Зое 4 года. Рыцарь

Зоя Севастьянова
          - Я стгашный гыцагь (рыцарь)! -  в очередной раз перевоплотилась четырёхлетняя Зоенька.
          - Ты не выцагь! – это уже относится к бабушке. - У меня ещё маски нету (имеет в виду забрало)! Ну, где же моя маска? Отпусти меня на ослике, я поеду вегхом!
          Зоя скачет на красном надувном ослике, и воинственно размахивая игрушечным мечом, задевает наблюдающую за ней с большим интересом бабушку.
          - Ты зачем меня рубишь? – нахмурилась наблюдательница.
          - Я тебя буду губить (рубить), потому что я стгашная!

          Решив, что ей не хватает прекрасной дамы, Зоя надела на бабушку рыжий кукольный парик… - Ты кгасивая!  - оценила она бабушку, с макушки которой, свисали рыжие локоны, - Я к тебе сегодня пгиду и загублю (зарублю), - ласковым голоском, предупреждает она её.
          «Перепуганная дама» снимает парик.
          - Эй, одень! – совсем не по-рыцарски приказывает внучка, заново нахлобучивая на «даму» снятое.

          - Зоя, ты пойдёшь в магазин? - вторгается в рыцарские игры мамин голос…
          - Нет, я ещё выцагь! – Не хочет выходить из романтического образа Зоенька.

Октябрь 2013 г. - апрель 2014 г.
 …………………………
 Примечание: Внучка картавит.  Вместо буквы  «Р» говорит «Г».