Чудо

Олеандр Олеандров
Не могу не поделиться с Вами этой историей, братья мои и сестры.

Начиналась она скучно - одного высокопоставленного чиновника поймали на взятке. И показали его фото по ТВ.
Сначала его облик не поразил меня - толстый, с наглым взглядом и жирной физиономией
Но как я ошибался, друзья мои! Как ошибался!
Пусть это будет мне уроком!

А теперь - держитесь за стул: сегодня утром - этот чиновник .... исчез.

Я читал эту новость в интернете и не верил своим глазам ...... в тюрьме его осматривали лучшие врачи, ставили самые ужасные диагнозы .... .... он лежал с мертвенно бледным выражением лица и не шевелился ........ а его адвокаты требовали чтобы его немедленно перевели под домашний арест.
Наконец суд сжалился .... и его переведи туда. До вынесения приговора.
Но что случилось затем?
Не успел пройти день как он встал на ноги и исчез!!!
Как такое может быть???
Вопреки всей нашей медицине! Её правилам и законам! Её анализам и кардиограмм!

Каким-то непостижимым образом он вдруг встал и исчез.

И вдруг я всё понял ... - Это же чудо! - Закричал и я посмотрел куда то в небо. Откуда и должны свершатся подобные деяния.
А дальше - ещё больше! Чудеса не кончились на этом! Оказывается, на его запястья были одеты самые мощные наручники, с какими-то хитрыми браслетами с микросхемами ...
Но что они - против дел небесных!
И чудо - повторилось снова!
Браслеты вдруг слетели с его белых рук и упали на землю грешную ... и он стал он свободен как птица ...
Читать дальше по него - было выше моих сил. И дрожащими руками я поставил его фото себе на стол.
И обложил цветами.
Что бы по утрам любоваться его чистому взгляду и ангельскому обличью. И удивляться очередной загадке в истории человечества - его чудному исчезновению.
(Или вознесению?)