Краткая история ВКПБ

Олеандр Олеандров
От автора.
 Данный сюжет является чистой выдумкой и не имеет ничего общего с реальностью. Все совпадения - чисто случайны. Аббревиатура ВКПБ расшифровывается как "Весёлые, комические повести и байки ".
------------
------------
Симпатичная девушка в больших роговых очках. Она стояла посредине улицы, как бы растерянно и неловко, прижимая к груди маленькую сумку.

Именно в этот момент вождь мирового пролетариата вышел с здания. Как позднее рассказывали свидетели - справа от него шёл товарищ Леровон, а слева - глава комиссариата Петров. Вождь рассказывал им о великих планах на будущее, о том как он будет изменять человечество, завоевать весь мир.
Он говорил энергично, взахлёб, иногда проглатывая слова от возбуждения.
Но вдруг остановился на полуслове как будто поражённый - милая девушка в  лёгком платье стояла перед ним посреди дороги раздвинув ноги.

- Красивые - Усмехнулся старичок.

- Да? - Почему-то обрадовалась девушка. И вытащила огромный наган из сумки. Который блестел на солнце каким-то странным светом.

- Пора возвращаться - загадочно улыбнулась она дедушке.
- Куда? - Улыбнулся тот тоже пытаясь вспомнить в каком борделе он был в прошлый вторник.

- А вот туда - загадочно произнесла девица и показала взглядом на свои широко раздвинутые ноги.
Старичок отметил что они красивые, в кружевных чулочках.  - Но зачем же револьвер?
Девица скривила губы в какой-то капризной ухмылке и нажала на курок.

- Ох! - Визгнул старичок одновременно с выстрелом. Пуля влетела ему в грудь.

Ай -ай -ай - Завизжал он - Больно!

На что девчушка ещё шире раздвинула ноги. То ли для упора из-за отдачи от выстрела То ли как будто снова показывая старичку куда ему следует вернуться. И снова нажала на гачек.
- Бах!
Следующая пуля впилась ему прямо в лоб.

А - а- а-а!!! -  Закричал старичок уже совсем диким голосом так как возвращаться туда куда ему показывала молодуха - он не планировал в этот день.

Но увы, тут все решал наган. И следующая пуля вернула старичка на место. На тот свет.

Девушка слегка шатаясь пошла по улице как-то тяжело передвигая ногами. Как будто старичок уже действительно вернулся туда, откуда вылез когда-то ...
Товарищ Петров который стоял в стороне все это время как парализованный - вдруг вернул себе дар речи.
 - Товарищи! Вождя революции хлопнули! ... Вот она! ... Это она! Держите суку! ...

Поймали ли девицу? - Спросите Вы, дорогой читатель.
А самые любопытные добавят - Вылез ли старик обратно?

Ок! Правильный вопрос.
Но ответ свой - я начну издалека.

Может в тот день я съел слишком много мяса перед сном. А может- выпил пива.
Но этот сон - поразил меня с первой же секунды.
Я вижу огромный зал, яркий свет прожекторов направленных на сцену. Где стоял - я.
Страшно и жутко.
Должен признаться что я с детства не люблю стоять на ярком свете, все хочется в темноту шмыгнуть, наверное инстинкт от какого-то предка остался. Уголовника. Или убийцы.
Но сейчас речь не о нем.
Я воровато оглянулся но один из прожекторов попал мне прямо в глаза.
- Блин! - Выругался я негромко. Как вдруг над головой раздался громовой голос:
- Товарищ Олеандров! Поздравляю! Вы стали лауреатом на сталинскую премию в области литературы!
Это меня очень  обрадовало. И даже успокоила. Дело в том что в прошлом сне меня кто-то бил всю ночь. И голос при этом тоже звучал сверху, но только он был хриплый и нетрезвый.
Но в этот раз было по другому - голос звучал торжественно, громко. Был трезв. И никто меня бить не собирался. 
Оглянувшись я вспомнил что уже видел этот зал - по телевизору. Это был кремлёвский дворец.
А самое главное - я стоял прямо посредине сцены и тысячи глаз смотрели на меня. С восторгом и восхищением.
- Чего им надо? - Растерянно пробормотал я им и провёл рукой по ширинке проверяя не забыл ли застегнуть её. А то недавно на улице все смотрели на меня так же, и я даже подмигивал в ответ. Уже дома выяснил что ширинка расстёгнута и оттуда выглядывал ...
Впрочем, это совсем другая история. Итак, стою на огромной сцене. Замечаю что рядом - ещё два хмыря.
 В костюме, в галстуках. Лет по 60-ть каждому, как и мне.
- Что им надо? - Тихо повторяю я обращаясь к одному из них но он ответить не успел -  ибо вдруг аплодисменты утихли.
Вот тут все и началось.
Вдруг откуда-то сверху раздалась торжественная музыка и все зрители встали как по команде.
Интуитивно я принял стойку "смирно" - из неё смываться удобно в случае чего ..
Но вдруг увидел нечто такое от чего вдруг не сел прямо на сцене...
Из занавес показался старичок с пышными рыжими усами. Его я часто видел на портрете. Даже мух отгонял по заданию учителя.
- Он сам! - Изумлённо подумал я.
- Садитесь товарищи - тихо сказал он с заметным южным акцентом.
Зал тут ж взорвался овациями, криками - Ура! Слава! Пусть живёт товарищ ...!
Старичок с усами поднял руку . Все тут же умолкли как по команде.
Торжественный голос вдруг снова зазвучал сверху:
- Званием народного писателя награждается товарищ Соловьёв. За раскрытие образа трудового народа в своих произведениях.
Один их хмырей что стоял возле меня - тут же радостно подпрыгнул.
Старичок подошёл к нему пожал куку. Тот сразу же вспотел .. - Рад стараться .. всегда буду ... готов к труду...
Но старичок его уже не слушал.
Торжественный голос продолжал.
- Званием героя труда награждается товарищ Петров - за развитие поэтического образа рабочего пролетариата.
Второй хмырь наоборот как-то пригнулся и на полусогнутых ногах сделал шаг вперёд.
Старичок пожал и ему руку. Зал снова бесновался в аплодисментах.
Затем старичок подошёл до мне.
- Товарищ Олеандров награждается первой премией за .... - тут голос замялся на минуту,  затем продолжил - за раскрытие интимных прелестей своей одноклассницы Ренковой м детальное описание своего члена.
Глаза старичка стали какими-то особо внимательными.
Торжественный голос продолжал.
- И за романтизацию процесса дрочения на своём старом кожаном диване.      
Старичок все ещё протягивал руку но теперь как то неуверенно.
- Так все и было - прошептал я пытаясь добавить ему уверенности.
Но тот вдруг остановил её на пол пути.
Оглянулся куда-то в сторону - как будто высматривая кого-то. А в это время торжественный голос продолжал:
 - А ещё он установил рекорд - уже на второй странице своего произведение поимел кого-то.  Только вот триппером в итоге был награждён.
- Хе - хе - хе - ухмыльнулся я. - Триппером - это каждый может а вот получить в награду сталинскую премию - это получше!
Глаза у старичка вдруг стали каким-то пронзительными.
- Что? И вправду хочешь сталинскую? А что ты ещё кроме триппера достиг в своём творчестве?
Миньет, пару раз было .... - неуверенно начал вспоминать я - Не знаете что это такое, что ли? - Видя неуверенный взгляд старичка спросил я - Это типа взял за уши и ...
Увидя протянутую ко мне руку старичка которая зависла на пол пути я показал на неё и выпятил ширинку - типа тут подержаться надо сначала.
 Старичок с рыжими усами отскочил от меня как ужаленный.
- Да премия мне все равно полагается - заволновался я - Так как я уже написал больше книг чем Пушкин и Толстой. Так что нехуй долго думать. Народный и точка. 
После чего я счелкул пальцами и посмотрел куда-то вверх
Мою команду поняли правильно и сверху раздался все тот же голос:
- Награждается Званием заслуженного писателя!
Грянул гимн.
Кто-то выпустил голубей.
Сверху посыпались цветы.
Я стоял посредине сцены раскинув руки и наслаждаясь минутой славы.
Как вдруг заметил что те два хмыря ещё стоят рядом - того что был на полусогнутых ногах я вышвырнул пинком, а другого который чересчур выпрямился - подзатыльником.
Два теля с грохотов упали куда-то в эстраду.
Теперь мне ничего не мешало наслаждаться славой!
Гремела музыка.
Светили прожектора.
Тысячи восторженных глаз в зале ...
Надо было что-то сказать публике на прощание.
- Читайте Олеандрова! - Закричал я во весь голос.  - И да будет Вам хорошее настроение!
 Схватив старичка за рыжие усы поцеловал его в нос.
Старичок чихнул.
 
Вот в этот момент - я вдруг проснулся.
-  Что означал этот сон?
Я не понимал ... но сон взволновал меня настолько что я встал с дивана, подошёл к книжной полке и взял книгу - "Основы великого учения".
Может видели её? Там на одной странице портрет основателя теории пролетариата нарисован, а на другой - вождя и учителя.  По правде говоря, эту книгу я держал в шкафу не из-за них а из-за жены вождя и учителя. Её звали Надежда.
Не верите?
А Вы видели её фото в молодом возрасте?
Да я не невинность потерял глядя на неё.

Это было так - смотрел на её чудесное лицо и вдруг почему-то задёргался тазом. И думал я в то момент совсем не об теории марксизма ленинизма.
А представлял Надежду на фото.
И вдруг это случилось...
Мне показалось что нежный рот Надежды начал улыбаться глядя на мои телодвижения. В общем - ох и проказница оказалась, за 5 минут кончил.

С этого момента я и полюбил это учение. Даже решил записаться в партию. Полагая что там много таких Надежд.

Но сколько не искал - точно такую не нашёл.

Чем же закончилась эта история?

Когда я пришёл на собрание где меня должны были принять в партию - я увидел фото моей любви в уже старом возрасте.
Лупоглазые глаза, дурное лицо ...
- Да пошли Вы на х..й! - Завопил я. - Что Вы с ней сделали?
И я был прав.
Все было не так просто ...
Дело в том господа, что партия плохо влияет на потенцию.
И мой дорогой член после этого - два месяца не вставал из-за увиденной фотографии в партийном зале.

Тем не менее  мой интерес к учению не угасал.
Если основатель выбрал себе такую симпатичную Надежду в жены, то значит и любовница у него будет в моем вкусе.
Я перерыл все архивы и таки нашёл её. Основатель не подвёл. Она называлась Арманда. Сразу признаюсь - как увидел её фото то потенция у меня сразу восстановилась. И он встал как никогда до этого. 
Наверное у основателя тоже. Впрочем, сейчас я не об этом.

Мой интерес к партии сразу резко возрос снова.
Я стал кандидатом,  записался в партийную библиотеку. Там было много фотографий Арманды. И я часто их разглядывал.
Арманда - женщина была с перцем.
Она  оказалась покруче чем первая любовь вождя. Глаза - горели, груди - стояли, гибкая и умная.

В общем, я влюбился в неё.

Не раз и не два, лежа в постели я мечтал что рядом - она. А я- вроде как он, вождь.
- Милая ... потанцуй-ка мне пока я напишу статью про борьбу с оппортунизмом.

Арманда медленно снимает лифчик и начинает двигать тазом. Вождь сидя за столом напрягается всем телом, руки его начинают дрожать от волнения, авторучка вываливается  ...
Груди Арманды колышутся все сильнее ... она подходит все ближе ...

- Больше не могу - кричит вождь. - И хватает ручку что бы написать трактат. В нем - каждое слово дышит огнём, темпераментом. Он разбивает врагов в пух и прах. В нем - он непобедим.

Я читаю его - а перед глазами - стоит она, Арманда.

Через пару лет общения с Армандой - вождь сильно постарел. Наверное вымотала из него все соки.
И честно говоря, я понимаю его ... увидя Армнаду невозможно было не кончить. А видел он её часто.
И партия - совсем даже не возражала.
Может даже иногда пользовалась ....

Что было потом? С сожалению ... он вернулся туда откуда пришёл.
Большой, сильный, грозный.
С Надеждой - с одной стороны и Армандой - с другой.
- Что-то слишком много удовольствий ... - Подумал кто-то.

И этим кто-то - была симпатичная девушка в больших роговых очках.

И пока вождь строил планы как он будет менять все человечество и завоёвывать мир, одна незаметная милая девочка натягивала шёлковые чулки. Подчёркивающие её прекрасные ноги. Она все расчитала правильно - они были приманкой.
И он клюнул на это.

Раздвинув ноги она встала прямо на пути вождя. И значит  - счастья всего человечества тоже.

- Красивые - Усмехнулся старичок.

Слегка переступив ногами, девица улыбнулась. - Вот ты и пришёл к ним.
- А почему бы и нет? Чай не кисейная барышня какая-то - Заулыбался старичок не в силах оторвать взгляд от прекрасных ног.
Девица медленно вытащила из сумочки револьвер. Отблеск утреннего солнца упал на него и заиграл каким-то радостным зайчиком.
Старичок прищурился - Что это?

- А это он говорит тебе - пора возвращаться! - Ласково улыбнулась девица дедушке. И раздвинув ноги ещё шире нажала на курок.

- Ох! - Взвизгнул старичок - пуля влетела ему в грудь.

Понимая что возвращаться ему туда - будет очень трудно, девица ещё шире раздвинула ноги. И всадила следующую пулю - в голову.

А -а -а -а!!! - Закричал диким голосом дедуля - и протянув к ней руки  повалился на землю, прямо возле тех самых возле стройных ножек в шёлковых чулочках которые ему так нравились совсем недавно.
Как будто понимая его, девица встала прямо над ним, таким образом что бы он оказался прямо между ее ног, обождала когда он поднимет глаза и увидит то что она ему показывает ... насладился увиденным. Только теперь он увидел - она без трусиков. Старичок с трудом разжал губы - кажется он улыбнулся ... И тут же она всадила следующую пулю.

Старичок захрипел ...  она даже посочувствовала ему - хоть ножки и красивые, и желанные, но как же черт возьми трудно возвращаться туда - откуда появился.

- А может ты отпустишь меня назад, домой? - Прошептал он в последний раз.

Девица покачала головой. И лишь шире раздвинула ноги. - Другого пути нету.

Да и  не она решала тут все. А наган.

Закончив возвращать старичка в преисподнюю, она пошатываясь пошла по улице, слегка пошатываясь - как будто от хорошего секса.
- Прости Арманда - Лишь тихо сказала кому-то. А затем добавила  - Надя, я сделала это ...

Вот и все.
Может я что-то неправильно понял в истории ВКПБ, слишком давно читал эту книгу, поэтому не следует на неё ссылаться в диссертациях и на конференциях.

А фото молодой Надежды, которая соблазнила меня в молодости - я приклеил себе в медальон.

И до сих пор ношу ....