Удав и кролик

Олеандр Олеандров
Вот уже две недели со мной дома никто не разговаривает. Ни жена, ни дети ....
Нет, я не пропил зарплату, не был пойман с любовницей и не съел последнюю котлету в холодильнике.
Что же случилось?
Такая мелочь что даже рассказывать не хочется ....
Я честно пытался наладить отношения, даже пытался разжалобить их - чихал и кашлял, говорил что заболел, один раз даже изображал клиническую смерть. Но ничего не меняло. Тогда я говорил что меня с работы уволили, что меня никто не любит, даже намекал что хочу уйти в мир иной ... ожидая что мои родные бросятся ко мне со слезами на глазах - Мы с тобой родной наш! Ничего не бойся ...
Но увы ... ничего не помогало.
Никто не хватал меня за руку и не спрашивал - как моё настроение сегодня ...
Ну ладно. Кончаю хныкать. Начинаю рассказывать по существу.
Может хоть Вы читатель пожалеете меня, скажите что я был прав. И вообще - молодец.
Все началось с того что дочь принесла кролика - маленькое пушистое существо величиной в спичечный коробок, которое весело прыгало по комнате под всеобщий хохот. Забавно и смешно.
Дети тискали его, обнимали, целовали. Весь вечер придумывали ему кличку.
Но я в этом не участвовал.
Моё участие началось чуть позже - когда всю ночь кролик прыгал по клетке. Она скрипела, стучала об пол, мешала нам спать. Так продолжалось вторую ночь и затем третью.
Вот тут я и подумал - может кролик не даёт спать не только мне но и соседям снизу?
Жена согласилась с моими доводами.
Я уже представлял как сосед - амбал двухметровой длины стучит кулаком в мою дверь с криком - Что за безобразие у Вас творится по ночам? Затем он противно ухмыльнётся - Может это ты так с женой развлекаешься в кровати?
Нет. Лучше я не открою ему двери.
Но тогда будет ещё хуже - он будет бить в мою дверь своим огромным кулаком и кричать - Открой гад ...удавлю ... если ещё раз это повторится ночью!!!
Жена и дети слушали меня молча с открытыми ртами. Потом дети начали плакать - Что же делать???
Но им повезло что у них есть я!
Тяжёлым взглядом я посмотрел на кролика и тот почувствовав будущие неприятности стремглав кинулся в клетку.
Дверь с лязгом захлопнулась за ним.
- Сейчас все сделаю! - Мрачно произнёс я. И приступил к работе.
Достал из шкафа канцелярский клей, разбил стеклянную банку.
Дети и жена с изумлением смотрели на мои действия. И я открыл им секрет - клетка кролика стучит об пол потому что он грызёт металлические прутья зубами. Так вот. Я обмажу эти прутья канцелярским клеем перемешанным со стеклом.
Когда высохнет - пусть попробует погрызть это - И я заржал представляя себе эту картину - кролика грызущего стекло ....
В комнате стало очень тихо.
Затем дети с тревогой спросили - А каким будет кролик утром?
У всех представилась лишь одна картина - окровавленная мордочка кролика, и капающая кровь из его пасти.
Дети начали хныкать снова.
Жена пошла пить валидол.
И тогда я понял - этот метод не пройдёт.
Но я же говорил - им очень повезло что у них есть я. А у меня воображение - работает на отлично!
- Ну раз не хотите битого стекла и клея то есть другой способ!
Я достал из шкафа банку с соляной кислотой.
В комнате снова воцарилась тишина. И я бодро рассказал как это будет работать - я поставлю между кроликом и прутьями клетки - тарелки с соляной кислотой. И вот когда ночью кролик захочет схватить зубами прутья и пошевелить клетку - ему придётся пройти сначала кислоту.
Но он не сможет преодолеть тарелку. А значит в клетке будет тишина.
- Но кажется от кислоты - шерсть вылазит? - Тихо спросила жена. Мы представили себе кролика, с выпадающей шерстью и полуслепыми глазами от разъевшей их кислоты ...
Бр-р-р ....
Дети снова залились слезами.
- Стойте! - Закричал я. Есть ещё один способ. И я достал из шкафа высокочастотный трансформатор. - Я пущу высокочастотный ток по прутьям клетки. 2000 вольт. Пусть попробует взяться за неё зубами .... как мячик будет летать по клетке!
И я ухмыльнулся представляя эту картину.
Но в комнате опять воцарилась тишина.
- А если кто-то из детей коснётся клетки? - Почему-то шёпотом спросила жена.
Я на секунду задумался и нахмурив брови.
Но тут же нашёл решение - достал листок бумаги, карандаш и нарисовал огромный жуткий череп с костями. Затем повесил его на клетку. Что бы никто  не забывал что клетка под током. Кролик сжался от ужаса как будто понимая мои слова. Дети молча вышли из комнаты. Жена как будто перестала замечать меня тоже.
Лишь сказала - успокойся. Я поговорю с соседом. Проблем не будет.
И перестала со мной разговаривать.
Вообще.
А проблема с кроликом решилась очень просто. Дети стали кормить его перед сном. И он перестал тревожить клетку.
Вот и все.
Мой трансформатор, банку с соляной кислотой и череп с костями - дети положили в мой чемодан. А жена выставила его у входной двери.
- Наверное поживи немного у своей мамаши - грузно сказала она. - Пока дети не успокоятся.
И закрыла за мной двери.
Через неделю я снова вернулся. Говорю им что все понял, что был неправ, что очень полюбил кроликов.
Я даже иногда тяну к нему свои руки что бы погладить. Поясняю ему что бы он не боялся, что я не планирую его задушить. А лишь погладить. Но он лишь пятиться от ужаса....
И в комнате - опять почему-то становится очень тихо..
Даже мой шёпот - Я вас так всех люблю - не прибавляет радости.