Свет для Светки. окончание

Лина Галиан
             Света буквально захлёбывалась пространством и светом, который, как ей казалось, лился на неё со всех сторон. В квартиру переехали, а Света единственное, чего боялась, это того, как отнесётся ко всем новым перестановкам  в её жизни, Фомин.
                Нового адреса Фомин не знал, и вот уже несколько недель он безуспешно названивал Свете, требуя, чтобы она на выходные дала ему сына. Света под различными предлогами отказывала Фомину.  Светлана специально тянула время, со дня на день они уезжали всей семьёй на море.
                А у неё теперь была настоящая семья, брак с Александром она зарегистрировала, мало того, теперь и Кристина носила фамилию Александра. Наверное, помогло то, что майор по линии  отдела внутренних дел созвонился, с кем надо, Синицын написал отказную от дочери, и Александр удочерил девочку.
                Кристина ходила гордая, у неё  теперь, самый что ни на есть- настоящий отец. И не просто отец, а милиционер! Девочка крутилась вокруг  Александра юлой, с языка у неё не сходило это заветное слово. Свете пришлось сделать дочке замечание, что она надоест отцу со своими приставаниями, и тот её накажет.
                А потом семья уехала отдыхать, три недели замечательного отдыха у моря. Жили у сослуживца Александра, который переехал в Краснодарский край. Темрюк- город небольшой, и пусть не так близко море, но Света радовалась жизни так, как никогда не радовалась.
                Надоедал своими звонками Фомин, наконец, Света не выдержала.
-Тебе денег не жалко на разговоры?
-Не понял?
-Чего непонятного, ты что не видишь, сколько денег снимают после каждого разговора?
-Вижу, но понять ничего не могу.
-Мы в роуминге.
-Где вы?
-Далеко. В Краснодарском крае. Отдыхаем у моря.
                Фомин помолчал, очевидно, осмысливая услышанное, потом взорвался.
-Сука! Ты почему без моего разрешения сына увезла?
-А я не должна тебя спрашивать. Мы поехали отдыхать. Находимся в России, а не за границей, твоего разрешения нам не нужно. И почему я должна отчитываться за каждый свой шаг? Ты мне никто.
-Ну, бл… приедешь! Я тебе  устрою встречу.
                Света злорадно улыбнулась.
-Смотри, чтобы тебе не устроили.
                И отключила телефон. Потом нажала кнопку, чтобы отключить  аппарат  совсем. Пусть на звонки Фомина отвечает чужой голос, что абонент недоступен. Да! Вот так! Абонент теперь ему недоступен! И Света больше не боится Фомина.
                Представила, как беснуется сейчас Фомин. Он будет выискивать общих знакомых, чтобы узнать, где может находиться Света. Но этого не знает никто. Она потянулась. Как хорошо! И жизнь прекрасна и удивительна.
                Подбежала Кристина. Она была уже загорелой, её глаза сверкали, девочка потянула мать за руку.
-Пошли, а то папа спрашивает, где наша мама. Сейчас снова к морю поедем. Папа сказал, надо ловить солнечные деньки, а то домой вернёмся, а там дожди.
                И почему так быстро всегда заканчивается отпуск? Вот уже и домой возвращаться пора. Олежка за время отпуска очень привязался к Александру и, глядя на сестру, стал называть того папой. Света этого не одобряла. У Олежки есть свой отец, и скоро они с ним увидятся. И будет новая тема для скандала.
                На второй день после приезда, к Светлане постучала в дверь соседка.
-Здравствуйте.
                Света улыбнулась. Со всеми соседками она ещё не познакомилась, но здоровалась со всеми, ей теперь в этом доме жить.
-Здравствуйте. Проходите.
                Соседка вошла.
-Меня Таней зовут. Я ваша соседка сверху.
-Очень приятно. А я -Света.
-Светочка, пока вас не было, к вам приезжал какой-то мужчина. Жутко  неприятный, всё о вас расспрашивал, но с ним никто разговаривать не стал. Это я точно знаю.
-А давно он был?
Да, как раз за день до вашего возвращения. Ох, и неприятный тип! Фу! Смотреть и то противно, а уж разговаривать!
-Спасибо, Таня.
-Да не за что. Заглядывайте, как-нибудь, чайку попьём.
-Непременно зайду.
                Соседка ушла. Света присела на стул в прихожей. Ещё пара дней, и Фомин их найдёт. И тогда….Что будет, Света даже боялась предположить. И ещё неизвестно, что лучше, чтобы Саша в  это время был дома, или его не было. Хотя, наверное, с Сашей всё решилось бы гораздо  быстрее и лучше.
                Светлана готовила обед, Олежка был в детском саду, Кристина убежала к подружке. Около двух часов дня пришёл Александр. Теперь он всё время обедал дома.  Майор поел, поблагодарил жену за обед, поцеловал, и отправился в спальню, придушить хорька, как он обычно говорил.
                Света мыла посуду, стукнула входная дверь. Наверное, Кристина от подружки прибежала. Женщина повернулась, чтобы позвать дочку обедать и обомлела- в дверях, бешено вращая глазами, стоял Фомин.
-Ну, что, сучка! Натаскалась, наболталась? Ишь, загорелая какая! И где только денег взяла на поездку? Или  любовник поездку оплатил?
                Света молчала. Она надеялась, что громкий голос Фомина услышит Александр  и выйдет из спальни. Фомин молчание Светланы понял по-своему.
-Нечего сказать! Так я и знал. Как была ты шлюхой, так ею и осталась! Ну, я тебе сейчас устрою.
                В это время распахнулась дверь и на пороге появилась Кристина. Она увидела растерянное лицо матери и громко крикнула -Папа!
                Фомин резко развернулся.
-Какой я тебе на хрен, папа? У тебя этих пап, наверное, десяток уже был. С такой шлюхой-матерью…
                Неожиданно он резко оборвал свои вопли на полуслове,  и  его лицо начинало наливаться краской. Света посмотрела в ту сторону, куда смотрел Фомин, и улыбнулась. На стуле висел китель Александра с майорскими погонами.
              Фомин шлёпал губами, пытаясь что-то сказать, и тут из спальни вышел Александр.
-Это кто тут орёт на мою жену? Кто мою дочку испугал? Иди ко мне, Кристинка. Не бойся. Это плохой дядя. Мы его сейчас за нарушение порядка и хулиганство мигом оформим на пятнадцать суток. И будет у нас этот плохой дяденька мести улицы.
               Он сурово глянул на Фомина.
-И чего мы тут орём? Кто тебя сюда звал? Как ты смеешь обзывать мою жену!
                Лицо Фомина побледнело.
Я…я…
                Александр засмеялся.
-Тебе в рифму ответить, или как?
                Фомин направился к выходу.
-Я сына хотел увидеть.
-Да ну? Я ни слова о сыне не услышал. Только одни оскорбления в адрес моей жены. Короче, я тебе сейчас скажу, а ты усвой на будущее- больше, чтобы ноги твоей  поганой в этом доме не было. Понял?
                Фомин сглотнул.
-Понял.
                Майор взял китель, надел его. Повернулся к Фомину.
-И запомни, если ещё хоть одно плохое слово в адрес своей жены я услышу, или она мне пожалуется на твоё плохое к ней отношение, я сотру тебя в порошок, уж, поверь мне.          Веришь?
                Фомин молча кивнул. Александр продолжил.
-А с сыном ты теперь будешь  видеться не тогда, когда тебе захочется, а в те дни, которые определит суд. И забирать его на выходные тоже больше не будешь. Только с согласия моей жены. Моей законной и официальной жены, Светланы.
                Фомин пробовал возразить, но Александр резко оборвал его.
-Всё! На выход. Больше я не желаю тебя тут видеть. Пошёл вон! И не забудь всё, что я тебе сегодня сказал. Иначе, повторяю- сотру в порошок.
                Фомин ушёл. Александр обнял жену.
-Ну, вот. А ты боялась.
                Света всхлипнула.
-А я думала, что ты не слышишь. Или слышишь, но просто скандалить с ним не хочешь.
-Глупенькая. Просто я выжидал. Я всё равно бы не позволил, чтобы он тебе причинил зло. Теперь, я думаю, он всё накрепко усвоил. И больше он тебя не побеспокоит. Во всяком случае, я на это надеюсь. Если он не дурак, конечно.
                Фомин дураком не был. Он был наглым только со Светланой, но получив отпор, понял, что больше ему не удастся держать в страхе эту женщину. А значит, ему больше нечего тут делать. Кончилась его власть над ней.
                Где-то, в глубине души Фомин ещё  надеялся, что Света помыкается и вернётся к нему, и тогда уж он вдоволь на издевается над ней. Он покажет ей её место. А всё пошло не так. Эта сучка вышла замуж. Да ещё за мента. А с такой силой ему не тягаться, как нечего делать, или прибьют где-нибудь, или посадят. Найдут за что, и посадят.
                Света с облегчением вздохнула. Пока жив Александр, и он рядом с ней, ничего больше с её семьёй не случится. У неё надежная защита. И дай Бог, чтобы это никогда не заканчивалось. Счастье и радость, имеется в виду.