***

Довбыш Ви
У меня бывает такая просьба...
Прежде чем высказать ее, так хочется увидеть Твои глаза...

Хочется, посмотрев них, увидеть, стоит ли продолжать, или все это глупости...

Не так давно, я просила Тебя, ОЧЕНЬ усердно о том..., о чем сразу же пожалела, ровно на столько, на сколько выпрашивала это...
Если Ты не давал ответа, зачем было добиваться?
Кем я себя возомнила?

И вот теперь, мне страшно просить.
А вдруг, я прошу опять того, что совсем не нужно для меня и моих родных?! (((

Месяц назад, в одной из старинных церквей Львова, мне встретилась исповедальня.
Смотря на нее, кажется, что ты переносишься в те далекие времена...
Она выполнена из массивного, темного, резного дерева...

Сколько просьб и тайн, она выслушала, за свой долгий век...., не счесть...

Решеточка, для того, чтобы быть с ней в уровень, нужно стать на колени...

Какой ответ бы я получила, на свой вопрос?

Что ответил бы голос, по ту ее сторону?

- Что то, что я хочу увидеть, я могу почувствовать сердцем?..

Я это знаю, но так порой хочется...

...

Сижу в кресле, не с такой долгой историей, но целый век оно прожило.
Оно так же выполнено из темного резного дерева.
По одну сторону камин.
По другую книжная полка до потолка.
Канделябр со свечами.
От куда-то сверху доносится музыка.
Это IL DIVO.
Наслаждаюсь созвучием голосов.
Вдыхаю весенний воздух открытого окна.

Отец, поговори со мною.
Ведь...
Мне просто хочется им счастья.


апрель 2014