Идеальная жертва

Елена Болина
-Я буду мучить тебя бесконечно, моя жертва…Моя идеальная жертва… Я не позволю тебе умереть сейчас! Я не позволю тебе умереть сейчас!

I.

… Времени оставалось очень мало. Меньше, чем она предполагала изначально. Еще вчера все было под контролем, а на рассвете эта иллюзия безопасности рассеялась, словно призрачная туманная дымка. Решение напрашивалось само собой, тяжелое и болезненное, но единственно верное. Выбора не было. Надежда медленно умирала, и она не хотела продлевать эти невыносимые мучения. Сводившее с ума отчаяние не стоило дальнейших действий исправить ситуацию, а главное, что никакого желания для этого, даже малейшего подсознательного, у нее не возникало.
Подумав еще немного, она открыла свой ноутбук и дрожащими от волнения пальцами напечатала сообщение. Короткое и ясное. Множество раз она представляла мысленно этот момент, но не ожидала, что подписать себе смертный приговор будет столь легко. Удивительно легко. Без малейшей тени сомнения, словно так и должно быть. Словно вся ее жизнь- лишь бессмысленная предыстория к самому главному событию, которое теперь становилось ближе с каждой минутой.
«Завтра в 10. Недалеко от Вашего дома. Не пользуйтесь мобильным и не пытайтесь мне позвонить заранее. Я сам найду Вас. И не вздумайте не прийти, второго шанса я не предоставляю». - Ответ на сообщение пришел довольно быстро, словно тот человек заранее знал, что именно сегодня она примет долгожданное решение. Да…Конечно, он знал это. Не мог не знать. Он знал о ней все, до мелочей, даже то, чего она пока еще сама о себе не знала. Удивительно, ведь они ни разу не виделись, но странная и тонкая взаимосвязь ощущалась несмотря на расстояние.
Пальцы сами собой потянулись к клавишам, и через мгновение она написала ответ.
«Хорошо. Я не передумаю. До встречи завтра».
Хотелось добавить еще что-нибудь, но в таком контексте это было бы лишним.
«Завтра… Завтра все станет на свои места…»-проносилось у нее в голове без остановки. Почувствовав долгожданное облегчение от осознания, что назад дороги уже нет, она позволила себе закрыть глаза и погрузиться в темную, расслабляющую тишину комнаты.


II.

Последние часы перед заветной встречей тянулись медленно, как никогда. Она не могла найти себе места от волнения и страха, что ОН не придет, что безысходность накроет ее с головой и единственная возможность закончить эти невыносимые страдания окажется лишь очередной пустышкой, бессмысленной иллюзией, порожденной ее измученным до безумия разумом. Отчаяние имеет сотни оттенков. Боль, страх, вопросы без ответов…Она готова была вытерпеть все это, лишь бы в конце ее ждало избавление. Только избавление… Хотя любому другому человеку то, что оно из себя должно было представлять - показалось бы билетом в настоящий ад.
За 15 минут до назначенного времени она вышла из дома и направилась в сторону ближайшего кафе. В сумочке были только деньги, на случай если понадобится оплатить счет, и удостоверение личности. Ничего лишнего и ненужного. Ни в мыслях, ни в действиях.
Он появился ровно минута в минуту, как и обещал. И хотя она знала, что этот человек не опоздает, подобная пунктуальность все же вызвала некоторое замешательство.
-Добрый вечер. Полагаю, с Вами мы вчера договаривались о встрече?- Его голос был бархатно-обволакивающим, а глаза излучали гипнотический магнетизм, вызывая невольную дрожь и леденящий холод, волнами захлестнувший все ее существо.

Она знала это противоречивое чувство. Чувство страха и неутолимое желание испытывать его еще и еще, больше и больше, разрушая любые границы разума и контроля. Лгать самой себе уже не было никакого смысла. Именно это желание привело ее на встречу с ним.
-Я думаю, не стоит нам разговаривать на улице. В двух шагах от нас находится заведение, Вы не против, если обсудим все там? Ну же, не молчите. Не вызывайте во мне сомнения насчет ошибочности нашей встречи. - Он слегка улыбнулся, глядя ей в глаза, и кивком показал на вход в кафе.- Или Вы уже меня боитесь? -Продолжил он, видя ее нервное оцепенение. -Ведь я еще не дал ни малейшего повода для этого. Вы будете испытывать страх только тогда, когда я этого захочу. А пока я не изъявил такого желания. Понимаете?
-Я не боюсь. Просто волнуюсь немного…-Ее голос предательски дрожал, и она изо всех сил пыталась взять себя в руки и успокоиться. Все только начиналось и начало ей безумно нравилось…
-Идемте. Нам нужно обсудить все детали.
Он мягко взял ее под руку, вызвав очередную волну дрожи, и они неторопливо направились в здание кафе.
-Предлагаю сесть за тот дальний столик, там наиболее спокойно, как я думаю. И мы сможем без спешки поговорить с Вами.
-Разве мои желания учитываются? - Едва заметная улыбка слегка тронула уголки ее губ.
-Конечно! - Казалось, он искренне удивился таким словам.- Вы не моя вещь. Я уважаю Вас, как человека. В противном случае Вы были бы мне не интересны. Или Вы думаете, что я стал бы тратить свое время на того, кто является для меня пустым местом? Вы непростительно наивны, если я могли допустить такие мысли.
-У меня было много разных мыслей. Но то, что Вы рассуждаете именно так, меня очень радует… - Тихо ответила она, лихорадочно пытаясь определить, в какой же манере вести с ним диалог.
-Вы даете мне право владеть Вашей жизнью. Этого больше, чем достаточно. Скоро Вы поймете, что я имею в виду. А теперь давайте присядем за тот столик, и продолжим разговор.
За столиком она почувствовала легкое успокоение, атмосфера была расслабляющей и казалась почти безопасной. Именно такой она и представляла их первую встречу, хотя реальность с лихвой превзошла ожидания. Теперь она могла рассмотреть своего собеседника более внимательно, впрочем, она уже точно знала, что он именно тот, кто ей нужен. Вне всяких сомнений. Безупречные черты лица, ухоженные руки с удивительно изящными тонкими пальцами, потрясающий голос, обволакивающий сознание, словно действие наркотика…Идеальный садист. Утонченный, холодный, жестокий…Он идеален, чтобы причинять боль, он идеален, чтобы мучить так изощренно, как ему захочется, он идеален, чтобы жертва добровольно отдала ему свою жизнь.
-Думаю, мы могли бы немного выпить для по-настоящему откровенной беседы. Я вижу Ваше волнение и молчаливость, не хочу, чтобы между нами возникли какие - либо недопонимания. Сегодня я узнаю о Вас все. Чем Вы живете, чего боитесь, как заставить Вас страдать наиболее сильно и каков Ваш предел. Я проникну в Ваш мозг и изучу каждую его клеточку. Пока на расстоянии. А дальше…Дальше ситуация будет зависеть уже от Вас. Итак, какой алкоголь предпочитаете?
-Не важно, что угодно. На Ваше усмотрение. - Их взгляды встретились, и она почувствовала еще большую убежденность, что одно его желание действительно решает все.
-Конечно же, на мое. - С улыбкой кивнул он, подзывая официанта.
Он заказал красное вино, не слишком дорогое, но по-настоящему достойное украсить столь важную для них обоих встречу. Делая небольшие глотки, он внимательно изучал ее глазами, давая возможность адаптироваться и собраться с мыслями. Он не хотел, чтобы сейчас ей было некомфортно или психологически тяжело, ведь все еще впереди…
-Ну, что же, давайте начнем по порядку. Почему после столь долгого молчания Вы решили назначить мне встречу? В Вашей жизни обстоятельства сложились еще более отрицательно, или дело все - таки не в этом? Будьте откровенны ровно настолько, насколько ждете этого с моей стороны.
Она тяжело вздохнула, устремив взгляд на рубиновую жидкость в бокале.
- Обстоятельства… Да, я хотела аргументировать свое желание именно так. Думаю, Вы помните о том, что мне приходилось скрываться кое от кого уже довольно длительный срок, и недавно меня вычислили. Я хочу покончить со всем этим раз и навсегда. Вы понимаете, о чем я. Решение окончательное и бесповоротное, можете не сомневаться. Я готова. И хочу, чтобы все произошло, как можно быстрее.
-И чего же именно Вы ждете от меня? Расскажите подробнее… Я хочу слышать каждое слово этой просьбы. Доставьте мне такое удовольствие. Не нужно бояться озвучить свое желание, если действительно приняли серьезное и обдуманное решение.
Он все так же внимательно смотрел на нее, наслаждаясь каждой минутой происходящего. Перед ним сидела потрясающая жертва, о которой он мог только мечтать. Все другие, испытавшие боль от его рук, меркли по сравнению с тем, что она собой представляла. Виктимность, как основа ее сущности, как ядро ее разума и сознания, заставляла трепетать его садистскую натуру так сильно, что оставить ее в живых он уже просто не смог бы. Впервые он потерял контроль над собой. Впервые за долгие годы причинения боли. Идеальная жертва. Да. Он все - таки нашел свой желанный идеал.
-Я хочу, чтобы Вы меня убили. Хочу умереть от Ваших рук. - Наконец с трудом произнесла она.
-Вы желаете смерти? Почему? Расскажите мне о причине того, что побуждает Вас к этому. Только истинную причину, подчеркиваю. Я знаю о преследователях, о том, что Вы устали, но смерть - слишком высокая цена, чтобы платить ее в данном случае. Должно быть еще что-то. Я ведь прав?
Минуту она вновь молчала, не решаясь признаться в том, что уже давно стало очевидным для ее подсознания. И сознания тоже. Побег от себя, от своей сущности - совершенно бессмысленное занятие, на которое она потратила слишком много лет своей жизни. В этой ловушке изначально не было выхода, а существовала лишь единственная лазейка-смерть.
-Танатофилия - одна из причин. Но не главная, -произнесла она, не отводя взгляд от его удивительно красивого лица. –Я жажду мучений. Физической боли. Невыносимой боли, от которой буду терять сознание…
-Это уже интересно…- В его глазах вспыхнул едва заметный огонек жестокости.- Продолжайте!
-Я желаю этого уже очень давно. Давно ищу садиста…
-Почему выбор пал на меня? Что же во мне такого особенного? Помимо моей кандидатуры есть много людей с похожими интересами, кто способен был бы сделать Вам больно.
-Нет. Только Вы можете убить меня. И я хочу, чтобы это сделали только Вы. Простите меня…- Ее голос дрожал, а и без того бледное лицо, казалось, вот-вот превратится в настоящий мрамор. Было видно, что каждое произнесенное слово стоило ей огромных усилий над собой.
-Допустим, я понял Вас и наши желания совпадают. Но Вы же понимаете, что я не подарю Вам безболезненную смерть. Мне это не так интересно. Сначала - пытки. Очень жестокие. Та боль, которую я буду Вам причинять, выйдет за любые возможные границы. Я буду мучить Вас так долго и изощренно, как только захочу. Я не остановлюсь, и никакие просьбы и мольбы с Вашей стороны не заставят меня прекратить. Способ Вашей смерти будет тоже максимально мучительным, Вы будете чувствовать все до самой последней секунды. Я буду оттягивать момент умирания как можно дольше, и смотреть Вам в глаза, наслаждаясь Вашими невыносимыми страданиями. Только когда Вы испытаете максимум боли, я позволю Вам умереть. Мне продолжить или достаточно?
-Дальше! Я прошу…- Еле слышно прошептала она пересохшими от волнения губами.
-Я буду резать Ваше тело, прижигать паяльником и утюгом, отрывать ногти щипцами, дробить суставы, снимать кожу и поливать открытое мясо кипящим маслом. Но это все лишь мелочи по сравнению с тем, что я сделаю с Вами при помощи медицинских инструментов. Не хочу озвучивать все свои будущие действия, пусть для Вас они станут болезненным сюрпризом. – Он сделал короткую паузу, наблюдая за ее реакцией. - В качестве последнего штриха я извлеку глаз из Вашей глазницы и залью туда кислоту. Я буду делать это медленно и мучительно, а своим вторым глазом Вы сможете видеть все происходящее… А теперь скажите, только хорошенько подумайте, прежде чем ответить. Шанса отказаться от своих слов у Вас уже не будет. Вы действительно готовы к ТАКОЙ боли?
-Я не верю…- Выдохнула она и снова замерла в отчаянии. Казалось, звук ее безумно бьющегося сердца заглушал любые слова.
-Вы не верите, что я смогу всячески издеваться над Вами?- удивился он в недоумении. - И чем же вызваны столь ошибочные сомнения?
-Я не верю, что действительно нашла человека, кто может сделать все это со мной! Простите… Я не совсем точно выразилась…- Голос снова дрожал и срывался, но теперь это не имело значения. Последний барьер был пройден, а впереди ее ждал вожделенный финал.
На салфетку упала прозрачная капля, она сама не заметила, как из глаз невольно покатились слезы.
-Я понимаю, почему Вы плачете, - мягко произнес он, легонько коснувшись ее руки.- И я понимаю, что Вы чувствуете. Буря эмоций, да? Сколько же Вы жили с этим, сколько же боролись с собой… И зачем? Чтобы в итоге все равно все стало на свои места?
Не дожидаясь ответа, он передвинул стул ближе к ней и осторожно обнял ее за плечи. Его горячее дыхание обожгло кожу, все, чего ей сейчас хотелось - это отдать себя полностью в его власть, почувствовать жестокость его садистских рук и испытать невыносимую боль, которую он обещал ей доставить.
-Идите сюда…- Он привлек к себе ее голову, слегка касаясь губами мочки уха.- А теперь я хочу сказать Вам то, что еще никогда и никому не говорил и даже не знал, что человек, для которого предназначаются эти слова, существует. Вы слушаете меня?
-Да! Да! - кивнула она в ответ, невольно прижимаясь к нему сильнее.
-Вы идеальная жертва. Вы подчиняетесь, а не сопротивляетесь. Вы хотите испытывать боль, а не избегаете ее. Желание страдать неуловимо скользит в каждом Вашем движении, каждом жесте, каждом взгляде! Возможно, Вы не замечали этого раньше, но если посмотрите на себя со стороны, то увидите, какую огромную ценность Вы представляете для такого садиста, как я.
-Ценность?...
-Вы станете моей идеальной жертвой. Вы будете подчиняться мне во всем, не потому что я заставлю Вас это делать, а потому что сами этого хотите. Знаете, какие чувства Вы вызываете у меня?
Он аккуратно обхватил руками ее шею, достаточно крепко, но чувствую каждую пульсирующую жилку под кожей.
-О Вас не хочется думать. Вас не хочется жалеть. Вас хочется мучить, мучить и мучить! До бесконечности. Вы будете страдать ради моего наслаждения. Вы для меня ничто и в то же время все. Когда Вы забьетесь в предсмертной агонии, мое удовольствие достигнет апогея.
Ее пальцы судорожно сжали рукав его костюма.
-Как это будет? Скажите мне…
Он медленно продолжал исследовать чувствительные точки на ее шее. Не торопясь, стараясь изучить каждую клеточку на беззащитной поверхности кожи, которая очень скоро подвергнется пыткам.
-Как это будет? - Он нажал пальцами на сонную артерию особенно сильно, отчего она невольно вздрогнула, чувствуя как слабость, подобно расправленному свинцу, разливается по всему телу.
-Это будет очень больно. Вы даже представить не можете насколько. Каждый Ваш нерв будет трепетать от невыносимой боли. Конечно, Вы начнете умолять меня прекратить…
-Нет! Я не хочу, чтобы Вы останавливались! Я точно знаю это!
-Знаете? Вы уверены в этом? Скажите, что же действительно побуждает Вас испытывать такие страдания?
-Я…- Она замялась вопреки своей готовности открыть душу до конца. - Я мазохист. Черный мазохист. Я готова испытывать беспредельную боль и подвергаться самым мучительным пыткам. И хочу быть убитой в конце всего… Наверное, не стоило это уточнять. Вы и так поняли…
Его руки чуть ослабили хватку на ее шее.
-С этого и следовало начинать. Так приятно, что наконец-то я услышал то, чего ожидал с самой первой минуты разговора. Жаль, что ждать пришлось довольно долго. Выпейте еще вина. - Он непринужденно протянул ей бокал.
-Вас не смущает, что мы сидим сейчас здесь в общественном месте, и нас видят вместе, ведь когда я умру… Робко начала она, но он холодно и уверенно прервал ее попытку изменить тему разговора.
-Не стоит беспокоиться о моей безопасности, у меня все под контролем. Вы должны думать лишь о том, что скоро Вам предстоит испытать безумную боль, моя жертва...
Идеальная жертва. Для нее не было ничего важнее этих слов. Для нее не было никого важнее Его… Не было и не могло быть. Идеальный садист и идеальная жертва. Идеальная смерть.
Она не помнила, сколько еще времени они продолжали беседу. В голове неотступно пульсировала мысль о скорых мучениях и завершающей все смерти. Состояние шока усилил зимний холод, когда они покинули кафе. Она медленно направлялась к дому, все вокруг казалось нереальным, словно ее измученный разум декорировал происходящее навязчивыми иллюзиями. Оттягивание неизбежного исчерпало себя. Навсегда.


III.

Обыск дома затянулся на слишком долгое время. Он не мог понять, какие доказательства они ищут, ведь он и так рассказал им все сам. Слишком долго…Непростительно долго. Столько разных и бессмысленных вопросов. Будто они не знают… Все уже закончилось. Почему же нет ордера на арест? Что происходит? Его голова раскалывалась от сводящих с ума не имеющих логического объяснения событий.
-Не знаю, что нам теперь делать с этой странной ситуацией. - Слышал он их призрачные голоса сквозь туман собственного безумия.- Нет никаких улик. Дом чист. Все это напоминает какой - то розыгрыш.
-Это точно! В участке проверили ее данные…
Разум отказывался воспринимать реальность, хронология последних дней нарушилась от начала до конца, единственное, что он помнил точно, это лицо своей идеальной жертвы, искаженное невыносимой болью, которую он ей причинял. Теперь все для него было кончено, ведь он сам признался во всем. Но почему же они медлят?
-Ты помнишь, чтобы в нашей практике был хотя бы один подобный случай? - Голос насмешливо продолжил.- Мы проверили ее данные по всем действующим базам. Такой девушки просто не существовало и не существует в реальности! У парня, наверное, крыша поехала…
-Да, он утверждает, что несколько дней назад убил ее после всевозможных пыток в подвале своего дома…
-Мы проверили подвал…Похоже, туда уже пару месяцев никто не заходил…
О чем они говорят? Он не верил своим ушам. Куда делись следы после убийства? Он не мог сойти с ума, он прекрасно помнил, как сам привез ее в дом, отвел в подвал и начал пытать. Она не сопротивлялась! Она ни разу не оказала сопротивления… Он помнил ее кровь на своих руках и вкус сырого мяса, когда ел ее уже мертвое тело…Он помнил…Он помнил…
-И, что по-твоему значит весь этот бред?- Раздражающий голос стал более отчетливым. – Мы даже арестовать его не можем. У нас ничего нет.
-Ага, верно. Парень без умолку говорит о какой-то идеальной жертве, которая сама к нему пришла и попросила ее убить…
-Пришла ниоткуда и ушла в никуда?- Вновь засмеялся голос.
-Вот-вот, что-то вроде этого!- Подхватил его мысль собеседник.
-Черт их поймет, этих извращенцев. Уверен, сегодня это дело закроют…
-А с нашим новоиспеченным маньяком что будем делать?
Пару минут он не мог расслышать их беседу. Атмосфера безумия окончательно лишила его возможности реально оценивать ситуацию.
-Может быть, развлечения ради - проверим его компьютер? – Вновь зазвучало в тишине. - Чистая формальность ведь…
-Я бы не отказался, только как сказала одна его знакомая, ноутбук у него давно вышел из строя, а сам он более полугода не выходит из дома.
-Интересная информация? А что за знакомая?
-Я сейчас точно и не вспомню. Но по описанию очень походит на ту, которую он якобы убил, ты представляешь?
-Ну и дела… Да, тяжелый сегодня денек выдался. Пойдем, покурим что ли? Черта с два разберешься, что в голове у этих извращенцев…

Эпилог.
Тремя днями ранее.

-Я буду мучить тебя бесконечно, моя жертва…Моя идеальная жертва… Я не позволю тебе умереть сейчас! Я не позволю тебе умереть сейчас!