Izabella фрагмент-175

Вольдемар Инк
- «Не надо! Не заводись, на эту свинью!», - осадила порыв паренька Ирина сама вставая и взяв салфетки из вазы на столике, стала вытирать рубашку паренька, благо она была тёмного колера. Нарисовался вышибала и официант для выяснения инцидента и бармен им описал как видел эту сцену. Благо столик Ирины был близко от бара и было хорошо слышно в чём сыр-бор.  И вышибала подошёл к психу выяснить отношения и его поведение в баре. Из-за нервозности буяна, его попросили удалиться из бара и вся компашка собралась проявить с ним солидарность, ибо с него запросили штраф за беспорядок. Пришла уборщица и стала убирать осколки с пола.
- «Вот уж кто мне не испортит настроения!», - заявила Ирина пареньку, и усадила его, - «И ты не дёргайся! Сиди спокойно. Я сейчас».
Ирина принесла выпить и закуски сама. Бармен уже похоже тоже догадался кто она такая и предложил за счёт бара, зная, что не она виновата в потерянной выпивке с закуской и не её парень.
- «Знаю, немного неуютно чувствовать себя в сырой рубашке. Но мы тут долго сидеть не будем. У тебя похоже был роман с одной из девиц? Или любовь без взаимности? Ничего, считай оно того не стоит. Всё настоящее даётся порой очень дорого. Можешь себе представить, куклы многому учат девчонку. Но я уже в куклы не играю, а зря», - немного ласково утешила паренька Ирина и добавила чуть с вызовом, - «Представься хоть парень!? Мы ещё даже не знакомы!».
- «Я Валера... вообще-то привык что меня дружки Лера называют или Лерыч! А ты я вижу подруга не промах!», - немного неуклюже представился паренёк.
- «Ира, Иришка! Очень приятно. Хоть в такой боевой обстановке. Выпьем за знакомство!», - представилась с тостом Ирина и пригубила свой бокал.
- «И что же Ира на меня повелась, если не секрет? Если ты в куклы больше не играешь, к сожалению?», - спросил ради интереса Лера.
- «Ты симпатичный малый, Лера! И если ты это за собой ещё не заметил, то это даже и лучше. Лучше во всяком случае тех, кто кичатся своим гонором. Я таких не люблю. В тебе есть что-то такое, что стоит немного подтолкнуть и поверь уж мне на слово, за тобой могут приударить хорошие девчонки, а какие попало может и стороной обойдут. То тебе и лучше даже. Со мной, как ты уже понял можно не разводить киселя и не церемониться особо. И у тебя все амбиции мальчишки на месте. Я бы хотела, что бы ты меня открыл, что называется с нуля, для себя конечно. Командовать мной не обязательно, я и так хотела бы быть такому мальчишке, хоть отчасти послушной. Мне сдаётся занятный ты кадр. Но остальное додумывай сам», - несколько занимательно, но мило, посвятила его Ирина, и Лера притворно бровь поднял, - «Что значит открыть с нуля? Уж столь лестная для меня оценка. Что-то мне кажется ты хитришь подруга?».
Но Ирина лишь отмахнулась, -
- «И какой понт? Ради того чтоб испортить себе вечер и испортить в себе девчонку? Твои сомнения в себе самом. И что же тебе мешает быть парнем? Или тебе такое внушили твои друзья-подруги? Ты же вроде думаешь и реагируешь неординарно и одних подруг это отталкивает, а других наоборот – притягивает к тебе. Ты хочешь сказать, что у тебя нет представлений на девчонку вообще? Я бы в такое ни поверила?».
Лера немного наивно хмыкнул, -
- «Да, может быть, но... у меня всё время как-то не получалось что ли. Именно потому к тебе привязался этот друг Гера. Но ты мне так и не сказала, что такое открыть с нуля?».
Ирина удивлённо развела бровями, -
- «Разве? Если у тебя есть представления на девчонку, а ты парень, то бери и лепи из меня ту девчонку, что тебе будет хороша и в пору. Мне кажется я знаю в чём твоя беда. Ты выбираешь себе тех подруг, которые тебе не отвечают. Не вступают в твою игру, а гонят и навязывают только своё. А так, мы ещё не знаем друг друга, и можем играть открыто, и я сама уже заявила что принимаю правила твоей игры. А что? Может что-то и получиться интересное! Или ты полагаешь у меня нет представлений на хорошего мальчишку? Не вали брат с больной головы на здоровую. Представь что у тебя всё в полном ажуре, как у парня. Бери и раскручивай меня. А уж дам притрёмся как получится по ходу пьесы. Или ты задался целью себе испортить вечер?».
Лера опустил голову, покачивая ею и занятно улыбаясь, словно отрицая с юмором её предложение. Но взял себя в руки и выпил порядочный глоток вина.
- «Я знаешь как могу подумать? Что ты какая-то рисковая экспериментаторша. Ну я бы не сказал что ты, как говорят, лёгкого поведения, но откуда у тебя такая самоуверенность и откуда ты тут всё догадываешься обо мне? Тебе просто нужен мальчик развлечься и ты из своей прихоти выбрала меня...», - начал рассуждать Лера, но Ирина уже более пассивно махнула рукой в его сторону, - «Понятно. Можешь не продолжать. Значит я тебе дала такую оценку от начала чтобы прельстить тебя? Дёшево же я ценю парней. Откуда я ещё могу догадываться о тебе, если не из своих представлений на парня? И ты не думаешь, что такие представления можно получить только на уважение достоинств парня? Спасибо что так меня оценил, пусть экзотично, но дёшево. Видно у тебя и на деле нет представлений на девчонку, кроме как на игрушку? Ты бы уж лучше сразу у меня спросил, - откуда я знаю, что ты меня не обманываешь? Не веришь в себя, в меня – так и на здоровье, только я тут причём? Я же ясно тебе сказала, ты парень, так бери и командуй, а не я за тебя решать тут всё стану».
И Лера вздохнул, -
- «Ну хорошо, я просто перегнул палку! Я же говорил, что у меня такое настроение, хоть мне и не стоило бы при тебе его раскрывать. Но я уже начинаю в тебе... путаться что ли? Я не знаю что ты хочешь...».
Ирина снова отмахнулась, -
- «Парень и не знает что ему думать и что ему делать? Я тебе всё должна говорить? Ну если ты ничего не хочешь, тогда извини. Сиди, пей и потом иди домой, я тебя тут не удерживаю на привязи. Я тебе уже сказала, что я думала, что ты – парень», и она стала смотреть в сторону, но не выражая никакой досады или озабоченности. Лера долго смотрел на Ирину и потом решился, заявив, -
- «Да, у меня есть такое, из-за чего у меня всё порой ни клеится с девчонками. И потому я не уверен, что у меня это не повторится с тобой...».
 - «Лера, Лера!? Ты очень эмоциональный мальчик. Но ты хочешь угождать девчонкам. Я догадываюсь что тут произошло в баре, ты из своих соображений и только своих, посчитал что твои дружки не достаточно хорошо обращаются с девчонками и хотел их немного осадить. В угоду девчонкам. Ты вот сам особенный какой-то и потому лезешь именно к тем, которые тебе недоступны. А мне тут байки на уши вешаешь? Ты живёшь только своими соображениями, не принимая во внимание самих девчонок, какие они есть. Ведь твой Гера был отчасти прав. Тебя за это же не уважают мальчишки, что ты стремишься угодить юбкам. И что из этого выходит? Даже говорить не хочется. Девчонке парень нужен понимаешь? Парень! А это тот, которому никто не указ, даже она. Только тогда парень интересен и ценен. У тебя не лады с мамкой? Я ведь потому и провоцировала тебя от начала, чтобы выместил свою душу, ибо ты в принципе отличный мальчишка. Ты просто упрямый в своих амбициях, тебя едва не бьют, а ты всё равно лезешь. Но что и кому ты этим докажешь!? Мне что ли? Мне ничего доказывать не надо, ибо я во всех отношениях нормальная девчонка. Тебе по шее надавать надо!  Мальчишка», - уже открыто выговорила Леру, Ирина и добавила, - «Вот тебе судьба дала шанс показать себя парнем и что ты делаешь? Снова лбом в ту же стену. Мне тебя не жаль, ибо ты не калека какой. Ты стремишься угодить девчонкам и не хочешь чтоб они тобой крутили, так чего ты тогда хочешь?».
Лера залпом допил вино и поставил со стуком бокал на столик, -
- «Я не хочу чтоб у меня была ещё одна такая мамаша, коя меня всё поучает. Нет, Ира я не такой, поверь уж мне. Я могу, я многое могу...».
- «Так парень только в делах парень, а не на словах. Я тебе что и предлагала, покажи что ты можешь, а не говори мне неизвестно о чём. И для этого, не надо идти в кровать сразу. Уверять меня в чём-то бесполезно, пока ты не покажешь, что ты парень. Я всё больше убеждаюсь, что с мальчишками больше нянчиться надо, чем с девчонками. Всё твои дорогие и любимые амбиции», - урезонила его Ирина, идя на новую провокацию и он встал, - «Что ты от меня хочешь? Что ты ко мне вообще привязалась?».
- «Я тебя хочу. А ты не знаешь чего и сам хочешь. Но ты парень и тебе решать. Хочешь, иди хоть домой, раз не в духе, разве я стану тебя удерживать?», - привела приговор в исполнение Ирина, страстно заглянув ему в глаза и Лера, обессиленно сел на место.
- «Господи! Девчонки!? Ну столько понакрутят всего вокруг, что голову сломаешь! Как уж тут понять чего хотеть? Ну зачем вам господь разум вообще дал?», - сидел Лера, схватившись за голову.
- «Чтобы говорить глупости и только за этим. Кто же тогда глупости ещё говорить станет? А у парня есть губы, чтобы заткнуть этот поток глупостей. И руки, что бы просто взять девчонку, раз она тебя хочет, вместо того чтоб голову ломать. У тебя же совесть перед господом останется чиста. Ты парень, значит надо просто брать девчонку и не слушать всех её глупостей. Я же говорила что земля крутится, вот нахалка!», - утешающе смилостивилась Ирина и подойдя, села ему на коленки и поцеловала в губы. И у Леры закружилась голова, а она поглаживала его по щеке и проникновенно заглядывала ему в доверчивые глаза. И у него упал камень с плеч и ему стало легко и свободно. Спасибо тебе господь, что придумал миру девчонок! Они ещё посидели поласкались и Ирина встала, собираясь уводить Леру из бара.
- «Вот это партия! Я аж, простите, уши развесил! Уж не хочу быть навязчивым и наглым, но горю желанием, чтоб такую партию провести с вами, Ирина! И поверьте это будет куда интереснее, чем с этим молодым человеком!», - встал из-за соседнего столика молодой шикарный денди, что сидел за спиной у Ирины.
 - «Вот уж не мечтала нарваться на такой комплимент? По мне так, сдаётся вы шибко умный, а значит в сексе более ущербный. Знаете, или-или? Во всяком случае я не пришла сюда постигать свет, я уже им по уши объелась. Можете счесть это за народный комплимент. Чао крошка! Пошли Лерыч!», - запросто отшила незнакомца Ирина и повела под руку Леру на выход.
- «Вы многое потеряете Ирина, если хотя бы не примете моё приглашение на будущее! Я вам могу по настоящему показать все прелести столицы! Вы не догадываетесь какие у меня возможности...», - стал немного настойчиво уговаривать денди и Ирина развернулась к нему, - «Ты к кому обращаешься идиот? Или ты провокатор? Я тебе могу дать только один шанс, если ты сейчас же исчезнешь»... .