Мой случайный крестовый валет

Инесса Ивановна Яковлева
 Мы с тобой повстречались однажды,
 Когда плыл над рекою туман,
 Шёл ты  быстро, походкой вальяжной,
 И от воздуха был будто пьян.

 Я цветы у реки собирала,
 Был готов уже целый букет,
 От подружки немного  отстала,
 А навстречу, крестовый  валет.

 Мне соседка вчера нагадала,
 Что с водой встречу счастье своё,
 И тихонько Судьбу нашептала,
 Колдовское имея чутьё.

 Я была, как русалка, нагая,
 Ведь с подружкой купалась в реке,
 А к тому же ещё, и босая,
 С незабудками в  левой руке.

 Мои волосы, толстой косою,
 Опадали на девичью грудь,
 Я тебя засмущалась, не скрою,
 Подожди, и со мною побудь.

 Ты был очень красив и опрятен,
 От тебя шёл горячий поток,
 Не был ты для меня неприятен,
 Да и ты не влюбиться не мог.

 Я свечой колдовской загорелась,
 И руками тебя обвила,
 И лицо моё краской зарделось,
 Как же долго тебя я ждала.

 Мы упали на травы сырые,
 Никого, только шум в камышах,
 Миловались там цапли седые,
 Да соловушки пели в кустах.

 Расстилался туман над рекою,
 Незабудок разбросан букет,
 Навсегда стал моею Судьбою,
 Мой случайный крестовый валет.