Через 10 лет разлуки

Олеандр Олеандров
Ищу в интернете своего старого школьного приятеля.
Не так то просто ... ищу днём ... ночью ...
Устал как черт.
Волосы взъерошены .. глаза усталые ...
- Когда же спать ляжешь наконец! -  Истошный крик жены с дивана.
Её голос в тёмной пустой комнате эхом отлетает по стенам.
- Щас - отвечаю - ещё немного ...

Мой старый школьный приятель.  Зачем я ищу тебя?
Может обнять хочу?
Открыть свою душу?
Поделиться последним в трудную минуту?

Но обожди кидаться мне на грудь ...  не спеши.

Ведь по правде - ты всегда был мне безразличен.. .
Нагонял тоску.
Уныние.

Но тогда - зачем все это? ... Что же не даёт покоя мне???
Тревожит мою душу?

Голос моей жены с дивана становится всё визгливее ... крики все отчаяннее - наверное шум от работы компьютера мешает ей.
- Иди же спать наконец!!

Но я не успокоюсь.
И я не сдамся, пока не найду тебя, мой старый дорогой приятель.

И вот ... что это??? Неужели!!!  ..Наконец!!!! .... Ура!!! .... Нашёл!!!

Я нашёл тебя в интернете!!!

Голос жены перестает долетать до меня и я  лихорадочно передвигаю мышкой по твоей странице.
Меняются  ... фотографии ... даты ...

И вот она - то что я искал. Твоя фотография.

От волнения я закрываю глаза - и как будто мой приятель встает передо мной.
Тогда, в школе - ты был душой компании. Самый остроумный. Самый сильный. Самый умный.
Тебе всегда везло. Ты получил красный диплом. Окончил институт с отличием. Затем стал главным инженером, и через год -  директором предприятия.
Купил дорогой автомобиль, ездил на заморские курорты ...

А я ... неудачник и двоечник. Стал слесарем второго разряда.
Вечно решающим свои материальные проблемы.
И ничего не достигшего в жизни по сути..... 

Моя рука бессильно упала на стол. Я знаю что проиграл многое в этой жизни.  И хвастаться мне нечем.
Да только ... вот оно, твоё фото, на сайте.
На нем - ты  предо мной. Стоишь и смотришь на меня оттуда. 

Я медленно читаю твой сайт - про твою судьбу. Кем ты был и кем стал ... и ... что я вижу!!!! Оказывается ты обанкротился. Потерял компанию.
Твою фирму аннулировали. И все сбережения ушли на выплату кредиторам.
Даже машину забрали ...

- А помнишь, как ты учил меня жить? Как читал нотации?
Улыбка медленно возвращалась на моё лицо.
Вот так дела!
Сморю  внимательнее на его фото.
- Чего ты ждёшь от меня теперь?  Может  слова утешения? Скорби и понимания?

Да ты и сам знаешь что не дождёшься ...
Я привык выживать там, в самых низах общества. Попробуй и ты теперь - к этому  привыкнуть. А я позлорадствую .... как когда-то это делал ты. Злорадствуя надо мной. 
Но не это важно ...  Зачем же я не спал всю ночь?

Вот и она, причина. Стоит возле тебя на фото. Красивая. Молодая, стройная. Она вместе с нами училась и всегда мне нравилась.

Я смотрю на неё долго, слегка шевеля губами - на её груди, ноги, талию ... такие стройные. такие нежные. Губы - как будто зовущие к себе. Обними ... поцелуй .. возьми ...

Затем медленно встаю и иду на диван. К своей жене.

Закрываю глаза и в полумраке - её фото  встает  вместо лица моей жены предо мной.

И у нас - случается замечательный секс. Жаркий. Горячий.

Вот почему я искал тебя в интернете.   Из-за неё.
Потому что 10 лет назад  - она выбрала тебя. А не меня.
И всё что хотел я сделать -  это снова представлять её под собой.
Скажу тебе честно - это  просто райское наслаждение.
В миллион раз лучше чем слушать твои нудные нотации и наставления.

Она - моя тайна.
Мой секрет.

Затем я курю у окна и думаю про тебя, мой старый школьный приятель.

Вот почему я не забывал тебя 10 лет, искал и нашёл наконец.
Так настойчиво. так яро.

Лишь ... что бы увидел её лицо.  Ещё раз .... после 10 лет разлуки.

Ибо там, на фото - она всегда красивая, молодая.

И теперь  - она снова будет со мной.

И ещё. Хочу сказать тебе -  фантазия - это бесценный дар,приятель!

Вот и всё что я хотел сказать тебе - через 10 лет разлуки ....