Ох уж, эта никак не взрослеющая душа!!!

Довбыш Ви
Однажды, идя по вечернему городу, я увидела мужчину.
Не такого уж и взрослого совсем, но все же.

Почему я обратила на него внимание?

Просто потому, что он катился, мне на встречу, на...

Роликах!!! :)
 
Первой моей мыслью было, как же глупо он выглядит!

А встретившись с ним глазами, я увидела в них столько гордости и счастья!
А еще..., эту по мальчишески задорную улыбку!

И вдруг вспомнила, глаза людей, когда я, порой забываясь, бросаюсь на своих подруг "вытрясая из них дух"!

Мне стало весело, не переставая улыбаться, дошла в супермаркет, накупила вкусняшек, тех, которых не ела очень давно.

Не обращая внимания на прохожих!

Пританцовывая!

Просто так, посреди улицы!

Поверьте, была не менее счастлива, чем этот "мальчишка" на роликах!


2014г.