Миражи и действительность

Александр Брюханов
Приятно идти следом за фигуристой женщиной, идущей впереди вас в чём-нибудь облегающем, бегая по этому всему взглядом, впитывая её походку и, то, чем она её создаёт, и, воображая, что это она только для тебя, додумывая на ходу её невидимую глазом часть, дорисовывая в воображении глаза, брови, носик, губки… И так идти за ней, идти…, пока она не начнёт оборачиваться и не побежит с криками, - Маньяк! Помогите…
-Я маньяк, чем могу помочь? Шутка… Да шутка же я сказал… Гады…
Но всё-таки замечательное впечатление, даже не смотря на долгие побои граждан, синяки и ссадины...
Не менее приятно идти навстречу симпатичной, глазастенькой с длинными светлыми волосами. Идти медленно, чтобы успеть сначала быстро, одним глотком проглотить её взглядом, а потом уже медленно сверху вниз или наоборот, но чтобы обязательно по восходящей мелкими глоточками, задерживаясь на деталях, а, проходя мимо, даже слегка задеть полу её платья и всколыхнуть облачко ароматов, запутавшееся в одеждах…
И в ответ услышать, - Ну, что пялишься? Ещё и толкается. Маньяк! – и ощутить удар сумкой по затылку и задохнуться в счастье ароматом «Черёмухи»…
И не смотря на удушье и слабость, ощущение всё-таки приятное…
А как приятно идти рядом с удушающее пряной, ослепительной, идущей с осознанием своей неповторимости… Идти, всем телом ощущая её близость, и смотреть не на неё, а на проходящих мимо, глотающих слюни и перешёптывающихся, - Ну что она в нём нашла, чмо, чмом. Везёт же придуркам…
И, стирая плевок, ощутить прилив тепла и даже поймать кайф от этих слов…
…И вздрогнуть от неожиданного дёрганья за рукав, как всегда с другой стороны, и громкого окрика, - Вот мужика бог послал. Пялится на всех, и ещё тянет куда-то в сторону. На меня бы хоть раз посмотрел. Говорила мне мама…
-Что я? Где? Куда? - встряхнуть головой, вернуться в реальность и услышать, - У жены в руках две сетки, а он, видите ли, идёт, мечтает… Иди за мной, мне ещё в магазин надо, - и сиротливо встать с двумя авоськами возле чулочно-носочного, опустить глаза в землю, чтобы не видеть никого и чтобы никто не видел тебя и решительно разобраться с ситуацией - раз жена всё чаще стала появляться даже в видениях, наверное, уже пора отвести её к психотерапевту.