О пси - садизме

Елена Болина
Недавно писала статью о таком явлении в Теме, как пси-мазохизм, теперь, для полноты картины, хочется обозначить свою точку зрения насчет психологического садизма.
         Отношение среди Тематиков к нему так же не однозначно, как и к мазохизму психологическому, на мой взгляд, по вовсе не аргументированным и чисто субъективным причинам. Итак, попробуем разобраться, что же представляет собой этот столь ужасающий многих  психологический садизм как таковой:
Пси-садизм - это, кратко выражаясь, причинение половому партнеру (как правило, пси-мазохисту)  теми или иными способами психологической боли, дискомфорта, иногда страха и т.д., естественно, с его добровольного согласия и для достижения посредством этого обоюдного удовольствия .
Психологический садизм не имеет под собой цели в виде травмирования психики партнера, нанесения ей какого-либо целенаправленного вреда, равно как и физический СМ не призван калечить тело партнера. Единственно возможная цель пси - садистских практик - это удовлетворение специфических особенностей садомазохистской девиации у обоих партнеров, имеющей в своей основе больший уклон в психологический аспект, нежели в физический.
Пси-садизм не имеет ничего общего с НЛП, способами психологического манипулирования и созданием каких – либо зависимостей у партнера, тем самым причиняя ему негативные переживания вне рамок добровольного согласия. Во-первых, подобные сторонние цели мало имеют отношения к сексуальным девиациям, и, значит, к Теме как таковой, а во-вторых, противоречат принципу добровольности, следовательно, по умолчанию не могут являться Тематическими и именоваться пси - садистскими (как уже было сказано выше, психологическая боль причиняется партнеру исключительно с его добровольного согласия и никак иначе)
Психологический садизм не стоит путать с Тематическим БД-направлением. (Ничего против него не имею, просто считаю нужным обозначить определенные различия). Хотя, практики могут быть весьма схожими, а иногда даже идентичными по содержанию, цели их реализации в первом и во втором случае будут значительно отличаться. Например, часто при обозначении БД-практик можно встретить такие выражения, как «сладкое унижение», «сладкий, приятный стыд» и др. Иными словами, эти явления переживаются нижним/нижней, образно выражаясь, с радостью, благодарностью, покорностью и не приносят никаких болезненных психологических ощущений. В психологическом садизме же такие практики направлены на причинение партнеру (пси-мазохисту) неких душевных страданий, не окрашенных дисциплинарным и воспитательным характерами, которые часто имеют место быть в БД. Рассуждая в этом контексте, цель пси-садиста – унизить, доведя до слез и слома на подчинение, в то время как в БД весьма приветствуется покорность и готовность выполнять различные приказы Верхнего с радостью и энтузиазмом, не нуждаясь в вышеуказанном сломе, как психологический мазохист.
Пси-садизм и БРД. Очень часто некоторые Тематики утверждают, что эти вещи совершенно не совместимы друг с другом, однако позволю себе не согласиться, приведя объективные аргументы в пользу обратного. Добровольность? Как мы уже выяснили ранее, естественно, присутствует. Безопасность? Если нет противоречий УК и нижний/ нижняя не высказывает никаких негативных впечатлений после завершения пси - садистского экшена (а так же, не высказывает их в течении последующего времени), то Безопасность объективно соблюдена и экшен отрицательным образом не отразился на психике нижнего/нижней. Разумность? Учитывая, что само определение Разумности размыто как таковое, то соблюдение Безопасности в данном случае будет, на мой взгляд, вполне соответствовать и соблюдению Разумности – противоречия УК отсутствуют, а обе стороны удовлетворены и не испытывают никаких негативных переживаний, вызванных участием в пси-СМ - экшене.

               
  В качестве завершения, стоит добавить, что, конечно же, пси-садизм не является исключением и так же, как и физический СМ, предполагает в обязательном порядке соблюдение стоп-слова и неприкосновенности заранее озвученных табу, что объективно делает его приемлемым для реализации в Теме некоторым количеством девиантов, как уже упоминалось выше, с наличием определенной девиантной специфики.