Чудес не бывает?

Алиева Татьяна
Удар розгой был не то что болезненный, скорее неприятный и неожиданный. И не вовремя! Ненавижу секс!!! Даже такой, грубый, с принуждением и прочими извращениями. Ненавижу с его минетами и прочими телодвижениями…Я вырвалась.

- Не хочу!!! – лицо пылало, я была просто в бешенстве.

Не хочу.. это не моя тема.. мне больно, неприятно… Мне неприятны эти жесткие руки…
- Ты не чувствуешь меня!!! – я еще что то выкрикивала, совершенно не отдавая себе отчет.
В гневе я не видела его взгляда, не слышала ровного и спокойного голоса… Воспоминания пришли потом.. много позже, когда бешенство улеглось…
- Я уезжаю!
- Нет проблем…
Быстрыми, резкими движениями привела себя в порядок. Оделась. Мозг постепенно приходил в норму.. гнев прошел. Трезвые, четкие движения…
- Сама доберешься?
- Да, - сухо произнесла я
- Подожди минуту, я узнаю во сколько автобус.
Через три часа?
- Останься… Я не трону тебя, не на вокзале же тебе толкаться.
Да, действительно…Совсем успокоившись я села на край дивана. Что со мной? Ведь вчера вечером все было прекрасно. Что же произошло? Мужчина равнодушно и спокойно сидел за компьютером. Я глубоко вздохнула…Неожиданно меня окутала очень сильная усталость. Действительно куда я сейчас пойду?
- Можно я полежу чуть-чуть?
- Конечно, можешь даже поспать…потом я провожу тебя…
Я свернулась клубочком, закрыла глаза и провалилась в состояние полудремы, потеряв контроль над временем. Мыслей нет, чувств тоже… только откуда не возьмись навалившаяся усталость…Неожиданно почувствовала мягкое пушистое прикосновение…Одеялко.. так тепло.. Спасибо – пошептала мозг. Я ушла в царство Морфея….
 
     Не знаю сколько прошло времени - час, два или несколько минут, но когда я открыла глаза мужчина по-прежнему сидел за компьютером, выключив звук , чтобы меня не беспокоить.
- Простите меня, - чуть слышно сказала я.
- Проснулась? Как ты себя чувствуешь?
- Хорошо. – его забота была очень трогательная, мне было очень стыдно за свой срыв. – Простите, я не знаю, что на меня нашло.
- Успокойся, я не сержусь.
Я вдруг почувствовала удивительную нежность к этому большому, сильному человеку. Я подвинулась у нему и прижалась щекой. В ответ он потрепал меня по голове.
- Успокойся, вся хорошо.
Ничего себе «хорошо» - думала я. Другой бы на его месте всыпал бы на посошок и пинком под зад выкинул за такие выкрутасы. Он оставался невозмутим.
- Может быть чаю попьем?
- Если можно кофе…
- Конечно, - мужчина отправился на кухню.
Дура. Что на меня нашло, не могла я найти ответа. Что то со мной не так…Когда мужчина вошел в комнату я как кошка, которая чувствует свою вину ластилась к нему…Что произошло, почему я вновь раздетая оказалась на постели до сих пор для меня загадка… последнее что я помню это шорох распаковываемых иголок и…Что Он делает со мной? Я потерялась.. Где я? До боли знакомое привычное состояния полета прерывалась бурными всплесками, я как будто каталась на огромных качелях: подъем и резкое падение, когда все сжимается внутри, снова ввысь и вновь падение с оглушительным оргазмом. Безумство!! Обрывки каких то мыслей в голове.. Сигарета коснулась клитора? Накопленное желание вырывается водопадом. Лед – мягкое течение, я таю вместе с кусочками льда…Все в одну кучу…. Снова иголка… Я схожу с ума? Я не контролирую себя совершенно, не чувствую тело.. не понимаю что со мной делают…И что делаю я сама? Кто сказал что минет это плохо? Я??? «Готов на всё….» Пальцы сжали соски… Я не чувствую боли.. совсем… только желание.. Ещё!!!
Оргазм за оргазмом…Плоть сама по себе…Мягкая и податливая как глина. Какие то яркие всплески, звуки…Мой крик или стон? Я ли это вообще? Или это нещадно терзаемое тельце принадлежит не мне? Да и есть ли Я ….Потом наступила тишина……
- Ты жива у меня?
У меня? Я? Не знаю.. наверное.. попытка открыть глаза не удалась…Но слабое подергивание век не ускользнуло от внимательного взгляда моего «мучителя».
- Живая! – Он слегка похлопал меня по щеке… - Дышишь же…От уже и улыбается…Я не видела – я чувствовала! И действительно, я еще не пришла в себя, но на губах появилась легкая нежная улыбка.
Через некоторое время я уже сидела с растерянным видом оглядывая, комнату, как будто видела ее в первый раз.
- Кофе то остыл давно! Сварить новый?
Я закивала головой.
- Смотрите ка, действительно живая – смеялся он.
Я полностью пришла в себя.
- Ваш кофе, сударыня! – смеялся Он. –хреновый из меня Верхний, да?
В ответ я с благодарностью поцеловала его руку.
- Сосать все равно не буду, - поднимая на него глаза со смехом сказала я.
- Не будешь , не будешь….куда ты денешься!
Я так и не уехала.. ни через три, ни через пять часов… Уехала я поздно вечером…
- Когда тебя ждать? – спросил Он
- Когда захотите…
- Уже хочу!!!

Как все это было недавно и как же это все было давно.
- Чудес не бывает, - сказал Он мне как то. И тут же осёкся – хотя бывает…то, что ты ко мне приехала это ж ЧУДО!
- Наверное – ответила я и подумала – чудо то, что я не ушла тогда.
Вслух добавила
- Тогда я никогда не была бы счастлива!
- Мы никогда не были бы счастливы, - поправил Он меня.