Из записной книжки главреда

Эд Побужанский
Вчера катался на велосипеде. Когда возвращался домой, попал под дождь... Я не сахарный, не растаял. Но промок. Дождь усиливался, и я решил переждать его где-то под навесом... Въехал под козырёк одного госучреждения... Поздно, пусто... На крыльце курила тётка - ненатуральная блондинка лет сорока пяти, славянской внешности, без отделки... Служащая, видимо. Увидела меня - на велике, со стекающими по лицу струйками пота пополам с дождём, в мокрой футболке, облепившей неконтурный рельеф тела... Пожалела, принесла полотенце, предложила горячего чаю, чтобы не простыл... Ха. На самом деле не так. Окинула меня гневным взглядом и сразу в крик: А что же не машине сюда въехал? Обнаглели совсем! Я: дождь же... Сейчас утихнет - и уеду... Что вам жалко? Она: Жалко!! Езжай отсюдова! В общем, я уехал... Ах да, забыл. Это была женская консультация, а тётка - врачиха, видимо... Кто-то ещё хочет поговорить о щедрости русской души, о милосердии, о великодушии, о религиозности русского народа, в конце концов (Пасха же)...