Какое это счастье - просто жить?

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Предисловие:
ответ  Сергей Золотов — Какое это счастье — просто жить...
http://fabulae.ru/poems_b.php?id=52234

Какое это счастье — просто жить?

Какое?
Это когда мамка и папка есть… это когда бабуля была(мамкина мама)… это когда ее дети выжили и пережили ту страшную войну и ее единственный сын не погиб на войне, после гибели деда под Звенигородкой.
А какое было счастье, когда в конце семидесятых ее, мою маму, дядю Ивана, тетю: Марию и Ирину пригласили на установления братской могилы.
Там прописана фамилия деда-Череднык Николай Михайлович))
А как было здорово, что родилась Я))
И как здорово, что выжила после двухстороннего воспаления легких.
Как здорово, что я решила не спешить становиться писакой, а просто стать мамой десяти детей.
Как здорово было пережить предательство правителей страны прошлой и нынешней, когда дарили нам очередной дефол))
Как здорово было голодать))
Как здорово, что донецкие власти -честные люди и любят своих жителей))
Не оставляют на произвол судьбы))столько раз помогали нашей и таким другим семьям не умереть от голода))
Как здорово было 10 мая 2003 года мне стоять на сцене Оперного театра и видеть восхищенные глаза мэра.
Он просто был поражен тем, что я была похожа на актрису из фильма "Гадюка".
Женщине всегда приятно, что ею восхищаются.
Как здорово было в 2007 году получить помощь от мера АА.Лукъянчеко в оплате первого года обучения моей дочери Кати в обучении на провизора в Донецком Мед Универе, а потом получить перевод на гос обучение.
Как здорово, что она уже два года провизор в аптеке)))
Как здорово, что президент Украины Янукович подписал Указ о присвоении мне Почетного Звания Мать-Героиня Украины)))
Хоть пенсия 1450гр.
Как здорово быть номинированной на премию Писатель и Поэт Года 2013г.
А кто про платил типографию альманахов?
Мэр Донецка выделил деньги из бюджета города.
Как здорово, что я родилась и живу в Донецке)))
Как здорово., что я читаема и любима моими читателями, друзьями, одноклассниками, соседями и просто знакомыми людьми, что повстречались на моем жизненном пути)))
Господи)))
Спасибо тебе за то, что...
Так здорово страдать, радоваться, ненавидеть, надеяться, верить, что еще можно кого-то любить в этой сумасшедшей ЖИЗНИ на планете ЗЕМЛЯ)))


Послесловие:
Спасибо Богу и Людям, что так здорово жить)))))))