там, где под водой мои сады

Джоджо
я лежала где-то в пространстве или шла по незнакомой улице,
я не помню..
я вспомнила
3 часа после полуночи когда мы танцевали взглядами медленный вальс,
когда твои руки впервые коснулись моего тела . .
и я вспоминаю
тем временем пока соль мысленно стекает по обратной стороне ..
как и в ту ночь, когда ты смотрела мне внутрь.
я впустила тебя, незнакомку, совсем не боясь и не подозревая что твой легкий бриз принесет с собой цунами
и обратит под воду все мои сады . .
мне хотелось вознестись над потолком, держась ладонью за твое нежное лицо
и пропасть ..
где-то рассыпаться черными искрами под небом таким темным, без звезд ..
или пыльцой покрыть твою кожу ..
взлетай в меня и врезайся.
стучи в моей коже водными волнами
и обратись галлюцинациями слуха, напевая мелодии cвоих океанов,
пока я пением сливаюсь в унисон прямо под твоим сердцем,
и спускаю из вен твоих качели,
что качают меня пульсацией,
а я учащенно дышу,
согревая дыханием твои застывшие внутренности,
приводя их в движение.
думала, умираешь?
больно рождаться, ты путаешь.
носить тебя внутри 9месяцев
тебе на свет пора, и нам обоим больно
проталкиваться по узким коридорам и ударить тебя
чтобы клапаны все открылись.
дыши.
а потом возьми меня за руку и поплачем от счастья,
там, где под водой мои сады ..