Письмо с того света

Егор Черкасов
Дорогая, любимая ,моя светлая и непорочная   К. Я вновь приветствую тебя оттуда, куда все хотят попасть и ставят это место  как самую прекрасную цель жизни, и только я сижу здесь и понимаю ,что мне безумно не хватает тебя. Я видел, что ты  совсем немного горевала без меня  - это злило аж 40 дней  и только теперь я совершенно спокоен. Твой новый муж… Я отсюда вижу ,как  он злится  на письма ,которые я тебе присылаю  ,наверно ,это последнее письмо ,потому что  даже по меркам этого мира,      я делаю невозможное ,отправляя их  к тебе. Я не жду от тебя  ответа-его я прочту на твоем лице , когда буду следить за тобой ,как ты читаешь это письмо
Каждый день  в разное время скрипят ворота  нашего сада  и к нам заходят навсегда люди ,которых мне так не хватало при жизни: умные добрые ,одной души со мной .Я даже не знал ,что такие еще есть. Но  , послушав их бесстрастный разговор о пройденном пути сюда ,про их жизнь, они мне становятся скучны ,потому что я жалею о той страсти ,которая была там..
Мне сказали , что я попал сюда по терпению своему ,дескать я натерпелся тебя и  мой приступ  был по твоей вине .Но честно признаться ,я с радостью в сердце потерпел бы тебя еще всю жизнь до  полного моего издыхания ,потому ,что только ты навсегда осталась в сердце моем ,даже здесь ,где все  блаженно и прекрасно. Мне сказали ,что ты будешь гореть в вечном огне за издевательства над праведником ,но я то знаю ,что огонь сей  тебя минует-я каждый день здесь молюсь за тебя ,как молился   ,когда мы были вместе.
Я прошу тебя – не ругайся с нынешним мужем. Он хуже меня ,но он не оставит тебя одну ,а это очень важно. Я же не успел сделать тебя счастливой до конца. Я отсюда увидел ,какой  мелкой была проблема ,которую мы возводили там до предела . Ты не поверишь ,насколько мелкой!  Я это знал и тогда на земле  , но одной моей мудрости было бы мало для того, чтобы спасти нас обоих.   .
Вы  на грани  того ,чтобы вас скоро стерли с лица земли . Вы разучились любить .Это единственное чувство ,которое здесь представляет ценность .Все остальное будет гореть и сгорит в один миг. О, если бы мы знали все наперед , и ты и я попали бы сюда, для того ,чтобы здесь удивились ,как люди любят друг друга на Земле! Мне сказали ,что ты меня не любила .Но ведь так не было ,верно?
С утра Петр  откроет ворота и  отдаст мое письмо тому ,кто отнесет его  тебе. Здесь запрещено общаться с вами- уж слишком вы погрязли в страстях и злобе и нас методично отделили от вас. Петр рискует вместе со мной, а я люблю его как брата за эту готовность помочь мне. Я  в долгу перед ним ,и ты даже не понимаешь, по земным меркам, в каком. Прочитай письмо  , а не выкидывай ,как многие письма, которые я присылал  тебе прежде- ведь я люблю тебя и верю ,что если на земле между нами произошла величайшая ошибка ,то мы сможем исправить ее тут в саду вечного блаженства и любви ,где  райское место Сочи, по твоим меркам ,просто  меркнет в моих глазах .Да и не важно это все было для нас с тобой, поверь мне.
Вечно твой ,любящий тебя  внеземной любовью Е…