Легенда о Счастье. Глава 6

Екатерина Шушковская
Мне бриллиантами искрит шлейф Млечного Пути,
И, завораживая взор, советует: «Лети!
Найди ответ,  и коль дано познать и принять суть,
То эту  тайну   всем  открой, смотри, не позабудь!»…
Внезапно,  будто тихий звон, как цоканье копыт,
Сам Млечный путь издалека, словно хрусталь звучит.
И  пиццикато  звук  растёт,  картину   мне  сулит:
Ко мне по Млечному Пути  единорог  спешит.
И оживает весь Эфир, вибрации  растут,
И  звёзды,   кажется,   сейчас  мне в руки упадут.
И неизведанный   восторг,   тревогу  и  испуг,
И одиночество   своё я ощущаю  вдруг.
И, кажется, сама могу сказать уже сейчас,
Что  Счастье-это  ЧЕЛОВЕК -   там,  на Земле для нас.
Пусть гнев и радость и тепло подчас приносит в дом,
Но он ступил на  мой порог - и  мы  теперь  вдвоём.
Сочувствовать и понимать,  и просто говорить,
Молчание душой принять  и чаем напоить,-
Как сложно это замечать  за суматохой дней,
Что  в жизни только Человек для нас всего важней.
Я  здесь, в  Галактике,   одна   среди  таких красот,
Но только на моей Земле такое счастье ждёт.
Напрасно я  ищу  ответ средь этой красоты,
Ведь в одиночестве душа не знает полноты.
С кем здесь могу делить восторг, кому излить печаль?
Неужто, это мне одной?  Как бесконечно жаль…
Единорог в глаза глядит, я понимаю  суть,
Как будто ясно говорит:  «Пора в обратный путь.
Планета та, что для Земли есть пара и близнец,
Для человека  тайна тайн.  Так повелел Творец.
О Счастье знаешь  кое-что и  дальше  познавай,
И  опытом живым, земным  сама и создавай».
Мне показалось, то был сон, видение, мираж,
Созвездие Единорог – помощник здесь и страж,
Созвездие Большого Пса дождаться я смогу,
А от  Медведицы   Большой  я  и  сама  сбегу.
Пора лететь в обратный путь. Я так ХОЧУ ДОМОЙ!
Какое Счастье -  жизни путь, наш собственный, земной.
Мне звёздный дождь вослед идёт и освещает путь,
И каждая звезда поёт: «Смотри, не позабудь!»
Да, Счастье – Память,  Жизнь, Земля и Счастье- Человек,
И  Счастье -  вечная   Любовь,  Любовь на жизнь, навек.

Иллюстрация из интернета.