Из головы не выходит...

Владимир Молчанов 2
 -  Дядь Вов, а ты научил меня кое-чему. Не обижайся на меня... Ну, типа...
 ...Разоткровнничалась... (это я в полусне)...
 -  Сама не обижайся (это я вслух уже). Ну, вые.. и вые... Чё, тут, дело такое. не хитрое... (Это я вслух, уже...)

 ...Вчера увидел. Баба на детской площадке сидит, пиво из баночки сосёт. Катька? Да, вроде, нет. Пополнее. Не может Катька исхудалой быть... Но, ить... Кто ты? И что ты?
 ...Ну не плохая баба... Так, видимо, просто, быват... И такая горечь во всей её фигуре... Больно стало... И за Катьку, и за б..й, всех и за за девчоночку эту...

 ...На обратном пути, невольно, посмотрел... Нет, не сидит... Видимо, смирилась... Что, там, у неё?
 ...Катька?
 ...Какое мне до Тебя дело? Пьянь и шушера! Опустившееся и опустившую... Мразь!
 И, все же... Женщина... Катька... Женщина... Лариська...
 ...Просто, из головы не выходит...
 ...Просто, Женщина...
 ...Катька...