Подарить улыбку

Ирония Ли
      Перекрёсток большого города. Пробка. Трамвай останавливается как раз на пересечении путей с автодорогой, легковой автомобиль - с боку вагона. Я стою, прижатая пассажирами к окну. В руках сумочка и свёрнутый в трубку журнал. Смотрю на то, что напротив. А напротив внизу – лобовое стекло легковушки и водитель. Грузный и грустный. Проходит минута, вторая. Водитель так же хмур. Иногда наши взгляды встречаются. Пытаюсь его развеселить: подношу к глазу трубочку журнала и направляю на водителя. Взгляды встречаются. Я убираю журнал и улыбаюсь. Водитель беспросветно хмур. Через мгновение взгляды снова встречаются. Я улыбаюсь, он хмурится. Пассажир трамвая, наблюдающий за моими попытками разрядить обстановку, сочувственно произносит:
- Бесполезно…
      Проходит ещё несколько мгновений. При неизменном выражении лица, водитель вдруг поднимает руку и, смотря на меня, крутит пальцем возле виска…
      Мне становится ещё веселее, а ему, наверное, никак. В этот момент трамвай двигается с места вперёд и я, вместе со своей невостребованной улыбкой, продолжаю путь.
      Пока, неулыба!