Помнишь, как все начиналось?..

Елена Болина
У нас сейчас очень холодно, бледные улицы, крошечные капли осеннего дождя…Повод для легкой депрессии, наверное, только лирику не люблю. Удивительно, и в этом мы тоже с тобой похожи…
               Еще совсем темно, но в нашей маленькой квартире уже слышен звук вызываемого лифта - пара часов и город постепенно проснется, разрушая такую приятную ночную тишину…
               Не привыкла ностальгировать, но ведь и правда есть моменты, которые разрывают память в клочья, навсегда оставляя в самом ее центре болезненные, яркие следы. Когда вспоминаешь о чем-то, и каждая клеточка тела трепещет от горького вновь нахлынувшего внезапно удовольствия, а разум вновь и вновь осознает всю болезненность того, что было когда-то… У обычного человека от подобного волосы дыбом встанут, а у нас…
                Помнишь, как все начиналось? Ты удивился тому, что у меня нет табу. Совсем- совсем нет. Разве что ваниль не приемлю ни - под каким соусом, но ты обрадовал меня взаимностью.
           Помнишь, как первый раз я оказалась на одном уровне с полом, а ты сказал мне :»Слизывай». Холодно, не громко, но абсолютной серьезностью напрочь ликвидировав даже малейшее сопротивление. Я помню. Ту бесконечную боль от глубокого унижения, осознания своей ничтожности перед тобой, и… что все-таки существует оргазм без рук…Отчаяние, слом, падение, судорожное наслаждение тела от, казалось бы, того, что по умолчанию неприемлемо для уважающего себя человека… Но я не уважала себя перед тобой. Я готова была быть кем - угодно: вещью, половой тряпкой, пепельницей - только бы для тебя. Для твоего безграничного удовольствия. Я надеялась, что моя безумная острая боль хоть немного утолит твою садистскую жажду. И сейчас верю в это, ведь…Я твое личное мясо. Истязай меня так жестоко, как только захочешь. В буквальном смысле. Ведь у меня нет табу. Совсем - совсем нет.
            Возможно, все это не более чем пафосные фразы «конченной» девиантки - яркие, красивые, пустые, бессмысленно нарочитые и банальные до тошноты… Только вот красивого на самом деле в них ничего нет. Может ли быть эстетичным болезненное обнажение своей извращенной сущности? Когда каждый нерв трепещет и лихорадочно полыхает, будто в агонии, а тело словно растворяется в ядовитой кислоте наслаждения собственной ничтожностью? Вряд ли. Мы отвратительны для чьего-то случайного взгляда, но так естественны в своей специфичности… И я никогда не попрошу у себя прощения за то, что не искала иллюзорный выбор. Ведь даже если бы он существовал, я выбрала бы то же самое, что есть у меня сейчас – осознанную жизнь извращенки.
               …У нас сейчас очень холодно. Бледные улицы, крошечные капли осеннего дождя… Не люблю лирику, как и ты. И ностальгию, наверное...