Маячит точка невозврата. Надежды. Глава 2

Мельников Сергей
   Когда довез Веру до офиса, она поцеловала на прощание и сказала:
   - Сегодня мне предстоит важный разговор с мужем, поэтому встретиться не удастся, к сожалению. Сам понимаешь.
   Конечно, понимаю! Да и у меня теперь новые планы на концовку этого дня.
   - Беги работать, Верочка, а то что-то мы и так припозднились с обедом.
   Она вышла и, по обыкновению, помахала на прощание рукой, весело улыбаясь. В ответ я послал воздушный поцелуй и выехал на проезжую часть. На КАЖДОМ светофоре попадал на красный, отчего и без того паршивое настроение становилось все хуже и хуже. Преодолев с трудом несколько перекрестков, заметил небольшой магазинчик в подвале, около него и остановился.  Заглушил двигатель и достал сигарету. Прикурил. Окна закрыты, а ключ уже в руке, поэтому от дыма жутко режет глаза. Меня это сейчас никоим образом не колышет. Состояние такое, будто меня захватили пришельцы. Не уверен, что так себя чувствуешь в их летающей тарелке, но очень похоже на то. Осталось только дождаться нескольких зеленых человечков, которые будут резать меня, ставя всякие разные опыты. Лучше опыты инопланетных извращенцев, чем такие пытки, которые устраивают мне Наташа с Верой. Когда сигарета почти дотлела до фильтра, открыл дверцу и вышел на улицу, по ходу выкинув окурок на дорогу. Смотрелся, наверное, как Снуп Дог в каком-нибудь его клипе, где он в хлам укуренный вылезает из тачки, а за ним шлейфом тянется облако дыма. Уверен, моя физиономия сейчас ничуть не лучше.
   В магазине толпа народу, особенно остро это ощущается на кассе. Неужели больше нечем заняться? Кондиционеров, понятное дело, тоже нет – духота жуткая. Иду прямиком в отдел крепкого алкоголя.
   Поругавшись с несколькими дебилами на кассе – не хотели меня без очереди пропускать – выхожу на улицу с двумя бутылками «Наполеон КВВК» и, на ходу закурив, сажусь в авто.

   Хорошо, что Наташи дома нет – необходимо морально подготовиться к разговору. Организовал себе небольшую «полянку» на кухне: коньяк, нарезанный ломтиками лимон, немного ветчины с сыром и пакет апельсинового сока. Вторую бутылку убрал в холодильник – наверняка вечером она пригодится Наташе.
   Налив в коньячку до середины, осушил разом, сильно скривившись. Я вообще не любитель хлестать, не видя краев, но сегодня тот случай, когда мне жизненно необходимо быстро и надежно нажраться. Душа этого требовала. Ей было ТАК хреново, что меня рвало на части от безвыходности. Нет, наверняка выходы из этой моей ситуации есть, причем не один, но я ничего не хочу менять. Только-только все наладилось, как НА тебе – нужно что-то решать, или ждать. А чего ждать, звонка от её мужа? Или того, что Наташа меня застукает? Я налил ещё до середины коньячки.
   - Приехали, Славон, - сказал вслух сам себе, - уже в четыре часа дня калдыришь в одно лицо. Мужик!
   Залпом выпить не удалось, на втором глотке все начало проситься обратно, поэтому я притормозил и закусил лимоном, потом выпил немного сока и съел кусок ветчины. Затем вытащил сигарету из пачки и прикурил, разом сделав несколько глубоких затяжек. Отчего меня так распирает? Наверное, мне нравится моя жизнь – тихая и спокойная.
   - И не хочется ничего менять, вот серьезно! – снова сказал я вслух сам себе.
   И к Вере, похоже, у меня действительно что-то более серьезное, чем секс и симпатия, раз уж после сегодняшнего разговора не сделал ноги.
   - Но что это, если не просто симпатия тогда? – я снова разговаривал сам с собой, уже чуть заплетающимся голосом.
   А Натуся, с ней что делать? Она ж, блин, хорошая девка. Готовит мне, любит меня безумно. Ну, по крайней мере, я в этом ни капли не сомневаюсь, пусть она и молчит, как партизан. Да она по натуре партизанка та ещё – вон сколько времени корчила из себя дуреху, а оказалась вполне себе образованной и вменяемой. Резко выдохнув, осушил остатки жидкости нежно-коричневого цвета из бокала.
   - И чего ж так сложно все, сука?
   Наверное, Наташка будет расстроена, когда я уйду. Блин, не хочется уходить, вот серьезно. И Веру не хочется бросать. И Наташу. Что ж делать то? Зазвонил телефон. Вова. Сказал, что его чувак, который может совершать фокусы с безналом, готов встретиться в пятницу. Я поблагодарил его и выключил телефон от греха подальше – хватит на сегодня благих вестей.

   В половине седьмого на кухне появилась Наташа. Я уже в стельку – иначе и не скажешь. Осушил почти всю литровую бутылку коньяка и пребывал в замечательном расположении духа. Настроение вернулось на тот уровень, когда хочется петь и танцевать, только теперь буквально.
   - Ну, даешь, Слава! – Наташа взяла со стола пульт от кондиционера и включила. Потянуло приятной прохладой. – Шмон стоит такой, будто тут бухал стройотряд.
   - Частенько… приходилось бывать… в стройотрядах, да, Натусь? – я с трудом подбирал слова. Голова работает через раз.
   - Ты бы заканчивал бухать посреди рабочего дня, Слава, я серьезно. Ничем хорошим это не закончится.
   - А вот и хрен – закончится! И неужели я когда-нибудь калдырил посреди рабочей недели?
   Встал и подошел к Наташе, чтобы поцеловать. Но она отвернулась, и поцелуй пришелся в щеку.
   - Ты бы зубы сперва почистил, да в порядок себя привел. Как-никак сегодня к брату на день рождения ехать.
   - А что, у моего брата сегодня день рождения? Охренеть…
   - У какого твоего брата?
   - Ну, который на Мерседесе…. А, нет – на БМВ который работает. Или наоборот. Я уже забыл.
   - Ты чего, Слав, белочку уже успел поймать? Какого брата? Ты же говорил, что у тебя вообще никого из родни не осталось.
   - Ах, да – точно. Забыл, пардоньте.
   - Да, весело. К моему брату поедем, конечно. И придется, похоже, мне за руль садиться.
   Она развернулась и направилась к выходу, но задержалась в дверях.
   - Четырнадцатого февраля ты меня в таком же состоянии встретил, если не помнишь. Только тогда был час дня и вторник. – Сказала она, не оборачиваясь. – Могу ещё пару случаев припомнить…
   - Не, не надо.
   Наташа вышла в коридор, а я налил себе до краев. Да, четырнадцатого февраля я нажрался что надо – с трудом различал голоса и фон. Тогда, конечно, вышло не очень красиво. Нужно было отметить день святого Валентина с девушкой (что за дурацкий праздник), а раз девушек две, то и отмечать предстояло с двумя. А как сделать два романтических ужина одновременно? Правильно, никак – вот я и напился заранее до того состояния, когда меня не то, что за праздничный стол не усадить, а вообще не растормошить.
   Разглядывая коньяк, играющий в бокале, выдохнул, собираясь выпить. Из коридора послышался голос Наташи:
   - И не пей больше, я тя умоляю.
   А что, звучит, как тост!
   - Аминь! – тихонько сказал я и в несколько глотков осушил коньяк.

   Ехать куда-то в столь распрекрасном расположении духа абсолютно не хочется. Единственное желание – выпить ещё немножко и забыться во сне. Но нет – Наташа практически силой заставила меня напялить белую рубашку и ботинки, а затем усадила на пассажирское сиденье своего внедорожника. Пристегнула мое ватное тельце ремнем безопасности, а сама села за руль. Отключился. Сквозь сон пару раз слышал, как она что-то мне высказывала, делала моральные внушения.
   Дорога была длинная. Когда подъезжали к загородному дому её брата, мне стало намного лучше. Разум стал яснее, а голос уже не так заплетался, как часом ранее. В темных очках вполне могу сойти за трезвого. Отстегнув ремень безопасности, стал искать сигареты в кармане. Раздался противный писк, который пробивался, кажется, в самый мозг. Достав сигарету, закурил и приоткрыл окошко.
   - Выкинь сигарету, Зай. Ты же в курсе, что мои родители не переносят курение. И ремень пристегни, раздражает этот звук.
   Она посмотрела на меня с таким выражением лица, что сигарета тотчас полетела за пределы машины.
   Ворота уже открыты. Видимо, не автоматические. А мне лично больше нравятся автоматические – смотрится круто, когда они медленно ползут в сторону. Во дворе уже скучает GL её папы, Крузер Бориса, да ещё два незнакомых легковых Мерседеса в последних кузовах. На крыльце появилась Эля, жена Бориса. Она широко улыбнулась и пошла навстречу. Я вышел из машины и поправил мятую от дороги рубашку. Почти восемь вечера, а солнце продолжает печь, как сумасшедшее!
   - Привет, Слава! – Эля подошла и обняла, как родного, потом поцеловала в щеку.
   - Ну, привет. – Был бы я чуть потрезвее, точно смутился бы.
   - Здравствуй, дорогая, - Наташа подошла к Эле и тепло-тепло обняла.
   Они о чем-то тихо поговорили, потом стали раскатисто смеяться. Не знай я, что Наташа ненавидит её всей душой, принял бы их за лучших подруг. Но мир гламура и роскоши настолько пропитан фальшью, что даже дружбу и любовь тут запросто можно подделать и сыграть. Наташа даже как-то раз долго рассказывала мне, отчего она так слепо ненавидит жену брата, мы как раз возвращались с какого-то семейного торжества. Но я, признаться, не запомнил ничего – всегда подобные ненужные вещи стараюсь пропускать мимо ушей.
    Из-за дома, на тропинке появился Борис со стеклянным стаканом в руке. Жидкость в стакане приятно переливалась желтоватым оттенком. Я облизнулся – скорее всего, это чистый виски. Мы поприветствовали друг друга, перекинулись парой дежурных фраз, после чего я узнал, где туалет, и поспешил в дом.
   Дом смотрелся внушительно, пусть и не был огромным. Высокий, из калиброванного бруса, с красной резаной крышей и высоким крыльцом, над которым висит уютный открытый балкон с резными перилами. Даже стеклопакеты стилизованы под дерево, что придает дополнительный шарм всему дому. Я открыл тяжелую дверь и зашел. Приятно пахнет древесиной и немного – камином. Неужели кто-то догадался в такую жару топить камин? Интерьер дома тоже на уровне – очень мило и со вкусом. Туалет нашел сразу недалеко от входа в дом. Через пару минут я уже стоял над раковиной, сняв очки - умывал физиономию. Потом стал рассматривать свое отражение в зеркале над раковиной. Если исходить из мнения, что шрамы мужчину украшают, то я настоящий красавчик! Шрам на переносице от того похода в бар, несколько смачных царапин на подбородке и щеке и ещё несколько «украшений», от которых уже не избавиться.
 Умывшись, похлопал себя ладонями по лицу, приводя в чувства, и вытер лицо. Жутко хочется пить, но я не рискнул пробовать воду из-под крана. Вышел из туалета и сразу встретил Наташиного папу.
   - Здравствуйте, Николай Владимирович, - я протянул руку и, пытаясь сделать максимально трезвое лицо, почтительно улыбнулся.
   - Привет, Слав. – Он пожал руку и наклонился ближе, прошептав на ухо: - выглядишь не очень, честно говоря. Лучше очки за столом не снимай.
   Он улыбнулся, а я не нашелся, что ответить на это обидное, но очень меткое замечание. Нацепив очки, вышел из дома и достал из кармана джинсов мятую пачку Davidoff. Наташа заметила сигареты и жестом показала, чтобы я убрал их. Разочарованно выдохнув, спрятал пачку обратно. Жарко. Моя рубашка от духоты стала быстро намокать в районе спины и подмышек. Хочется снять её и отдать тело на растерзание беспощадному летнему солнцу, но нет – в столь утонченной элитной компании это неуместно. Если уж тут и курить возбраняется.
   - Слава, помоги Боре с папой с мясом, - попросила Наташа, обняв.
   - Мне им ногу свою отдать, или пойти зверя какого завалить?
   - Нет, просто помоги с мангалом. И будь проще, - поцеловала.
   - Ладно, пойду поулыбаюсь. Может, за это там наливают.
   - Да, Зай. И я тебя прошу, не пей больше – ты уже и так прилично выпил сегодня. Только в чувства пришел.
   Да, вот ещё! У меня сегодня последний, возможно, день жизни. Ведь если Вера уже говорит со своим мужем, то жить мне осталось совсем недолго. И умирать трезвым нет никакого желания.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/04/23/269