Название в разработке

Своя Колея
«Надо прислушаться к голосу ребенка, которым ты был когда-то и который существует еще где-то внутри тебя. Если мы прислушаемся к ребенку внутри нас, глаза наши вновь обретут блеск. Если мы не утеряем связи с этим ребенком, не порвется и наша связь с жизнью»
Габриель Гарсиа Маркес

-Эй, парень, с тобой все в порядке?
Именно от этих слов я очнулся в автобусе. Меня разбудил водитель автобуса, так как из всех пассажиров остался только я. Еще не трезвым взглядом я посмотрел на того, кто вырвал меня из лап сна. Человек, стоящий рядом со мной был ужасен, мне показалось, что у него нет одной руки и лицо изуродовано. "Интересно как он автобус водит, с одной конечностью"- подумал я.
- А с вами то все в порядке? - все, что смог сказать, отгоняя мысли о внешности этого человека.
- Конечная, ты свою остановку проехал?
- Нет, - я посмотрел в окно, но пейзажа не узнавал, - я видимо уснул.
- Выходишь или еще кружок?
- Эм, а где мы?
- Говорю ж конечная, ты вообще, на какой маршрут садился?
- Ладно, ладно. Выхожу, выхожу...
- Вот и славно, мне забот меньше.
Как только я вышел, дверь автобуса закрылась и он, нарушая разметку, развернулся и уехал. "Бывает же такое, странный водила" подумал я. Не зная, где нахожусь я просто пошел вперед по улице.
Я не любитель гулять по утрам, можно сказать, что я делал это впервые. Честно, я не знал, как оказался вне дома в столь ранний час. Мозг не подавал никаких мыслей, на тему, что ему нужен сон или отдых. Тем более я, кажется, выспался в автобусе. Так я шел довольно долго, но не чувствовал ни холода, ни усталости. Сориентироваться на местности у меня не получалось, я плутал. По иронии судьбы спросить дорогу тоже было не у кого, улица была пуста, не считая, меня. Телефона при себе не обнаружил, ладно хоть не в тапочках вышел и то молодец. Часы, обязательный мой атрибут, показывали, что сейчас 12:30. Странно, что пока я шел, на моем пути не встретилось ни одного транспортного средства. Сейчас день, если верить часам, а мое сознание было точно убеждено в том, что сейчас утро. Я надеялся на случайную встречу, хоть с кем - нибудь, но все тщетно и приходилось двигаться дальше. Первый раз в жизни я мечтал встречи с людьми, меня пугало такая ситуация и город без своего наполняющего, людей, казался мне устрашающим.
- Здрасте, я Расти, - раздалось вдруг где-то рядом.
Предо мной возник маленький мальчик лет пяти шестион стоял и смотрел на меня большими голубыми глазами. На нем была джинсовая курточка, джинсы и майка с Микки Маусом. На голове была красная кепка, а козырек был раскрашен в красно-белую полоску.
- Не знаешь куда пойти? – продолжил он все с тем же детским задором. – Хочешь, я покажу, куда нужно идти?
- Нет, малой, я как- нибудь сам, - сказал я и пошел дальше, - кстати, а где все люди?
Обернувшись, чтоб сказать это я обнаружил, что мальчик пропал. Меня этот факт расстроил, ведь он был единственным кого я встретил за это долгое время ходьбы, но одновременно и обрадовал, если честно малыш напугал меня. Частенько в ужастиках самый кошмар начинается с появлением детей, причем с внезапного появления.
- Ну, а может, я все-таки помогу? – раздалось где-то справа от меня.
Шустрый малый стоял на другом конце тротуара, и теперь я действительно боялся его.
- Поможешь, если не будешь так внезапно исчезать и появляться. Тебя разве родители не учили, что к взрослым  приставать не хорошо? А вдруг, я маньяк какой-нибудь?
Странно, в первый раз в жизни я не задумываясь назвал себя взрослым человеком, и даже не обратил на это внимание. В мои двадцать лет я не считал себя взрослым.
- Не, не похож ты на маньяка, ты добрый, - ответил мальчуган.
- Смелый какой! Что ж все-таки тебе от меня нужно?
- Я хочу тебе помочь, видно же, что ты не знаешь куда идешь.
- Но ты же не знаешь, куда я иду, - усмехнулся я
- Знаю, если свернешь направо в конце этой улицы, то придешь куда нужно.
- Вот теперь все окончательно стало не понятно, пояснения прилагаются?
Но в ответ ничего не последовало, карапуз исчез, и я снова остался один. Мальчуган исчез, так же неожиданно, как и появился, в моем сознании творилось черт знает что, мне нужно было выяснить, где я или хотя бы добраться до дома. В целом деваться было не куда, я встретил только ребенка. Мы с мозгом решили дойти до конца улицы и посмотреть, к чему прийдем.
Нужно сказать шел я не так долго, как рассчитывал. Или я был просто в предвкушении того, что же ждет меня за новым поворотом. В общем, подбадривал себя, как только мог. Я ждал, что пока иду, карапуз снова даст о себе знать и мне станет яснее куда двигаться. Но малыш так и не объявился. Новая улица была так же безлюдна, как и предыдущая. Наверно если бы мне на глаза не попался баннер с надписью «Наконец то пришел. Не хорошо заставлять себя ждать! Тебя ждут» На банере была изображена блондинка с весьма откровенным декальте, она улыбалась смотрящему. Тако рием чаще всего используется пи размещении рекламы. Рядом с перфоратором фотографируют девушку, некий психологический ход. Один раз взглянув на банер мы бессознательно его запоминаем. И если женский образ всплывает в голове, то мы вспоминаем и про перфоратор. Рядом была нарисована стрелка указывающая, что нужно идти налево. Я повернулся в том же направлении, взгляд мой попал на красивое здание, подобно государственной думе, на нем присутствовали флаги и вид был величественный.
«Что ж,  нужно зайти, может там будет хоть какое то пояснение» -  подумал я. Подойдя ближе увидел табличку «Регистрационный пункт», отсутствовало всякое пояснение, не единой подписи по какому району и к какому муниципалитету относится. «Видимо тут все такие немногословные» подумал я. Дверь, в это величественное здание была открыта, внутри меня ожидал длинный коридор, украшенный колоннами и различными картинами и различными скульптурами, авторов я не знал, ввиду малообразованности в этом вопросе. Я шел и оглядывался по сторонам, пытаясь рассмотреть каждое произведение искусства. В конце коридора стоял стол, а за ним сидела старушка, она приподнялась и пронзительным взглядом посмотрела на меня, будто удостоверится что именно я ей и нужен, а потом сказала:
- Где тебя черти носят? Я ради тебя одного тут сижу. Не много ли чести, а, молодой человек?!
Голос у нее был еще неприятнее, чем впечатление, которое она вызывала своим видом, я еще не подошел к столу, а она продолжала:
- Еще идет как черепаха, ну совсем никакого уважения к чело…, - она закашлялась, а потом продолжила, - к старческому труду.
-И Вам день добрый, - ответил я ей, уже подойдя к столу. – Кстати, а Вы не скажите сейчас день или утро, а то часы встали?
Подойдя ближе я смог разглядеть раздражительную бабулю, на бейджике которой было написано, что её зовут  Серафима Архиповна. На вид она была обычной милой бабушкой, если не брать во внимание то, что она сейчас очень недружелюбно поприветствовала меня и то, что у нее отсутствовал левый глаз, а сквозь призму очков данный дефект казался черной дырой на ее лице, что в прочем отвлекало.
- Сейчас не ночь и это все что я тебе могу сказать. Ну, что стоишь столбом, мы будет оформляться или нет?
- Оформляться? – переспросил я её.
- Ох уж эти новички, - вздохнула бабушка. - Ты как будто только что проснулся. Родной, ты в пункте регистрации. Если тебе сюда не нужно, то зачем пришел? – бубня продолжала она.
- Мне маленький мальчик подсказал, кажется его звали Расти.
- Он еще и бредит. Родной, тут нет детей, - она о чем то задумалась. – В общем не отвлекайся, вот тебе бумаги, иди в тот кабинет, - она показала рукой на дверь между колоннами, - иди, заполняй.
Старушка подала мне стопку из листов пятнадцати.
- Эмм, а для чего все это?
- Читать умеешь? На листах все написано такими черненькими буквами, закончишь, позовешь, - она встала из-за стола и ушла, прихрамывая и что-то причитая вдоль шкафов с папками, все это было похоже на архив.
Я удалился в указанную комнату, занял ближайший стол у выхода и стал разбираться в бумагах. Первый лист был, какое- то постановление, а остальное были какие то правила и 3 бланка регистрации.
- Да, что ж за фигня такая! – воскликнул я.
- Помочь? - вдруг раздался в глубине комнаты женский голос.
- Да, не помешало бы, - все так же с возмущением сказал я.
- Хм, какой нервный. Быстро же тебя вывели, какие то бумажки, - к столу, где я сидел подошла девушка, - Так это только начало, какой ужас.
- В смысле только начало? Может, ты мне объяснишь, что здесь происходит?
- Ух, какой, - девушка улыбнулась, - может для начала познакомимся?
- Прости, совсем забыл о правилах приличия. Я - Слава, - я встал и протянул ей руку.
Поднявшись, я первый раз взглянул на неё, за весь наш разговор. Передо мной стояла очаровательная брюнетка. Обычно амазонок в фильмах изображают именно такой внешности: длинные темные волосы, выразительные зеленые глаза и природа формами её не обделила. Казалась она подходит под все стандарты красоты. Я без смущения оглядел собеседницу с ног до головы. Девушка была одета в светлые джинсы и белая футболка, с изображением пацифики.
- Алиса, - она, усмехнувшись, пожала мою руку, - как говорится, приятно познакомиться.
- Аналогично, так, что там дальше по формальностям?
- Я помогаю Славе разобраться с бумагами, - она мило улыбнулась, от чего на щеках образовались ямочки, от этого она выглядела еще милее.
- Спасибо тебе добрый человек.
- Смотри, выговариваешь еще, смотри пункт 11.
- Я порылся в бумагах и на странице 3 нашел данный пункт.
«Данный пункт предусматривает запрет или нежелательность употребления слова «человек», по причине, что не один из окружающих вас таковым не является»
- Алиса, это бред.
- Ну, что ты, милый, бред это запрет перемешаться из города в город.
- Если это шутка, то мне не смешно, а если это сон, то я скоро проснусь. Второй вариант меня устраивает больше.
- Наивный, так легко еще никто не отделывался, читай дальше и все станет понятно, да переходи сразу к договору, а правила я позже объясню.
- Звучит странно, но я лучше сам все прочту, сомнительно как то доверять мало знакомому человеку.
- Не человеку, а просто существу, так тебе будет удобнее и правила нарушать не будешь, - снова поправила меня Алиса. – Не бойся, я все тебе поясню, на практике лучше усваивается все.
- Хм, не очень убедительно, но наверно у меня нет другого выбора иначе ты просто от меня не отстанешь.
Я послушался совета Алисы и принялся заполнять бумаги, пункты для заполнения были стандартны, как в прочем во всех анкетах: ФИО, рост, пол. Радует, что размер головы не спросили. Так же были дата окончания всех предполагаемых учебных заведений и мест работы. Пришлось указать, что с трудовой деятельностью знаком, но официально нигде не работал. Так же нужно было отметить болезни за всю жизнь. Странность заполняемого подтверждалась с каждой секундой. Добил, и в частности удивил последний вопрос: предполагаемая дата смерти. Оставил этот пункт без заполнения. Закончив, я собрал все бумажки и пошел к выходу, Алиса шла рядом со мной, не говоря ни слова. Тишину нарушил я:
- Что с этим дальше сделать? Сжечь то хоть можно будет, по окончанию?
- Отдашь все Серафиме Архиповне, дальше указания получишь от нее, я рядышком постою.
- Боишься бойкую бабульку? – усмехнулся я.
- Нет, просто она не любит, когда её заставляют ждать.
- Это - то я уже заметил.
Я подошел к столу, старушки за ним не было, видно еще гуляла по «архиву».
- Эм, Серафима Архиповна, можно Вас? – позвал я.
- Бегу, деточка, бегу. Все заполнил?
- Вроде да.
- Ну, а вот тут, - старушка указала пальцем на строку с датой смерти, - тут то, что не заполнил? Или уже память теряем?
- Но не было же еще ничего.
Сзади послышался смех Алисы, но я не находил здесь ничего смешного.
- Даже так, не было так не было, - старушка еле скрывала улыбку, - Тогда пиши ту дату, которая была на календаре когда ты из дома выходил.
Я спорить не стал, вписал дату 19 июля 2013 года.
- И что, в этот день я того, умру?
- Не беспокойся, уже все, сюда живые не приходят.
Я впал в ступор.
- Парень, с тобой все в порядке? – послышался скрипучий голос старушки, она все - таки смогла до меня достучаться, хотя я очень старался её не слышать. Но она продолжала. – Впечатлительный ты наш, мне и без тебя дел полно.
- Серафима Архиповна, Вы такая понимающая, - все, что мог сказать я.
- На жалость мне тут не надо давить. Вот, твои документы, правила у тебя, а вот на этом листе адрес, где ты проживаешь, - она протянула листок.
- Я и так знаю, где я живу.
- А вот не надо мне тут грубить, - возмутилась старушка, - это твой новый адрес и будь добр, не умничай! Ключики не забудь.
Видно было, что старушка никак не хотела со мной разговаривать, и все разъяснения можно было получить только у Алисы.
Я сквозь зубы поблагодарил старушку, хотя мне хотелось больше наорать на нее, но к счастью я сдержался. Повернувшись к Алисе, я мотнул головой, мол, пошли, она послушно направилась за мной. Мы покинули здание, я все еще надеялся, что это сон.
- Каково будущие место дислокации? – поинтересовалась Алиса.
- Что? – с раздражение переспросил я.
- Адрес, какой тебе дали по распределению?
- Вот, - я протянул ей листок, - знаешь, где это? А то я очень плохо ориентируюсь в этом городе.
- Это не так далеко, повезло тебе, - она хихикнула, - если это можно назвать везением.
- Надеюсь, поможешь добраться.
- А то, своих не бросаем. Ну, до тех пор, пока не привыкнешь ко всему, - она взяла меня за руку и потянула за собой.
- Раз я умер, почему я тут? – начал допытываться я.
- Чуть – чуть не правильно, ты умер и поэтому ты тут, - она покачала головой, - ничего ты привыкнешь, все привыкают.
- Ты меня совсем не радуешь, Алис, я думал, старушка издевается.
- А я здесь не для того, что бы тебя радовать, можно сказать, мы встретились случайно, и я спонтанно решила тебе помочь.
- Спасибо, но раз я не человек, то кто я?
- Ты будешь смеяться, но теперь можешь спокойно называть себя зомби.
Я захохотал.
- Кто я? Зомби? – я продолжал хохотать.
- О боги, за что мне это? Только с ума не сходи, прошу.
- А у меня с мозгами пока все в порядке, но зомби же безмозглые, они охотятся за чужими, - я протянул руки вперед и пошел в сторону Алисы и хрипел, - Мозги, мозги, - за что тут же получил пощечину. Видимо фильмы врут и все представления о живых трупах оказались далеки от правды.
- Как ты оригинален, удивил, - раздражительно буркнула она.
- Зато ты только удивляешь, мало знакомого человека бить, классное знание этикета.
- Я не била, а приводила в чувства.
- Смешно, какие у зомби могут быть чувства?
- Но пощёчину же ты почувствовал.
К моему удивлению она была права, я потер щеку рукой.
- Не плохой удар, но не делай так больше.
- Хорошо, но и ты тоже так не делай, быстро надоест.
- Уговорила, может, пойдем?
- А мы что делаем? Нам осталось пройти совсем чуть - чуть.
- Хоть, что-то радует.
- Не очень - то заметно чтоб тебя это радовало, - заметила девушка.
- А чему радоваться? С утра был вроде как человек, а к середине дня оказывается, что на самом деле зомби. Далеко это от реальности, с учетом того что я наркотиков не употребляю.
- Это можно назвать одним словом - разнообразие, - она прикрыла рот рукой, чтоб я не видел того, что она улыбается.
- Издеваешься? Ну, вот объясни мне тугодуму, как так, я зомби, но не подхожу не под один стереотип про них.
- Как тут не издеваться, если ты говоришь ерунду. Стереотипы придумали кто? Правильно, киношники. На самом деле слово зомби пошло из африканского языка, что обозначало «душа мертвеца». А жестокость и тяга, как ты уже вспомнил, к плоти это все предрассудки. Зомби просто очередная стадия в жизни человека, точнее субстанция после смерти и до новой жизни.
- И когда же настанет эта новая жизнь?
- У каждого по-своему, от нескольких месяцев до нескольких лет.
-  А ты сколько здесь? Или тоже из новичков?
- Честно, не помню.
- Ты не помнишь когда умерла?
- Нет, не помню. Это один из пунктов, со временем забываешь все что касается земной жизни, а когда память полностью очищается, то ты готов к вступлению в новую жизнь.
- Ужасные правила. А если я хочу вернуться?
- А если ты уже покоишься в земле? Что хочешь просто встать, как ни в чем не бывало и подтвердить опасения всех параноиков, на счет зомби апокалипсиса?
- Как все запущенно. Стой, получается, вернуться реально?
- Конечно, нет, я ж прикалываюсь. Да, и зачем возвращаться?
- Потому что я не умирал.
-  Ну да, а ты здесь, потому что к другу в гости зашел, - она снова засмеялась.
- Вижу, тебе доставляет удовольствие надо мной издеваться.
- Извини, такова уж моя натура и к этому тоже ты привыкнешь. Кстати, мы уже пришли, ты дорогу запомнил?
- Неа, видно придется не выходить из квартиры.
- Правильное решение, пошли, она открыла дверь в подъезд и прошмыгнула внутрь. – Какой там этаж? – поинтересовалась она поднимаясь по ступенькам.
- Седьмой, куда ты так торопишься?
- Никуда, догоняй.
Поднявшись до четвертого этажа, я остановился, на лестничной клетке стоял ребенок.
- Здрасте, я Расти, - сказал малыш и протянул мне свою маленькую ручку.
- Привет, мы же уже виделись сегодня, - я пожал его руку.
- Может быть, а ты тут живешь? –поинтересовался малыш.
- Да, и ты тоже здесь живешь?
- Нет, - ребенок покачал головой.
- Тогда может быть тебе помочь добраться до дома?
- Потом, хорошо? – он смотрел на меня с каким то восхищением и долей надежды.
- Хорошо. Ты кого-то ждешь?
- Да, тебя. Алиса сказала не правду, вернуться обратно можно.
- Слава, ты, где там застрял? – послышался с верхних этажей возмущенный голос Алисы.
- Иду, не возмущайся, никто не просил тебя бежать вперед, - упрекнул её я.
- Раз ты ждал меня, пойдем, ты мне все в квартире расскажешь? – обратился я к малышу.
- Я позже сам приду, - мальчик обошел меня и стал спускаться по лестнице вниз. – Не переживай я не потеряюсь.
Именно это и терзало меня, пока я смотрел ему вслед, боялся, что он заблудится. Потом я вспомнил, что он нашел меня сам в обоих случаях. Значит с ориентацией в пространстве у него все нормально, по крайней мере лучше чем у меня.
- Эй, чего застыл? Сколько можно тебя ждать? – передо мной стояла Алиса и смотрела на меня возмущенным взглядом.
- Прости, меня отвлекли.
- Здесь никого нет же, - Алиса для достоверности своих слов оглянулась по сторонам и развела руками.
- Теперь странная ты, хоть вы все тут и зомби, но такая функция как ходить должна ж работать.
- Какие мы умные, - после этих слов она показала мне язык.- И кстати, маленькая поправочка, не вы все тут зомби, а просто мы зомби и ты в том числе, - Алиса дотронулась до моего кончика носа, - понял?
- Как принципиально, мы так и будем на площадке стоять? – я невозмутимо стал подниматься на нужный нам этаж, - ты идешь?
Алиса снова показала мне язык.
Эти пара пролетов далась мне легко и вот уже мы стоим у порога моей «новой» квартиры. Я пошарил в карманах, найдя ключи, открыл дверь.
- Прошу Вас, мадмуазель, - произнес я, пропуская Алису вперед.
- Довольно уютно, как правило, на кухне полно еды, если судить, как мне квартиру давали.
- А сигареты есть? По привычке хочу курить.
- Должны были быть, обычно тут всего полно. Надеюсь, ты меня понял.
- Да, да, конечно. Наркотики искать не стоит, да?
- Я так и знала.
-Я ж шучу, твое влияние, в общем я на балкон, травить и без того мертвый организм.
Сигареты искать пришлось не долго, пошарив в комнатах, отправился на балкон они меня там и ждали. В вопросе, чем травиться, я был не привередлив поэтому, не задумавшись, открыл пачку и закурил. С одной стороны мне казалось, что это доставляет мне удовольствие, а с другой ничего не происходило. В голове вертелась одна мысль «И угораздило же меня!». Первый раз в жизни я задумался о том, что хочу жить и о том, сколько я еще мог бы сделать за это время. Хотя никаких точных планов на данный момент у меня не было, но я точно знал, что это не предел. Какие там цели люди ставят себе в 20 лет? Работа? Мысли о семье и о детях? Да работу я искал, и вроде как нашел, мне должны были перезвонить на днях. Что же касается семьи и детей, как то мое сознание не затрагивало эти вопросы.
- Чёрт, никакого кайфа от этих сигарет, интересно, еда такая же, - пробурчал я себе под нос.
- Да один минус, а так живи - не хочу, - вдруг раздался за спиной голос Алисы.
- И давно ты тут стоишь?
- Неа, интересно за тобой понаблюдать было.
- А ты далеко отсюда живешь?
- Нет, пару остановок.
- И как ты тут ориентируешься?
- Как говориться есть захочешь - домой придешь, - она улыбнулась. – А если честно, не знаю.
- Видимо я, какой то бракованный, совсем не ориентируюсь.
- Привыкнешь.
- Погода хмурая, наверно, скоро будет дождь.
- Тут не бывает дождей, по крайней мере, пока я здесь ничего подобного не было.
- А жаль, так хочется, чтоб был ливень и не слабый.
- Зачем он тебе?
- Душа требует, не уже ли у тебя ни разу такого не было? – я печально посмотрел вниз.
- Здесь нет. Какой ты чувствительный, а дождь тебе нужен чтобы спрятать слезы. Может тебе еще принести кофе, ты сядешь на подоконник и думать «о нем», - Алиса язвительно улыбнулась, по её лицу было видно, что она довольна своим подколом.
- Вне этого мира ты такая же была?
- Имеешь в виду до того как умерла? Наверно да, я здесь особо не с кем не общаюсь, тут редко, тут, если сформировался круг общения, новеньких редко пускают. Сегодня ты появился, вроде разговорчивый, хоть какое то разнообразие.
- Так все печально? Хоть какое то совпадения зомби злобные и нелюдимые. Странная характеристика получилась, - я хмыкнул.
- А, все надеяться на скорый конец. И так на будущие отсутствие воспоминаний и если отсутствует какая часть тела, значит, конец близок.
- Меня сюда водила вез, у него не было руки и лицо было изуродовано, что считай отмучился, отзомбовался?
- Именно, кстати хорошее слово, отзомбовался. Глупое, но точно характеризующие.
- А именно нужно ждать своего часа и обратно никак не вернуться?
- Я же тебе уже говорила, что нет.
- Слушай, понимаю, звучит странно, но мне ребенок, которого я встретил на лестничной клетке, сказал, что ты ошибаешься.
 - Слав, тут нет детей.
- Детей зомби не бывает, куда же девается душа всех умерших карапузов?
- Откуда мне знать, тут нет никаких исторических сводок, так что может пофантазировать на этот счет. Тем более дети возвращают в прошлое, а у зомби нет прошлого и будущего, у них ничего нет, мы всего лишь ступень между жизнями.
- Спасибо, слушай, что мы на балконе торчим? Эм, может чаю?
- Я наверно откажусь, да и надо домой направляться.
- Что так?
- Просто странная ситуация, познакомились недавно, можно сказать сама напросилась, полдня вместе прошатались, а еще подумаешь, что уходить не собираюсь. Так что я лучше вовремя уйду, а завтра жди, обязательно явлюсь, - она подмигнула, помахала мне рукой и ушла с балкона, а потом и из квартиры.
Я все так же стоял на балконе и ждал, когда Алиса выйдет из подъезда. Когда это случилось, я помахал ей рукой. В голове вертелась мысль «Один бы я не справился». Правда, все было сложно для восприятия. Знаю, что в последствии привыкну ко всему, но сейчас, я хотел вспомнить, что же делал в последний моменты своего человеческого существования. В общем как я докатился до такой жизни, жизни зомби. Тут я понял, я ничего не помню, а это значит, что есть надежда на быстрое окончание этого ужаса.
Я ринулся к зеркалу, проверить появились ли дефекты, но, увы, мое лицо было без изменений. Это огорчило меня, но свеча надежды была зажжена и никакой ветер сомнений не мог её задуть. Почему мне здесь не нравится? Просто я был из тех людей, которые очень неохотно меняют, что-либо в своей жизни. А тут сразу столько потрясений, новая форма существования, новый город и новые лица. Ничего против Алисы не имею, но мне это все чуждо. Интересно бывают ли зомби экстраверты? Я улыбнулся собственной шутке. Нужно было чем-то себя занять до наступления нового дня, вопрос только чем? Квартира, что была причислена старушкой, состояла из 2 комнат, одна из которых выходила на балкон. Телевизора не было не в той ни другой комнате, странно, что у зомби нет зомбоящика. В общем, из развлечений были только 3 шкафа с книгами. В целом это все представляло собой неплохую библиотеку, в ней были собраны великие классики: Гоголь, Пушкин, Лермонтов, Достоевский, Маяковский. Этим можно было занять не один вечер, такая перспектива меня не очень радовала, так как я планировал не чем не обременять себя, тем более уж интеллектуальным трудом. Но в конечном итоге я смирился и выбрал себе пищу для души. В руки мне попалась книга с интригующим названием «Как я стал идиотом», с этим я и отправился на кухню, заварить чаю. Чай нужен был только для полноценности картины, на самом деле пить не хотел. Книга читалась легко, за чтением я даже не заметил, что за окном уже стемнело, а чай в кружке закончился.
- Здрасте, я Расти, - мальчик сидел на стуле около меня и внимательно за мной наблюдал.
- И давно ты тут сидишь?  - я даже не удивился его присутствию, очевидно Алиса забыла закрыть дверь и он в нее вошел.
- Нет, хотя не знаю, - он пожал плечами.
- Что ж с тобой поделать, чай будешь?
- Не хочу, не люблю чай.
- Я тоже, когда маленький был, не любил чай, но обожал компот.
- А компот буду, - глаза ребенка радостно загорелись.
- Хорошо, правда без понятия есть ли он у меня.
- Должен быть в холодильнике, - произнес Расти показывая ручкой на холодильник.
Открыв дверцу морозильного аппарата и, как и было сказано, нужный мне напиток находился в нем. Я налил компот в кружку и подал прямо в руки малышу.
- Спасибо, - поблагодарил он.
- Да, ты лучше меня тут все знаешь, - восхищенно заметил я.
- Нет, я знаю столько же, сколько и ты, - невозмутимо ответил Расти и продолжил пить из кружки.
- Ну, ладно раз так.
- Ты хочешь домой? – задал вопрос Расти.
- Не понял?
- Ты хочешь вернуться обратно, домой? – повторил он.
- Если бы это было возможно, то да. Но это не так.
- Возможно, если захочешь я могу доказать тебе это.
- Но почему ты хочешь помочь мне?
- Я не хочу тебе помочь, я хочу домой к маме, - уточнил Расти.
- Даже так, а если я не захочу тебе помочь? – полюбопытствовал я.
- То я исчезну, а ты больше никогда не сможешь вернуться к своей прежней жизни.
Я стоял в недоумении.
- То есть тебе без меня никуда?
- Наверное, так. На, возьми, - он протянул мне пустую кружку. – Спасибо.
Я отвернулся к мойке, чтоб промыть кружку, Расти проложил:
- Я завтра приду, сегодня уже поздно, да и ты наверно устал.
Когда я обернулся и пошел к входной двери, она была закрыта, а Расти нигде  не было.
- Бред какой то,- буркнул я в слух и, выключив свет на кухне отправился в комнату.
Меня ожидала длинная ночь, наедине с самим собой и кучей мыслей, которые мне оставил маленький мальчик и невероятно красивая девушка, которая по какой то причине хотела быть грубой с окружающим её миром, чтоб держать всех на расстоянии или под контролем.
- Да, скорее всего она боится окружающих, - пробормотал я. – Боится, что её обидят без особой на то причины, потому что человек редкостная сволочь, у которой черт знает что на уме. Её хотелось защитить, но одновременно была вероятность, что она сама может оттолкнуть тебя и все закончится. Мое первое сравнение Алисы с амазонкой было весьма кстати именно ею она и являлась, девушка воин, которой все по плечу.
Размышляя об Алисе, я незаметно для себя уснул, но, к сожалению, мне снилась вовсе не она.
Мне снился следующий сон. Небольшое футбольное поле, на нем гоняют мяч двое ребят. Как мне показалось это было два брата, старший и младший.
- Давай, отбирай мяч, у тебя получится, - сказал тот, что постарше.
- А вот и отберу, - возмущенно воскликнул млалыш.
После этих слов малыш стал яростно бороться за мяч, в чем старший, конечно ему поддавался. Когда же усилия нападающего оправдались и мяч был у него, старший перебежал и встал в оборонительную позицию на воротах.
- Вы посмотрите, что он делает!- комментировал старший. - Он обводит одного, второго и вот, наконец, выходит один с вратарём! Опасный момент, – в этот момент малыш ударил по мячу и попал прямо в ворота и их защитник не мог ничего сделать.
- Гоооол! – радостно крикнул старший и подбежал к младшему брату и обнял его. – Публика в восторге, - старший брат изобразил рев аплодисментов, - все чествуют победителя.
Малыш смущенно улыбался, смотря на представление брата. Он был безумно счастлив.
В этом всем я узнал себя и своего старшего брата. Он часто разыгрывал подобное, чтоб поднять мой боевой дух. Все-таки я буду скучать по нему.
С этой мыслью я проснулся, точнее меня разбудила Алиса, которая стояла и трепала меня по волосам. Я был крайне не рад такому пробуждению.
- Это не дом, это какой-то проходной двор! – выругался я. – Ты как сюда вошла, я ж закрыл вчера дверь.
- Ну да, конечно, дверь была чуть ли не нараспашку, так что не ругайся тут, - упрекнула меня Алиса.
- Это моя квартира, так что будь добра терпи, - я показал ей язык, она ответила мне тем же.
- Пойдем, нас ждут великие дела! – восторженно произнесла она.
- Какие?
- Не знаю, еще не придумала, но это должно быть, что то интересное, - она улыбнулась.
- Алис, а зомби сны видят?
- Когда как, - она пожала плечами, - Чаще всего это просто абстрактные картинки.
- А ситуации из жизни?
- Не, такого не было, по крайней мере, у тех, кого я знаю.
- И много ты знаешь «местных»?
- Не многих, к сожалению или к счастью большая их часть уже вне этого мира.
- То есть раньше ты не была одна?
- Нет, да и сейчас я не одна, по крайней мере, я могу общаться с тобой, пока кто ни будь из нас, не пропадет.
- Хорошая перспектива. Так, что у нас там по плану?
- Сказала же, что не придумала. У тебя какие идеи?
- Я только что проснулся, какие могут быть идеи? Сейчас позавтракаем и что- нибудь придумаем.
- Первый раз вижу, что б зомби сознательно хотел есть.
- А я и не хочу, привычка, знаешь ли.
- Понимаю, тут многие делают, что - либо по привычке.
- Омлет пойдет? – поинтересовался я и пошел в сторону кухни.
- Не откажусь.
Пока я вынимал продукты из холодильника, Алиса разглядывала книгу, которую я вчера начал читать. Не знаю, что она там искала, так как картинки в ней отсутствовали.
- Интересная? - поинтересовалась она
- Да, вроде бы. Я только вчера вечером начал. Делать больше нечего, телик отсутствует.
- Бедненький. А я слышала, что после смерти от вредных привычек избавляются, но видно как всегда в каждом правиле есть свое исключение.
- Это больше привычка, чем зависимость, тем более комп тоже отсутствует.
- Зато есть уйма книг и можно много гулять, - радостно произнесла Алиса.
- Да, может это и к лучшему, - произнес я и продолжил приготовления.
-  Первый раз вижу, что б парень сам вызвался готовить, - заметила Алиса, не отрываясь от книги.
- А что тут готовить, легко же, - в этот момент я отправил омлет в духовку. – Минут 15 и будем кушать.
- Хорошо, какой ты хозяйственный, - сказала Алиса, без особого энтузиазма.
- Ну как, интересно?
- Я не вчитываюсь, а просто читаю первые строчки, что на глаза попадаются.
- Странная методика.
- Нет, просто я убиваю время, я, конечно, понимаю, что ему неприятно, но все же деваться не куда.
- Обороты у тебя тоже странные.
- Буду считать, что это комплемент, - она улыбнулась.
- А кем ты была до смерти?
- В смысле? – она нахмурила брови.
- Я хотел сказать, расскажи о себе.
- Собственно рассказывать не о чем, училась на экономиста и потихонечку работала в банке. Ничего интересного, как видишь, - она улыбнулась, но было видно, что это сделала через силу.
- Ну, а потом?- не отставал я, мне было интересно кем же была эта девушка, и была ли она такой же особенной как сейчас.
- А потом, как видишь, я оказалась тут, - Алиса развела руками.
Решив её спрашивать, что послужило причиной этому, т.к. если бы она хотела, она бы сама рассказала. Тем более нужное время прошло, и наш завтрак был готов, разложив его по тарелкам, я подал его на стол.
- О, вкусно, думала, будет хуже, - похвалила мою стряпню Алиса.
- Спасибо хоть и за скрытую, но похвалу.
Она подмигнула мне и продолжила кушать.
- А ты чем занимался, когда был живым и полным сил? – закончив с завтраком, спросила она.
- Я смутно помню, точнее сказать я ничего о себе кроме имени не помню.
- Вот это действительно странно, обычно вначале помнят все.
- Может в вашем мире правила поменялись и все теперь на оборот?
- Очень смешно. Спасибо за завтрак. Я вижу, ты тоже закончил, ну, что пошли?
- Пойдем, других дел у меня все равно нет.
Через несколько минут мы были уже на улице, погода была не измена: пасмурно и серо. Я посмотрел на серое небо, снова мелькнула мысль о дожде, но вспомнив слова Алисы, не стал себя тешить надеждами. Шли молча, хотя мне было жутко интересно, куда же мы направляемся, но я решил не нарушать молчания. Пока шли, я иногда мельком бросал взгляд на Алису и думал, какая же она все-таки красивая и как хорошо, что я её встретил. При этом на моем лице появлялась глупая полуулыбка, я старался её спрятать, чтоб моя спутница этого не заметила.
-Так куда мы все-таки идем? – не выдержал я.
- В парк, кормить лебедей.
- Серьезно? Но я не вижу поблизости ни парка, ни хлеба у нас в руках.
- В парк мы скоро прийдем, а там недалеко и хлеб можно приобрести.
- Как все продуманно. А птицы настоящие или тоже зомби?
- Тут все настоящее, только слегка отделено от человеческого мира.
- И кошки здесь есть? Всю жизнь мечтал о котенке, но у мамы была аллергия на шерсть.
- А говорил ничего, кроме имени не помнишь, а тут сразу такой поток информации.
- Да, это как то машинально получилось, - пожал плечами я.
- Что еще помнишь? – спросила Алиса и улыбнулась.
- Что у меня есть старший брат и его зовут Женя, вроде бы так.
- Хоть что-то, а я мало что помню, точно могу сказать, что единственный ребенок в семье. Здорово наверно, что в семье есть кто-то кроме тебя, с кем можно поиграть.
- Да и есть от кого получить подзатыльник
- Смешно. Кстати, мы уже пришли, зайдем за хлебушком.
Она отошла от меня и подошла к маленькому ларечку, что-то сказала в окошечко и ей дали 2 батона. Удивило то, что денег я так и не видел в её руках. Она так же молча, как и отошла, подошла ко мне и протянула пакет с хлебом.
- Извини за вопрос, на что ты его купила? – я указал взглядом на пакет.
- А ты наблюдательный. Да, денег тут нет. Можно считать, что у меня кредит.
- Это как?
- Если хочешь что-то купить, то берешь кредит в банке, один рубль равен две секунды новой жизни. Так что все просто.
- И сколько у тебя уже долг?
- Около девятисот дней.
- Это два года жизни, зачем тебе это?
- Как говорится после нас хоть потоп. Я думаю, если доживу до 60 в следующей жизни, то мне будет безразлично, когда за мной придет старуха с косой, годом позже или раньше.
- По моему это безрассудно.
- Уже с этим ничего не поделаешь, большую часть я потратила.
- А оно того стоило? То, что ты приобрела, - не отставал я.
- Ты мечтал о чем-то так сильно, что после смерти расстроился, что это так и не свершилось.
- Не было такого, как видишь.
- А у меня было, я мечтала о кабриолете, но купить его так и не успела. Это я решила исправить, пусть и спустила в никуда два года жизни. Сейчас эта прелесть стоит около дома, люблю на нем кататься по ночному городу.
- Вон, - я показал рукой вперед, - свободная лавочка может, там приземлимся.
- Да, прости, что-то я заболталась. О чем еще могут говорить девушки, кроме того, что они постоянно хотят что-то купить.
- Верное замечание, ты на редкость самокритична. Кстати, в парке нет лебедей, придется подкармливать голубей.
- Жаль, а недавно я их тут видела. Хотя голуби еще прожорливее лебедей, как раз все наши хлебные сбережения быстро кончатся.
- Что ты еще любишь делать, кроме того, что кормишь птиц, - спросил я присаживаясь на скамейку.
- Раньше я пыталась писать стихи, а сейчас видимо, нет никакого вдохновения или забыла, как это делать.
- Круто, всегда восхищался людьми, которые могут складывать слова в стихи. Можешь что-то прочесть.
- Нет, я ничего из этого не помню, а записать, сразу не додумалась. Память девичья.
- По твоим рассказам и у меня скоро такая же будет.
- Да, это ждет каждого, - она улыбнулась.
Я не заметил, как за разговорами мы скормили птицам почти полбатона. Это занятие доставляло Алисе удовольствие. Она улыбалась как ребенок, когда птицы хватали корм. Её попытки покормить голубей с рук не были удачными, а это уже забавляло меня. Я раньше подобными вещами вовсе не занимался, не считал нужным.
Когда хлеб кончился, мы пошли гулять по городу. Алиса  говорила о многом, но не о себе, хотя мне было интересно все. Она хороший собеседник и её мнение всегда совпадает с общим и главное то, что она может отстоять свою позицию.
За разговорами проходили дни, а к вечеру мы расставались. Иногда мы катались по ночному городу, на машине Алисы. За рулем она менялась, то ли из-за повышенного адреналина, т.к. она превышала скорость, то ли просто мне так казалось.
Я начал ориентироваться и теперь самостоятельно мог найти дорогу домой. И часто гулял один, а мне и не нужен был кто-то. Пустынные улицы располагают к прогулке. Раньше мне это нравилось больше, людей мне заменяла музыка, кроме пары наушников и полной батарейки в плеере вот идеальная компания в любом пути. А сейчас не знаю даже где найти подобие музыки. Сокращать будущую жизнь я явно не хотел, придется с этим мириться.
Таким образом, прошло около месяца. В конечном итоге я потерял счет своему пребыванию в этом мире. Моя память восстановилась полностью, но я не говорил об этом Алисе, я отчетливо вспомнил свою смерть. Как и многие зомби в этом городе, я стал надеяться, что однажды утром моя квартира будет пуста, и я перейду в новую жизнь. Эта была единственная нестабильная субстанция в моей зомбо жизни. Точно я знал только две вещи: утром ко мне всегда придет Алиса и после завтрака мы снова будем искать себе занятие и, что вечером внезапно от куда-то появится Расти.
Но в одно утро все поменялось. Алиса не пришла, я долго её ждал, боялся выйти из дома и разминуться с ней и так и не встретиться сегодня. Пока ждал, что она придет и решил убраться в квартире, найти хоть что-то от прошлого жильца. Когда мне надоело ждать, мной было принято решение, что нужно самостоятельно найти Алису. До её дома я добрался минут за 20, машина стояла у подъезда, значит предположительно она дома. Жила она на 3 этаже, двенадцатиэтажного дома. Дверь её  квартиры была закрыта, и я позвонил в звонок. Ни какого движения не последовало. Я позвонил еще раз, а потом еще. Когда мое терпение иссякло я начал стучать дверь, мысль о том, что Алисы больше нет пугала меня. За дверью наконец-то послышались шаги, и надежда не спешила покидать меня.
- А, Слав, это ты, - произнесла девушка, открыв дверь, - заходи.
- Прости, что врываюсь, но ты не пришла сегодня и я беспокоюсь, - стал оправдываться я, войдя в квартиру.
- Ты прости, я совершенно забыла. Чай будешь? – она стояла в дверях и ждала ответа.
- Буду.
Что-то изменилось в ней сегодня или раньше я этого просто не замечал. Она смотрела на меня и как будто хотела запомнить. На ней был серый свитер с длинными рукавами, хотя обычно она предпочитала футболки, погода нас всегда радовала, и холодов не было.
- Проходи в комнату, я сейчас, - и Алиса ушла ставить чайник.
Её квартира была однокомнатной и очень уютной. Как всегда присутствовал шкаф с книгами. Так же у входа стоял диван, а напротив его большое зеркало, обклеенное стикерами пор краям. Я позволил себе полюбопытствовать и подошел к зеркалу. Напоминания на нем были очень странными. «Я Алиса». «У меня есть друг Слава». «Огонь». «Мой возраст 20 лет».
- Это мои напоминания, но сегодня они не помогли, я не смогла вспомнить твой адрес. Я забыла сделать об этом пометку. Держи, твой чай, - она протянула кружку, и я увидел на её руке большой ожог.
- Ты где так обожглась?
- Это знак того, что меня скоро не станет. Признаки того,  как я умерла.
- Извини, а как это случилось.
- В тот день я пришла с учебы уставшая и сразу легла спать. А дальше все просто, в моем доме случился пожар из-за неисправной проводки и пожарники не успели вытащить меня из огня. А я, надышавшись газом, еще крепче спала и не смогла выбраться.
- Это ужасно.
- Ничего, будь я жива, я бы не за что не познакомилась с тобой. Конечно, я бы это пережила, но сейчас это сложно представить.
- Аналогично, может, сходим, прогуляемся? Погода вроде ничего, - я посмотрел в окно.
- Нет, я не хочу гулять, - она присела на диван.
- Знаешь, мы стали жертвами обстоятельств, - произнес я, присаживаясь рядом.
- Это ты к чему?
- Я же тоже умер, можно сказать из-за человеческого фактора.
- Расскажи, я всегда стеснялась спросить у тебя, что случилось в тот день? – она забралась с ногами на диван и поджала их под себя.
- В общем, все началось 19 июня, эту дату я отчетливо запомнил, в новостях я увидел известие о смерти Михаила Горшенева. Эта информация меня расстроила, т.к. на днях я собирался с друзьями пойти на концерт группы «Король и Шут». К тому же это была одна из моих любимых групп. В общем, тот вечер я провел в баре, с друзьями, не знаю почему, но я был очень расстроен гораздо сильнее, чем положено. Я редко составляю им компанию, ну, не приемлю я употребления алкоголя просто так. А тут я просидел с ними до самого утра. Нам повезло, бар работал до последнего клиента и ими были мы. Я был пьян, и друзья посадили меня в автобус. Пока ехал, уснул. В тот момент все и закончилось. В автобус врезался грузовик. Как говориться, убит на месте.
- Твои обстоятельства гораздо хуже моих. Хотя мы оба спали, когда случился весь этот кошмар. Я думаю, наблюдать свою смерть гораздо хуже, до конца осознавать, что сейчас умрешь. Ведь в тот момент ты не знаешь, что существует этот мир, и они начинают бояться. А это, увы, некстати.
- Ты боишься?
- Нет, я же знаю, что на этом все не заканчивается, и может, в следующей жизни мы с тобой встретимся. Это будет здорово, - она улыбнулась.
- Да, неплохо было бы. Знаешь, я тебе все рассказал и мне как то полегчало. Алис, может, сходим погулять?
- Нет, сегодня я побуду дома, желательно одна, прости.
- Хорошо, я завтра приду, - произнес я вставая с дивана.
- Обязательно.
- Я провожу тебя.
- Надеюсь, завтра тебя еще увижу, мне бы этого хотелось.
- Мне тоже. Слав, но если меня не будет, - она поджала губы, - не забывай меня, ладно?
- Такое не забывают, - улыбнулся я, - ну, что, до завтра?
- Пока, я буду ждать, - она помахала мне рукой.
Я вышел, подумывал вернуться, но сдержался.
- Слав, - окликнула меня Алиса. – Я хотела бы отдать тебе это, вдруг пригодиться, тем более тебе не придется платить за нее, - она кинула мне ключи от машины.
- Ты же понимаешь, я не могу это взять, - сказал я, когда поймал ключи и собирался их кинуть обратно.
- Можешь, считай это последнее желание умирающего, в нашем случае исчезающего зомби, возьми, прошу.
Я кивнул, махнул ей рукой и ушел. Сначала было желание оставить машину так и стоять у её дома, но подумал, если она увидит, то возможно обидится, а я не хотел, чтоб она обижалась, тем более в такой момент. Придя домой, я долго просто лежал на диване, потом, наконец-то заставил себя подняться. Подойдя к книжному шкафу, я взял, какую то книгу, прошлую я прочел недавно. На этот раз мне попалась книга психологического содержания. На её первой странице была сделана пометка, сделанная карандашом, страница 120 прочти. Я открыл на указанной странице, сел на диван и начал читать. Речь шла о структуре личности человека, надеюсь это как-то относиться к зомби.
- Здрасте, я Расти, - раздался голос мальчика.
- Привет, я ждал тебя, - я не стал откладывать книгу и продолжил читать дальше.
- Интересно? – поинтересовался Расти.
- Только начал. Всегда хотел у тебя спросить, тебя же не Расти зовут?
- Да, это сокращение, тебя же тоже не Слава зовут?
Я удивился, никто не спрашивал меня об этом.
- Это тоже сокращение, - ухмыльнулся я.
- Я знаю.
- Да, помню, ты знаешь все, что знаю я.
- Именно.
Я продолжил чтение и наткнулся на фразу «…структура личности человека делится на составляющие части: ребенок, взрослый и подросток, соотношение их зависит от внутреннего состояния человека».
- Знаешь, мое полное имя Ростислав, но в детстве я называл себя по-другому, не помню как, но мое длинное имя мне не нравилось.
- Мое полное имя такое же.
- Я уже ничему не удивляюсь. Тем более мне кажется, что ты похож на меня в детстве.
- Я и есть ты. Только, когда человек умирает, его личность распадается. Остается он и та личность, которую он прислушивается. Как видишь, перед тобой сейчас ребенок, а значит все составляющие на месте. Иначе ты видел бы подростка или взрослого себя.
- Как же я сразу не заметил, на тебе же моя любимая кепка, спартаковская.
-  Да, её тебе Женя подарил. Раз мы все выяснили, ты отвезешь меня домой?
- Так, а почему ты мне сразу все не рассказал.
- Ты не хотел, - сказал мальчик возмущенно.
- Хорошо, да сейчас я хочу, если возможно вернуться домой. Но мое тело давно уже закапали в землю.
- Раз я говорю, значит, шанс есть.
- Уговорил, что нужно делать?
- Для начала уехать из города, а дальше скажу.
- Сплошные загадки. Ехать лучше сейчас?
- Лучше да, - произнес мальчик и направился к выходу.
Я последовал за ним, взял ключи от машины. Погода испортилась, и небо заслонило тучами. Мы сели в машину, Расти пристегнулся, я не стал. Было тихо, никто из нас так и не заговорил, но когда показался туннель, который являлся выездом из города, я начал нервничать. Страх был объясним тем, что я не знал, что будет впереди.
- Расти, ты уверен, что все получится? Малыш, я обещал прийти к Алисе, это осуществимо?
Мальчик отрицательно помотал головой. В этот момент на лобовое стекло начали падать капли дождя. Я улыбнулся, меня радовало это, наконец-то долгожданный дождь.
- Вот, дождь в дорогу хорошая примета, - радостно сказал мальчик.
Я немного успокоился, но когда мы въехали в туннель с каждой секундой свет становился все ярче и я боялся, не справится с управлением и врезаться в ближайшую стену. В конце меня вовсе ослепило, но я помнил, что скоро должен быть поворот и мы вот-вот должны были столкнуться со стеной. С каждой секундой мне казалось, что мой побег не удался, и последствия будут еще хуже. Все что я успел сказать это:
- Прости меня, Расти, к сожалению, я тебя подвел, - через секунду я почувствовал, что мы все-таки врезались в стену и ударная волна прошла через все тело.
***
Удивительно как быстро летит время. Иногда месяц может пролететь незаметно для тебя, а для других это будет вечность. Так было и со мной. Я жил в другом мире месяц, а мои родные места себе не находили все это время. После аварии я впал в длительную кому и пробыл в ней полтора года. Близкие уже потеряли всякую надежду, что я могу прийти в себя, но к их счастью я очнулся. На реабилитацию мне потребовалось несколько месяцев. Сейчас я заново учусь ходить и чувствую себя как новорожденный. Иногда вспоминаю Алису, мне её не хватает. Надеюсь, что она не тосковала по мне. Конечно, я не теряю веры о скорой встречи. Эта мысль меня подбадривала. Считаю, что начать жизнь сначала у меня получится. Тем более зная, что если бы не ты сам, точнее часть твоей души, не спасла тебя, то этого всего не было. Как все-таки полезно прислушиваться к себе…