Кот, который любит гулять со мной

Вадим Вегнер
Мой кот Спидбол себя ведет;
Порою очень странно:
Встает, – гулять меня зовет,
И слушает Нирвану.
Сидит все время на плече,
Как попугай пирата;
Ищет наркотики в моче
И прячет план куда-то.
На ухо шепчет мне стихи,
Или читает мантры;
— Вы, люди, – говорит, –  лохи;
Мы, кОтэ – эмигранты.
Мы прилетели к вам пожить
С неведомой планеты;
Обязаны вы нас любить,
Сосиски и котлеты
Нам ежедневно подносить
Чтоб мы были довольны,
У нас прощения просить
Нас класть туда, где больно.

Сейчас он рядом спит, мой кот,
И на душе спокойно,
Пускай порою не ведет
Себя мой кот пристойно,
Пускай он, гад, посуду бьет,
Цветы на пол роняет
Или чудит как идиот, –
С котами так бывает.
По жопе дам ему слегка,
А дочь потом погладит;
Ведь дружба с ним у нас крепка:
Я жрать даю, – он гадит,
Приносит много бардака,
Уют и умиление;
Наверно подарю щенка
Ему на день рождения.
Питбуля подарю ему
Большого, пусть играют,
Прикольно будет, если дом
И вовсе доломают.

         ******
На фото котэ Спидбол.