Раздевая взглядом

Олеандр Олеандров
Хочу написать Вам что-то мудрое, вечное. Но как не напрягаюсь - в голове всплывают лишь некоторые части тела одной симпатичной дамочки.
И если уж совсем честно - места эти на данный момент прикрыты трусиками.
При мыслях о них я почему-то и чувствую настоящее вдохновение.
Во первых, трусики эти в моем воображении - белые, тонкие. Из тончайшего шелка.
А во вторых - если под них засунуть ладонь или хотя бы два пальца - то глаза у дамочки наверное станут удивленно-округленными.
А может наоборот .... возмущёнными.
Или она просто - улыбнётся мне?
- Давай попробуем это сделать- хочу сказать я ей. Но лишь молча смотрю ей в глаза.
Дамочка действительно потрясающе красивая. Какое-то нежное, домашнее лицо. Правильные черты лица, очень гармоничные. Наверное - она идеальная жена и мать.
Но что же так тянет меня в ней????
Как к красивой вещи которую непременно хочется потрогать.
Или сломать. ...
Она - сидит за столом напротив и решает брать меня на работу или нет.
Именно поэтому я смотрю на неё угодливо, и даже покорно.
Даже чересчур покорно.
- Хочешь я коснусь губами твоей щеки? - Хочется сказать ей. Но я молчу. Лишь мои глаза говорят об этом.
Она на минуту отрывается от бумаг и смотрит на меня, я даже не успеваю убрать свой взгляд - похотливый и жадный.
И кажется она понимает его.
- Ты ох..ел, папаша? - Читается в её ответном взгляде. А губы сухо произносят - Вы где работали раньше?
- По специальности - выдавливаю из себя.
И мои глаза тут же упираются ей прямо в губы.
Красивые и жадные.
Волнующие и прекрасные.
- Как же хочу впиться в них поцелуем!
Обнять ... Прижать к себе ...
Но шансов у в меня - ноль. Красотой я не не блещу. Ни силой ни славой. Денег у меня тоже нету.
И все что остаётся мне - это изображать из себя почтенного мужчину выше средних лет.

Я делаю умный взгляд и рассказываю о своих достижениях в жизни.

Хотя по правде - достижений было лишь несколько. Это когда я обрюхатил одну девицу.
И второе - это когда чуть не утонул в канализационной яме.
Но выплыл. К счастью для меня. И для Вас, дорогой читатель.

Красотка за столом опустила голову. Что-то снова пишет.
Там, под подбородком - виднеется нежная шея. И ещё ниже - её грудь.

- Интересно, если обхватить губами сосок твоей груди - ты вскрикнешь от экстаза?

- Стаж? - Коротко спрашивает она.

- Что? - Вздрагиваю я, так как в данный момент уже мысленно сажу девицу себе на кол. Но к сожалению она об этом не знает. Иначе издавала бы другие возгласы.

- Ваш стаж папаша? - Упрямо повторяет она.

- 30 лет - отвечаю хрипло. Я знаю точно - шансов попасть на эту работу у меня ноль.
Да и поиметь эту красавицу - ещё меньше.
Так чего мне стеснятся?
И тогда я начинаю совсем бесцеремонно разглядывать её - у неё красивая шея. Но причёска сделана поспешно. Наверное дома много забот - муж, дети. От неё веет теплом и чем-то уютным, домашним. И я вдруг мысленно касаюсь её губами ... от мочки ушей медленно опускаюсь поцелуями к её ключице.
Мне кажется что чувствую как теперь она тяжело дышит ... её грудь вздымается...
Кричу сам себе - успокойся. Я знаю что разглядывать так незнакомую девицу - неприлично.
Но тут она снова подымает свои глаза.
Теперь смотрит на меня недоуменно.
И даже со злостью. Кажется мой взгляд мешает ей работать ...
 
- Ваше прежнее место работы? - Звучит её строгий голос.

- На кой хрен тебе это - хочу ответить ей. Ведь я почти старик. И хрен ты возьмёшь меня на работу.
Но отвечаю - где работал раньше.
И вдруг мысленно сдираю с неё трусики одним рывком.
И вот она уже на диване ... а мои губы впиваются ей прямо в пупок - Люблю тебя .... шепчут мои губы. - Люблю ... больше всех на свете ... плевать что у тебя семья, муж, дети... на всю мораль и нравственность ... потому что только ты мне нужна на этом свете ... ты ... и никто другой....   
Поцелуи становятся все ниже. И глубже ...

Девица неожиданно покраснела - неужели она действительно что-то чувствует? Не может быть...

Говорит мне:
- Идите в коридор и ждите решения.

Я молча встаю и выхожу.
В коридоре уже человек 50-ть. Все хотят иметь эту работу.
Да, я знаю. Шансов у меня нету. И лишь желание ещё раз увидеть её - заставляет меня остаться.

Разглядываю плакаты на стене.
Какие-то картины.
Наконец ... наступает время.
Вот и результат.
Мы становимся в ряд. Она выходит из комнаты.

Объявляет ...

Почему она выбрала меня?

Не знаю. Как и почему она сниться мне иногда теперь.
Почему ловит мой взгляд в коридоре.
А встретившись с ним - тут же отворачивается.
В её ответном взгляде - я часто вижу смущение, иногда даже ненависть. Как будто говорит мне:
- Что же ты хочешь от меня? Похотливое животное ... развратный негодяй ... безнравственный подонок.
Своим ответным взглядом она хлещет меня по щеками, укоряет, говорит что так смотреть на женщин нельзя.
И просто неприлично.   
Коллегам по работе она часто говорит про меня гадости, сплетни и колкости.
Многие думают что она меня просто ненавидит.

Но только, почему ... она меня не увольняет?
Зачем я ей?
Почему каждое утро - она снова и снова выходит в коридор что бы встретиться со мной взглядом?
Хоть бы на мгновение ...
Зачем он ей?
Что даёт ей в жизни?
Что в нем такого важного что ради него -  она выбрала меня из сотни других?
 
Но наверное - я этого так и не узнаю ...

Лишь одно я понял - когда каждый день встречаю её в коридоре и раздеваю своим  взглядом.
Самым пошлым и наглым.
Похотливым и нетерпеливым.

Потому что понял ... кажется, это и есть теперь - моя новая работа.