Последнее дело судьи Марцианова

Олеандр Олеандров
Судья медленно шёл по коридору. Чуть шатаясь и тяжело дыша. Подойдя к комнате где проходили судебные заседания заседаний он бессильно прислонился к двери:
 - Сука... - прошептал он - Столько лет жили вместе .... изменила .. сволочь ... проститутка.... бросила меня ...
- Гарик Марцианович! - Выглянула из двери молоденькая секретарша - прошу Вас, начинается судебное заседание.
Секретарша была молоденькая, с ярко накрашенными губами и в джинсах тесно облегающих её длинные ноги.
Посмотрев на джинсы - глаза у судьи неодобрительно сощурились.
В таком виде на работу?
И устало прошептал себе под нос - тоже дрянь наверное ...
 Заходя в двери зала он он как бы случайно прижал её своим животом к стене и внимательно заглянул ей в глаза.
Пустые, холодные, какого-то хищно зеленоватого цвета. А губы с наслаждением жевали жвачку.
- Ђлядь - Подытожил свои впечатления он одним словом и шатаясь как безумный вошёл в зал судебных заседаний.

Ожидавшее его дело называлось "О супружеском разводе".
Слово "супружеском" - подействовало на судью как-то странно. Пылающий огонёк в его глазах стал ещё более зловещим.
- Что? Тоже не повезло? - Сказал он стоящему перед ним мужчине лет 27 -ми.
Тот шмыгнул носом но ничего не ответил.
- Ну, не хочешь говорить ну и не надо - Произнёс судья и заглянул в папку где было их дело об разводе.
Он - инженер института. И она - преподаватель в колледже. По имени Нина.
- Нина? - Вдруг встрепенулся судья - Как странно! Ведь его жену тоже звали Нина!
И вдруг волна ненависти нахлынула на него как цунами на пляже.
Глаза судьи внимательно осмотрели её с головы до ног. Затем он одел очки - осмотрел её ещё раз. И наконец строго произнёс:
- Наверное изменяла ему, Ђлядь?
- Кто? Я? - - Изумлённо прошептала жена инженера.
- Нет , я! - Отрезал судья и повернулся к инженеру - Говори если что напрямую. Я пойму тебя мужик.
- Да нет .. - пробормотал растерянный тоже инженер - просто понимаете, у меня зарплата маленькая, не можем квартиру купить
- А -а -а... - понимающе сказал судья - трахаться негде? А на кухонном столе давать не хочет, знаю я таких ..
- Что Вы! Что Вы! - Воскликнули инженер и его жена одновременно. - - У нас с сексом всё в порядке - заминаясь сказал он.
А его жена смущаясь и краснея тихо добавила - Да. Это правда.
Прозвучавший голос жены вдруг окончательно взбесил судью -
- Что? - Вдруг надулись у него щеки как у павина. Он даже привстал от возмущения - Наверное йебалась до свадьбы с кем попало, так что опыта набралась много, а?
- Кто? Я? - Вскочила Нина.
- А потом поймала этого хлюпика, напоила и сказала что залетела от него? Так было?
Теперь уже инженер привстал со стула и почему-то официальным голосом заявил - Вообще то она действительно забеременела до свадьбы, господин судья, но уверяю Вас что ....
- Да открой глаза! - Заорал судья на весь огромный зал - Целка то у неё была?
- Не знаю - растерянно пробормотал инженер.
- А! - Победоносно воскликнул судья - Я же говорил, проебала она её. Наверняка ещё в школе. Когда кололась.
- Она кололась?
- Я кололась?
Оба супруга встали со стульев одновременно.
- Ух как заволновалась - пробормотал судья - сразу видно что угадал.
- Да как Вы смеете! - Теперь уже закричала жена инженера.
- Ты ещё скажи что не отсасывала никому - гыгыкнуд судья. И вынул платок чтобы утереть слезы выступившие от смеха.
- Я ..я ..я .. - Пытался что-то выговорить инженер но от возмущения слова у него захлёбывались во рту и не вылетали оттуда.
- Послушайте. это не суд. Это сталинский процесс! - Жена инженера заговорила звонким голосом. Щеки её пылали, глаза горели негодованием.
Судья перестал смеяться и почему-то внимательно всмотрелся в её румянец на щеках.
- Что такое? - Спросила жена.
- Что такое? - Спросил инженер.
- Я всё понял. - Голос у судьи вдруг стал металлическим - Румянец то - сексуальный! От переизбытка сексуальных наслаждений.
И он стал медленно подыматься с кресла. Вид судьи в красной мантии и огромного роста - произвёл впечатление на супругов и они снова сели на свои места с ошеломлённым видом.
- Подсудимый, когда вы в последний раз йебали подсудимую? - Ледяным голосом спросил судья и повернулся к секретарше - Попрошу записывать его показания в официальный протокол.
- Три дня назад - Ответил инженер каким-то обречённым голосом.
- Я так и знал! - Аж подпрыгнул от радости судья - А по румянцу, можно сделать вывод что не далее как вчера ночью, кто-то держал её за уши и прыгал на ней сзади как лошадка. Вставляя и вынимая неоднократно.
 Судья сделал многозначительную паузу, посмотрел на жену и вдруг рявкнул во весь голосу - Так было??? Отвечай суду Ђлядь!
- Я не Ђлядь ... - Закрыла руками лицо жена инженера.
- Ага! Вот и попалась! Спрятала румянец! - Судья радостно потирал руки, затем вдруг стал серьёзным и повернулся к секретарше - Запишите. Её нужно на экспертизу направить.
И ласковым голосом пояснил инженеру - Мужайтесь голубчик, Ваша жена оказалась - опасная Ђлядь. И её надо изолировать.
- Не надо! - Закричал инженер и схватив жену за руку поволок её к выходу - И вообще, мы не разводимся ...
- Забери меня отсюда - Рыдала женщина и прижимала к себе руку супруга. Крепко и сильно. Прямо к груди.
- Секса хочет - Пояснил судья повернувшись к секретарше. - Я же говорил - Ђлядь. Сами теперь видите ...