Венеция. Биеннале... SOS

Ольга Сергеева -Саркисова
Город - музей! В Венеции Биеннале!
А значит выставки по городу везде.
ТОлпы народа набежали,
Его два года с нетерпением ждали все!

Повсюду  поселилась красота!
На набережной - вверх воздетая рука!*
Когда-то были здесь зелёные угодья,
Теперь же- изумруда половодье...

Вода подтачивает город, сваи те
прекрасный город  умирает в  красоте.
Она на дно его тихонечко уносит.
Гигантская рука спасенья просит...

Молитву губы шепчут в тишине...
Я стон Венеции любимой слышу: 
О, люди, помогите мне!   
Тону! Мне страшно!Помогите!
 
Кто красоту такую бросит?
Сердце моё ту боль с собою носит.
Помочь Венеции всегда я рада!
Но чем помочь? Не знаю, правда.

Опять глаза мои в слезах...
Прекрасный город тонет на глазах!
Апостол Марк спасти её не может-
И Теодор уж точно не спасёт...
 
Но кто тогда Венеции поможет?
Возможно дожи? Знатные вельможи?
Сто двадцать дожей было у неё-
Бессильны все, никто не спас её.
 
Пророчество одно я вспоминаю тут:
"Венеция как родилась из моря,-
Все острова, мосты, палаццо, люд...-
Покой в морской пучине обретут"...

Что тут сказать? ...Нет слов...
Мне грустно это продолжать...

23.04.2014

* фото Руки,скульптура. но не та,которая стояла на набережной Венеции, не нашла фотографию, но очень похожа. Рука- символ тонущей Венеции, обращение к миру о помощи, о спасении... SOS!Венеция опускается в воду каждый год на несколько сантиметров.