Вещь своего Хозяина

Елена Болина
Я навсегда останусь тебе благодарной. Каждую минуту, каждую секунду своего существования не перестаю испытывать это чувство, когда-то даже не подозревая, что оно может быть таким сильным и неиссякаемым…
                Я благодарна за то, что ты больше не видишь в моих глазах отражение чужих лиц. Несколько лет назад мне казалось, что они навечно оставили неизгладимый след, будто клеймо на сетчатке и роговице. Болезненное, ненавистное, мешающее видеть мир в его истинно разнообразных красках, не позволяющее забыть моменты, когда слово «вещь» имело для меня совсем другой оттенок. Ведь стоило сомкнуть веки - и «машина времени» внутри сознания мгновенно начинала свою работу, прервать которую мог лишь привычный взмах ресниц…
              Я была просто вещью. Без постоянного владельца, не претендуя на дополнительное внимание со стороны того,  чью жажду утоляла моя боль… Казалось, будто так  гораздо проще, чем тешить себя ожиданиями, которые никогда не будут оправданы и, лелея надежду, как говорил Ницше, лишь только продлевающую мучения. Я пила свое извращенное удовольствие ничтожно малыми глотками, изо всех сил стараясь сохранить остатки вожделенного вкуса как можно дольше, ведь неизвестно, скоро ли получится вновь ощутить его…и получится ли вообще…
               Тогда отражение в зеркале перед моим взором являло собой не более чем отражение сессионного «предмета»», не нужного ни тому временному пользователю, ни самому себе, не испытывающего ни капли сожаления, ни разочарования своим бессмысленным положением. Холодное, спокойное равнодушие, лишь изредка нарушаемое не контролируемой тоской, так или иначе вырывающейся из уголков подсознания, стало настолько привычным и естественным состоянием, что в какие-то моменты даже искренне наводило страх.
             Иногда я разрешала себе думать об LS. Не часто, чтобы не уйти с головой во всепоглощающие фантазии, лишь изредка, и не позволяя себе оставаться в собственных мечтах ни одной лишней минуты. До безумия хотелось покоя, хотелось укротить хоть немного девиантный голод в соответствии с реальными возможностями его удовлетворения, но он неизменно ликвидировал любые попытки хоть как-то повлиять на него и сделать мягче…
                И я бесконечно благодарна тебе за то, что мне больше не нужно с ним бороться. И бесконечно счастлива, что теперь «вещь» полностью принадлежит своему единственному Хозяину.