Тайна мыслей моих. Часть 2. Глава 4

Роман Москвичев
     На следующий день он зашел на почту к уже знакомой почтальонке.
     – Спасибо вам за то письмо, – сказал Саша. – Вы меня выручили.
     – Не за что, – отмахнулась женщина. – Если что, еще помогу. Всегда обращайся.
     – Видимо, придется, – уверил ее парень.
     – А что за история у вас? Ты что ли к девочке приезжать собрался? – заинтересовалась почтальонка.
     – Нет, не я. Друг мой обрюхатил девушку и свалил в Питер учиться. А мне оставил расхлебывать всю эту кашу, – рассказал в двух словах Саша.
     – Бывают же люди, – посетовала женщина.
     – Я поддерживаю девушку. Письма пишу как бы от его имени, – поделился с ней он.
     – Добрая душа у тебя. Сейчас все знают только, как себе отхватить, ; расхваливала жизнь женщина. – А ты о других заботишься.
     – Есть еще в мире добро, – отметил Саша. – И оно должно победить коварное зло.
    – Да, пусть это свершится, – согласилась с ним женщина.
    Саша запечатал письмо в конверт и отпустил в почтовый ящик.
    Зря пишет такие большие письма, считал он. Лешка даже не посмотрит на них. А если и посмотрит, то посмеется. Еще и покажет всем своим друзьям. Мол, смотрите, какой я. Надурил девку и бросил. А она еще любит да вернуться просит.
     Жизнь пошла своим чередом. Вот уже Наташка с отличием сдала первую сессию, затем вторую. Но мысли ее были совсем не об учебе. Она ждала письмо, а письмо уже долго не шло. Девушка волновалась и считала, что письмо не дошло. И обижалась на судьбу.
     На Сашиной работе начальник его отдела ушел на пенсию. Человек, ставший после этого начальником, был не моложе ушедшего, и Саша мечтал занять эту должность. Одно мешало – отсутствие высшего образования. Он решил больше не писать никаких писем от Лешкиного имени, не находя в этом смысла.
     А на дворе вновь наступило лето. Два года учебы остались позади для Саши, один – для Наташи. Девушка не могла понять, почему же Лешка не пишет, и решила поговорить на эту тему с Сашей.
     – Как думаешь, почему Леша не объявляется, – грустно спросила она, кусая нижнюю губу.
     – Дела, наверное, поважнее есть, – предположил Саша.
     – Да какие у него могут быть дела важнее, чем своя семья? – вопросительно подняла глаза Наташа. – Он уезжает, наплевав на меня. А теперь еще и писем не пишет. Как это понимать?
     – А если он другую нашел? – спросил Сашка.
     – Мне тоже так кажется, – насупилась девушка. – А мне что теперь делать? Кому я нужна с ребенком?
     – Может, найдется человек?
     – Нет, не найдется, – уверяла Наташка. – Кому охота воспитывать чужого ребенка? И вообще, Лешка нахал!
     – Ты только сейчас это поняла? – спросил Саша.
     – То ли я повзрослела, то ли что другое. Но я, кажется, понимаю, что Лешка – глупая ошибка детства. Зациклилась на одном и жду этого принца. Нельзя так. Мне 19 лет, а я уже списала себя в утиль. Я молодая, а жду какого-то Лешку, который бросил меня на погибель.
     – Я рад, что ты понимаешь.
     – Понимаю. Я считала, что он вернется, и все будет прекрасно. Но, видимо, я ошиблась. Подожду еще немного. Хотя бы до осени. Вдруг Лешка еще соизволит на каникулы к нам пожаловать.
     – Твое право, – подвел итог Саша.
     – Надо ему написать последнее письмо, – решила Наташа.
     – Но он же тебе на второе не ответил, – воскликнул Саша. – Зачем ты себя мучаешь? Не пиши.
     – Обещаю, что письмо будет последним, – уверяла девушка.
     И опять Наташа стала писать письмо человеку, который про нее уже практически забыл.

          ...Зачем я села писать тебе это письмо? Я не знаю. Ничего не могу с собой поделать. Может, ты его прочитаешь, может, порвешь и выбросишь. Я не знаю, что ожидает этот листок бумаги. Ты вправе распоряжаться им сам. Наверное, мы сделали большую ошибку, когда стали встречаться. Вернее, я сделала. А ведь я могла выбирать! Почему же я выбрала тебя? Разве я знала, сколько страданий принесет мне необдуманный ребяческий выбор. Я считала тебя лучше Сашки, поверь. Но теперь все изменилось. Саша заботится обо мне и о ребенке. Мы с ним – одна семья. А ты даже не позвонил за два года ни разу. Эх, зачем судьба свела нас? Как бы я хотела, чтобы ничего этого не было. Этой глупой ошибкой мы сделали больно нам обоим.
     Не знаю, что ты сейчас испытываешь, какие мысли тебя посещают, что ты чувствуешь: боль, радость, разочарование, страдание, ненависть? У меня была мысль: бросить все и приехать к тебе на каникулы. Но как бы ты это воспринял? Я наплевала бы на все и поехала. Но, наверное, испугалась. И как тут не плакать. Господи! Больше всего мне не хочется делать тебе больно. Когда мы с тобой и увидимся, то это будет уже не то, чем мы жили раньше. А увидимся, судя по твоему поведению, нескоро. Оно и к лучшему! Я представляю тебя солидным, возмужалым человеком, любящим свое дело. Может, ты будешь бизнесменом или еще кем-то, я не знаю. Уверена, что ты будешь самым лучшим семьянином. Желаю тебе всего самого наиудачнейшего. С осени я забуду тебя как страшный сон, как ночной кошмар, который исчезнет, испарится с наступлением утра. Я больше не хочу так жить. Наташа.

     Письмо она решила сама отнести на почту.