Кому же нужен Кубок Мира поэзии - 2013?!

Водолей 2
                Портрет Светланы Водолей.
                Художник Игорь Леонтьев.


                ОргкомитетУ  "Кубка Мира по русской поэзии - 2013"

          


           Кому нужна русская поэзия?.. В лице Кубка Мира?..
Организатору Евгению Орлову? Который заявляет : "Я - организатор конкурса и владелец портала. Евгений Орлов. Красиво!!! "Однако, здравствуйте!"

           20апреля 2014года я, Светлана Водолей, заполнила форму для участия в конкурсе и послала её в оргкомитет. На это мне было отвечено, что: "Ваша форма принята. Благодарим за участие в конкурсе". Это было примерно в 14:00 20.04.14. Заканчивался приём заявок 21апреля 2014года!
           Таким образом, раз форма заявки принята, я полагала, что ничто не может предвещать каких-то негативных последствий. Однако, вчера вечером, то есть 21апреля 2014года, просматривая почту, я увидела письмо, адресованное мне 20 апреля 2014года в 21:55:59, НАМНОГО ПОЗЖЕ, чем я отправила свою заявку /это было примерно в 14:00, днём!!! 20.04.14./ То есть почти в 22:00 вечера! /полдня шло???/
           Смею напомнить, что идут праздничные Дни Великой Пасхи,- и никто, в том числе и я, не обязаны круглосуточно сидеть в почте, а более предположительно - отдыхать, ездить в гости, праздновать Великий День Пасхи.

           Мне поставили в упрёк (!!!), что я не сразу видите ли прочла письмо и не сразу ответила.(???)...

           Насчёт СРАЗУ, то именно сразу я подобрала фото, в надежде, что оно, наконец, удовлетворит администрацию (!), состоящую из одного единственного и "неповторимого" Евгения Орлова, что по меньшей мере СТРАННО, раз называется ОРГКОМИТЕТ. Но оно не удовлетворило.

           Степень придирки, что понятно, всего лишь формальная придирка, чтобы не допустить меня к конкурсу,- просто поражает воображение! Если фото моего Портрета известного художника Игоря Леонтьева не понравилось так называемому ОРГКОМИТЕТУ, состоящему из одного человека, правда, председателя и владельца портала stihi.lv, Евгения Орлова, и он позволяет себе(?!) объяснять мне, ЧЕМ фото портрета отличается от просто фото,- ясно,- что делается это НЕСПРОСТА!

          Учитывая то, что я сразу по прочтении письма,- отправила своё фото по указанному адресу, а форма заявки была принята вовремя и с благодарностью без всяких проблем, иначе она НЕ ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ ПРИНЯТА СРАЗУ,- считаю, что придирки господина владельца портала - НЕОБОСНОВАННЫ! Так как формулировка:" ПРИЧИНА - НЕСОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ФОРМЫ ЗАЯВКИ" - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обоснованной.
          ТЕМ БОЛЕЕ, ПРОСМАТРИВАЯ ФОТО УЧАСТНИКОВ, УЖЕ ОПУБЛИКОВАННЫХ НА ПОРТАЛЕ stihi.lv, Я УБЕДИЛАСЬ, ЧТО ПРИСЛАННЫЕ ФОТО УЧАСТНИКОВ - САМЫЕ РАЗНЫЕ, ВПЛОТЬ ДО ФОТО С РЕБЁНКОМ, ОТНОШЕНИЯ КОТОРЫЙ К КОНКУРСУ НИКАК НЕ МОЖЕТ ИМЕТЬ И ДРУГИЕ... ОСТАВЛЯЮТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО, возможно более строгих требований к фото участников. Тем более, судя по всему, сама ПОЭЗИЯ для господина Орлова - вовсе не так уж важна. Скорее, это конкурс ФЭЙСОВ, а не ПОЭЗИИ!

          Добавление же слов: "Об этом Вам сообщили сразу в письме." - есть совершенная ложь!!! СРАЗУ - это СРАЗУ, а не через половину прошедшего дня, вечером, когда люди заняты совершенно другим - например, празднованием Великой Пасхи! Понятно, что господина Орлова сей праздник никак не касается, по известной причине, что он НЕ ПРАВОСЛАВНЫЙ. И ему совершенно на это наплевать! Но формализм, с которым он как единственный ЧЛЕН ОРГКОМИТЕТА, проявляет к участникам конкурса,- наталкивает на мысль: насколько правдоподобен и честен сам конкурс, если даже на начальной стадии приёма заявок - уже происходят такие нарушения! Смею думать, что при таком подходе - СТОИТ ЛИ ВООБЩЕ УЧАСТВОВАТЬ В ПОДОБНОМ СОМНИТЕЛЬНОМ МЕРОПРИЯТИИ?!! Ведь очевидно, что истинная ПРИЧИНА обвинения в мой адрес о том, что ФОРМА ЗАЯВКИ связана с НЕСОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ (?!), кстати, где изложены енти "требования", в фас или профиль, портрет или фото портрета, вдвоём с кем-то или один, и так далее - раз это конкурс фотографий, о чём я с удивлением обнаружила. ИСТИННАЯ ПРИЧИНА ДРУГАЯ. И Я ЕЁ ЗНАЮ.

          Стихи, мной посланные, относятся к гражданской тематике. И посвящены году празднования 400-летия Дома Романовых, проходящий в 2014году! Стихи прилагаются в сноске! Понятно, что эта Тема вряд ли может взволновать господина Орлова, а скорее общественность, которая вряд ли прислушается к мнению самого председателя!

          Победители конкурса скорее всего - уже определены Орловым, т.е. "оргкомитетом", а само проведение скорее всего формальная процедура, дабы высветить самого себя, "председателя и владельца портала". Не лучше бы высвечиваться хорошими стихами, правда они давно потеряли "Грамматику" не стиха, но совести! Помнится, как в предыдущем конкурсе на заключительном концерте, он вышел на сцену в штанах с отвисшими коленками и не свежей рубашке, /на первом ряду всё хорошо видно!/, не потрудившись даже причесать в ряды то, что осталось на голове, не говорю "В голове", и сказал не длинную маловразумительную речь из общих фраз. Это ли УВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КОНКУРСУ, в неуважении к которому меня обвинил Орлов?!!
         "если бы Вы отнеслись к своему участию в конкурсе серьезно"... /Е.О./ Именно моя серьёзность отношщения, а не формализм "оргкомитета", заставляет меня тратить время и писать эту статью. Это ли не доказывает моё серьёзное и уважительное отношение к подобным мероприятиям?!

         Таким образом, констатируя, можно сказать что нарушения зашкаливают уже на первом этапе мероприятия! Пишу это, дабы поставить общественность в известность, кто у нас и как заправляет "русской поэзией" в Латвии!

         "С уважением" к "оргкомитету" в одном лице!
         Не на всех действует Светлое Воскресение и Великая Пасха! УВЫ!..
         
         "Кубок Мира по русской поэзии" ???
         А не слишком ли замахнулся в названии - ОРГКОМИТЕТ?! Аппетиты, аппетиты...
         Наверно, сам Бог дал ему такие полномочия... Но 30 сребреников живут и поныне, даже и в таком казалось бы благом деле, каким должно было бы быть сие предприятие.

         "Уважаемая Светлана, 23 минуты назад прием заявок на участие был завершен".
         
         Я ОПОЗДАЛА НА 23 МИНУТЫ!!!
         Для "соотечественницы" - это непростительно, конечно!
         
         Господин Леонтьев сказал бы на прощание: "Однако, здравствуйте!"


               
                22апреля 2014года


*Ниже привожу вчерашнюю переписку с г.председателем.


От: ЕВГЕНИЯ ОРЛОВА.
stihi.lv@inbox.lv
Воскресенье, 21:55 (2 дня назад)
20 апреля 2014 г., 21:55:59
Кому:
svetlanavodolej@inbox.lv

Уважаемая Светлана, по нашему ПОЛОЖЕНИЮо конкурсе (и это уже трехлетняя традиция) участники присылают свои фотографии. Пожалуйста - если хотите участвовать - пришлите Оргкомитету конкурса свое фото (на этот самый майл). Заранее благодарны.

Админ.

От ЕВГЕНИЯ ОРЛОВА.
Вчера, 23:23 (11 часов назад)
21 апреля 2014 г., 23:23:40
Кому:
svetlanavodolej@inbox.lv

Ваше письмо благополучно дошло. Спасибо!

От ЕВГЕНИЯ ОРЛОВА.
stihi.lv@inbox.lv
Вчера, 23:27 (11 часов назад)
21 апреля 2014 г., 23:27:47
Кому:
Svetlana Petrosjan
Уважаемая Светлана, 23 минуты назад прием заявок на участие был завершен, список участников составлен и оглашен на портале.
Отчего же Вы тянули до последнего?

От СВЕТЛАНЫ ВОДОЛЕЙ.

- Уважаемая администрация Конкурса,
  прошу вас ответить, дошло ли фото и
  удовлетворяет ли оно Вас. Потому что
  не знаю, смогла ли я правильно его
  выслать.
   Изображение14 025.jpg

 С уважением, Светлана Водолей.

от СВЕТЛАНЫ ВОДОЛЕЙ.

- Я заполнила и отправила форму 20-го апреля 2014года. Сегодня получила письмо с просьбой прислать фото, хотя в форме я послала фото портрета. Я поняла, что
что портрет не подходит и поэтому вы просите другое фото. Сейчас же по прочтении вашего письма, я выслала фото, которое, надеюсь вас удовлетворит, - на
указанный адрес.
Извините за задержку! Надеюсь форма, отправленная 20-го апреля - заполнена правильно. А фото я выслала только что.

С уважением, Светлана Водолей.

От ЕВГЕНИЯ ОРЛОВА

stihi.lv@inbox.lv
Вчера, 23:47 (10 часов назад)
21 апреля 2014 г., 23:47:31
Кому:
Svetlana Petrosjan

Cветлана, я отправил письмо Вам вчера (21:55)
20 апреля 2014 г., 21:55:58

обычно мы просто не принимаем к рассмотрению анкеты, заполненные неверно /ВСЁ ЗАПОЛНЕНО ВЕРНО!!! кроме фото, которое Евгению Орлову не понравилось. СВ./

я сделал для Вас исключение, как для соотечественницы, написал личное письмо
у вас было много времени выслать нам фото
если бы Вы отнеслись к своему участию в конкурсе серьезно - вы бы не тянули до последнего...
но Вы прислали свое фото УЖЕ ПОСЛЕ ТОГО, как на портале было объявлено о завершении приема заявок /ТО ЕСТЬ ОПОЗДАЛА НА 23 минуты!!! СВ./

СПИСОК УЧАСТНИКОВ был закрыт в 23:59 по Москве (согласно Положению о конкурсе)
странно, что Вы сами не осознаете свою оплошность /ОПЛОШНОСТИ НИКАКОЙ НЕТ, ТАК КАК ФОРМА БЫЛА ОТПРАВЛЕНА в14:00 20.04.14. и БЫЛА ПРИНЯТА!/
надеюсь, что в следующий раз Вы не будете тянуть до последнего
Евгений

От СВЕТЛАНЫ ВОДОЛЕЙ

- Да, кстати. Когда я отправила форму,- меня поблагодарили и написали, что форма принята. Почему тогда сразу не ответили, что фото посланное в форме - не
подходит. Я поняла, что всё в порядке. И только сегодня выяснилось, что что-т о не так. А что не так? Используйте то, что я выслала в форме. И нет проблем.
Кажется.))
СВ.

От ЕВГЕНИЯ ОРЛОВА
stihi.lv@inbox.lv
Сегодня, 00:22 (10 часов назад)
22 апреля 2014 г., 0:22:39
Кому:
Svetlana Petrosjan

Светлана, в анкете сказано: ФОТО АВТОРА
Вы знаете, чем отличается ФОТО АВТОРА от ФОТО ПОРТРЕТА?
И, пожалуйста, не учите меня тому, что и как делать. /???... СВ./
На этом - закончим.

От ЕВГЕНИЯ ОРЛОВА

Оргкомитет "3-го открытого Чемпионата Балтии - 2014
Сегодня, 00:38 (10 часов назад)
22 апреля 2014 г., 0:38:28
Кому:
Svetlana Petrosjan
Я - организатор конкурса и владелец портала.
Евгений Орлов.
Причина - несоблюдение требований при заполнении ФОРМЫ ЗАЯВКИ.
Об этом Вам сообщили сразу в письме.
На этом разговоры с Вами завершаю.