Для доченьки

Мария Бабич
Мужчины не плачут, говорят - это слабость,
Но дрожь по телу и слезы в глазах
Впервые на руки я взял свою радость
Дочурку, которую видел в мечтах.

В чистейших глазах – души отражение,
Ты так беззащитна, малышка моя
Навечно запомню те счастья мгновения,
Когда в этот мир ты к нам с мамой пришла


Спасибо, родная, ты подарила
Мне главный подарок и знаю я
Дороже сокровища нет в этом мире,
Она – наша жизнь, мы теперь семья.
Как гордо звучит, наконец-то я папа,
Запомню я каждый её шажок
Здоровенькой будь-это всё что нам надо
По жизни пусть хранит тебя Бог!

Я сделаю все, чтобы ты улыбалась
И в жизни не знала ни боли, ни зла
Любая вершина тебе покорялась
Ты смысл, ты мир, ты вся жизнь для меня!

Спасибо, родная, ты подарила
Мне главный подарок и знаю я
Дороже сокровища нет в этом мире,
Она – наша жизнь, мы теперь семья.
Как гордо звучит, наконец-то я папа,
Запомню я каждый её шажок
Здоровенькой будь-это всё что нам надо
По жизни пусть хранит тебя Бог!