните, у Есенина « Остался в прошлом я одной ногою, Стремясь догнать стальную рать, Скольжу и падаю другою…». 

- Видимо, прикладываете усилия. К чему? Кого догнать стремитесь?   

-Ощущение, что я со свиным рылом да в  калашный ряд.

-И в какой такой ряд стараетесь попасть?

-Хочу захватить город,  что аж трусы лопаются?

-Получается,  один импульс- покорить город, а другой- запретить себе  это. Конфликт. По сути,  борьба деревенского начала в вас  и городского.

- Да.

-А что для вас означает захватить город? В каком случае вы решите,  что смогли это сделать, и  цель достигнута?

-Во-первых, свое жилье. Во-вторых, такая работа, чтобы меня все знали и слушали. В-третьих, деньги.

-Высокий статус.  И что же это за место под солнцем?

-Я понял, понял! Это ж мэр или губернатор. Надо же! Я никогда об этом не думал.

-А ваши трусы,  похоже,  знали и сигнализировали изо всех сил.
 
-Иду подавать документы.

-Куда?

-На выборы губернатора. На мэра я уже прохлопал. Захватывать  город, так  с головы! Хватит  все с черного хода,  да с заду,   с боку-припеку. И платформа у меня  есть –настоящая, деревенская,  крепкая!

-Главное, чтоб трусЫ выдержали, а трУсы –нет!