Секс опасен для жизни 21-24. Окончание

Алексей Горшков
СЕКС ОПАСЕН ДЛЯ ЖИЗНИ 21-24
окончание (18+)

22. Вопрос техники
Лос Анджелес, 2 июля, полдень

- Всё замечательно, Джек, просто грандиозно! – восторженно воскликнул Мэнни.
- Рад это слышать, - сказал я.
- Сара прогрессирует. Оживает прямо на глазах! Уже немного набрала вес, и как раз там, где это необходимо. Я тебе не говорил, что «Стеллар» подписал с ней контракт?
- Контракт?
- На эпизодические роли. И это не роли слепых! Контактные линзы и грим решили все проблемы.
- Как к этому относится Сара? – спросил я.
- Ей это ужасно нравится. Она вся занята делом.
- Значит, она не скучает?
- С ней великолепно поладила Агата. Стоит только послушать, как они воркуют, перебирая косточки мужчинам, с которыми когда-то были близки! Это просто непередаваемо!
- Значит и с Агатой всё в порядке? – спросил я.
- О! Это необыкновенная женщина! Ты не поверишь, Джек, но у неё тело и ноги двадцатилетней девушки! Высший сорт!
- Неужели? – выдохнул я.
- Я тебе так признателен, Джек! Буду рад оказать тебе любую услугу! В любое время!
- Мне бы хотелось повидаться с Сарой, - сказал я.
- Да, кончено, я понимаю, - пробормотал Мэнни. – Но , видишь ли, Джек, она не хочет тебя видеть. Ты только пойми меня правильно, старина! Она очень благодарна тебе за всё и никогда не забудет, что ты для неё сделал. Да, Джек! Я ужасно рад, что «Стеллар» вышел из скандала вокруг Лучизано с чистыми руками! Спасибо, дружище!
- Ты собирался сказать мне, почему Сара не желает видеть меня? – настаивал я.
- Дааа? – протянул он. – Ну, хорошо. Сара Робертс эээ…
- Понимаю, - прервал я его мычание, - Сара полагает, что в том, что произошло с Самантой – моя вина. Думаю, что ей так легче – считать виновным меня, а не себя. Пусть так и будет.
- Я не уверен. Что понимаю, о чём ты говоришь, старина, но…
- Забудь об этом. И предай мои наилучшие пожелания Агате.
- Я не намерен ни слова говорить ей о том, что напоминает о тебе! Агата моя! Вся моя! Запомни это! И не приставай к моей секретарше!
Закончив это приятный телефонный разговор с Мэнни, я подошёл к бару и сделал небольшую выпивку. Меня ожидал бесконечный день, бесконечный вечер и бесконечная ночь. Было довольно жарко, и я решил поплавать в бассейне во дворе моего дома. Когда я, вдоволь наплававшись, растирал себя полотенцем в предвкушении очередной порции бурбона, то услышал звонок у входной двери. Накинув полотенце на голову, я в одних плавках направился к дверям.
У дверей моего дома стояла высокая рыжеголовая девушка. Её великолепные огненные волосы, ниспадающие на плечи, контрастировали с искрящимися зелёными глазами, полными заманчивых обещаний, а её большой чувственный рот обещал её большего.
- Вы Джек Робинсон? – спросила она с придыханием, заставившим меня позабыть о бурбоне и подумать о чём-то другом.
- Это я, - пролепетал я.
- О, я так рада! – воскликнула она, одарив меня улыбкой, от которой у меня тут же случилось небольшое кровоизлияние в мозг и другую, жизненно важную часть тела пониже живота.
- Могу я войти? – проворковала она.
Я распахнул дверь так широко, как только мог. Она быстро вошла в гостиную, а я также быстро закрыл дверь.
- Я бы не отказалась от скотча, - непринужденно сказала она.
Её первое желание было удовлетворено молниеносно.
- Я нуждаюсь в вашей помощи, господин Робинсон, - с робкой улыбкой сказала она.
- Джек, - быстро произнёс я.
- Джек, я хочу услышать ваше объективное и абсолютно честное мнение, - проговорила она.
- О чём? – поинтересовался я.
- Пожалуйста, подержите секундочку, - сказала она, передавая свой бокал мне в руку.
Я послушно взял бокал, не понимая, чего ожидать дальше.
Она нагнулась к полу, взялась за подол своего зелёного шелкового платья и подняла его вверх до талии. Её ноги были безукоризненны. На ней были белые стринги, столь маленькие, тесные и прозрачные, что я во всех деталях мог разглядеть строение её сада Венеры.
- Что вы думаете, Джек? – спросила она самым серьезным тоном.
- О чём?
- Я двадцати-двух-летняя женщина, - с расстановкой проговорила она. – Следовательно, это двадцати-двух-летние ноги, верно?
- Верно, - согласился я.
- Вопрос в том, можно ли их считать привлекательными двадцати-двух-летними ногами или просто ординарными?
- Это чрезвычайно привлекательные двадцати-двух-летние ноги, - заверил я её. – Это прекрасные ноги,  - добавил я. – Это фантастические ноги! – снова добавил я, решив, что эпитетов «привлекательные» и «прекрасные» явно не достаточно для таких ног.
Благодарю вас, Джек.
Она одёрнула платье и повернулась ко мне спиной. В следующее мгновение её платье свободно упало  к её ногам. От вида её обнаженных округлых ягодиц, мне захотелось совершить какой-нибудь героический поступок. Переступив через платье, она повернулась ко мне лицом. Её груди были полными и упругими, и не подчинялись закону гравитации.
- А как моя фигура, Джек? Что вы можете сказать о ней?
- У вас прекрасная фигура, просто великолепная, фантастическая! – быстро сказал я.
- То же самое говорил Мэнни, - печально произнесла она.
- Так вы Соня? – осенило меня.
- Да. Соня Дайтон, - подтвердила она. – Вы успокоили меня, Джек, и я вам очень признательна.
Я быстро сунул бокал ей в руки, прежде чем она не сделала какой-нибудь глупости, вроде той, чтобы вновь надеть платье.
- Таких великолепных ног, таких великолепных грудей, такой фантастической фигуры я ещё никогда не видел! – воскликнул я. – И я умираю от желания.
Она подозрительно посмотрела на меня.
- То же самое имел обыкновение говорить Мэнни.
- Кому какое дело, что говорит Мэнни! Вы слушайте, что говорю я!
- А как бы вы себя чувствовали, если бы вас променяли на пятидесятилетнюю старуху с лицом, как кузов грузовика! – обиженным голосом произнесла она.
- Её зовут Агата?
- Думаю, что так её и зовут, - сердито сказал она.
- Я дам вам совет, Соня. Забудьте Мэнни, раз его переехал грузовик.
- Но я хочу понять, почему он отдал предпочтение этой старой кляче? – обиженным голосом произнесла она.
- Я вижу только одно возможное объяснение, - сказал я, беря её под локоть. – Давайте присядем на диван, и я вам всё объясню.
Я взял бокал из её рук и поставил его на столик.
- Это вопрос техники, Соня, - тоном эксперта произнёс я, как только мы уселись на диван.
- Вопрос техники? – недоуменно переспросила она.
- Техники, Соня, которая приходит к женщине с возрастом, - авторитетно сказал я. – И если вы освоите технику, вам не будет равных.
- Вы, наверное, знаете, что говорите, Джек, - пролепетала она.
- Разумеется знаю, Соня.
Я обхватил её одной рукой за плечи и прижал к себе. Другую руку я положил её на грудь и стал медленно работать над её соском.
- Мне нравится ваша техника, Джек, - проворковала она. – Но ведь это твоя техника, а не моя, не так ли?
- Верно, - подтвердил я. – К твоей технике мы подойдём чуть позже, Соня.
- Хорошая идея, - быстро ответила она. – Но есть одна проблема.
- Какая?
Если ты собираешься продемонстрировать мне свою технику и оценить мою, то почему бы тебе сначала не снять плавки?

23. Канары!
Спустя три  дня со дня моего знакомства с Сарой, в течение которых я без устали и добросовестно посвящал Соню во все тонкости техники секса, я решил заехать в свой банк и перевести  миллионный чек на свой банковский счёт. Каково же было моё удивление, когда банковский клерк сообщил мне, что на мой счёт из одного из банков на Канарских островах пару дней назад было переведено пятьсот тысяч долларов от Мишеля Сегала. Я был потрясён этим известием. Похоже, мой кузен превзошёл меня в своей работе! Что же он такое сделал, что может спокойно подарить мне полмиллиона? Этот вопрос не оставлял меня в покое, и я в то же день решил  отправиться на Канары. Отыскать Мишеля, услышать от него историю происхождения его состояния, а, заодно, отдохнуть. Я как никогда нуждался в хорошем отдыхе.
Вернувшись домой, я первым делом заказал два авиабилета на ближайший рейс на Канары, а затем привёл Соню в восторг своим сообщением о том, что мы с ней летим отдыхать на Канары.
Через пару дней мы с ней уже были на райской земле. Я снял шикарный номер в лучшем отеле, мы переоделись и сразу же отправились на пляж. Каково же было моё удивление, когда на веранде отеля, за дальним столиком я увидел Мишеля! Мы с Соней подошли к столику, за которым вместе с Мишелем сидели - молодая и очень красивая женщина, и  мужчина славянской внешности лет тридцати-пяти. Мы горячо обнялись с Мишелем, и он представил мне своих друзей. Женщину звали Катрин, а имя мужчины было, действительно, славянским – Вася. Мы с Соней сели за стол, и Мишель, совершенно спокойно, как- будто так и надо, налил мне полный стакан… русской водки! И это в одиннадцать утра! Вася тут же наполнил водкой стаканы всех сидящих за столом и  радостно, и совершено искренне, предложил тост за встречу и дружбу! Я не мог обидеть их своим отказом от этого тоста, и мне пришлось выпить. Холодная русская водка с чёрной икрой на закуску, оказалась замечательной выпивкой. Я подумал о том, что мне надо пересмотреть своё пристрастие к бурбону!
Я  провёл замечательный месяц на Канарах.  Через пару недель я был чёрный, как негр, а белокожая Соня стала похожей на креолку, что дело её ещё более сексуальной.  Мишель поведал мне историю своих невероятных приключений, о которой теперь знаете и вы, мой уважаемый читатель. Мишель сказал мне, что собирается жениться на Катрин, и я был искренне рад за него. Ещё бы, жениться на молодой, безумно красивой женщине с миллиардами  долларов на банковском счёте, не каждому молодому частному детективу по силам!

Лос Анджелес, 10 августа

Вернувшись в Лос Анджелес после отдыха на Канарах, я написал подробный отчет о своём деле, приложил к нему копии магнитофонных записей, а также полную запись приключений Мишеля Сегала, и передал всё это  комиссару полиции Лос Анджелеса. Одновременно, я передал в ряд газет подробную информацию о морском круизе и обо всём, что произошло вокруг него, а также о событиях, произошедших в Египте. Разумеется, в моём отчете полиции и в информации, переданной в масс-медиа, отсутствовали имена Брюса Виллиса и юной русской красавицы. Главными героями этой истории были два мерзавца:  Лучизанн и Марчелло. Разгорелся страшный публичный скандал, уничтоживший репутацию Лучизано. Дальнейшую судьбу этих мерзавцев решит суд. Ну, вот, пожалуй, и всё. Если вас, уважаемый читатель, заинтересуют другие истории из моей  практики частного детектива, то обращайтесь к моему издателю. Теперь, когда у меня полно свободного время и денег, я готов написать новую книгу. А у меня есть, что рассказать интересного!
Прошла неделя, и мне ужасно захотелось вернуться на Канары, что я и сделал. Мы с Соней вылетели на Канары, и снова встретились с нашими друзьями. Моя райская жизнь продолжалась не более месяца, и в один прекрасный день моя жизнь круто изменилась. Нет, я не женился! Хотя, как помнят мои читатели, я задумывался над этим серьёзным шагом. Однажды, когда я, распластавшись в шезлонге, наслаждался ласковым солнцем и убаюкивающим шёпотом океана, моего загорелого плеча коснулась рука. Я был уверен, что это моя подружка Соня и ласково, насколько я только мог, проговорил:
- Привет, дорогая. Соскучилась?
- Ужасно, дорогой, - прозвучал в ответ томный мужской голос.
Я хмыкнул, в полной уверенности, что это был Вася, поскольку мой кузен Мишель Сегал дремал в шезлонге в пяти метрах от меня, и лениво произнёс:
- Вася, братишка, снова водка с икрой?
- Нет. На это раз десять миллионов долларов, - прошептал голос.
- Ты хочешь подарить мне десять миллионов? –  лениво спросил я.
- Не подарить, а предлагаю заработать, - прозвучал ответ.
- И что я должен  сделать? Выпить без закуски бутылку водки?
- Это было бы слишком просто.
- А, что же, тогда?
- Вот об этом мы поговорим позже и в другом месте, - прозвучал ответ, тоном, в котором я почувствовал приглашение, от которого нельзя отказаться.
Я тут же приподнялся с шезлонга и повернулся в сторону моего собеседника.  Передо мной был незнакомец с арабской внешностью.
- Кто вы? – потребовал я.
- Ваш друг, господин Робинсон.
- Сомневаюсь.
- Совершенно напрасно, - мило улыбаясь, ответил незнакомец.
- Может быть, вы представитесь? – потребовал я.
- Шейх, Мохаммед Второй.
- Что вам надо? – потребовал я.
- Ваш профессиональный опыт частного детектива, господин Робинсон. Я хочу предложить вам работу на десять миллионов долларов, - вежливо и очень убедительно проговорил незнакомец.
- Я уже не занимаюсь этим бизнесом, - сухо ответил я.
- Вот аванс, господин Робинсон, - спокойно проговорил незнакомец, протягивая мне банковский чек.
Я взял чек и обнаружил на нём уже знакомые мне цифры: $1,000,000.
- Вы шутите? – проговорил я.
- Это так же реально, как то, что вы находитесь на Канарах, господин Робинсон.
- Допустим. И что я должен сделать? – спросил я.
- Вы уже задавали этот вопрос, господин Робинсон, и я ответил вам, что ответ вы получите в другом месте и в другое время.
- Где и когда? – потребовал я.
- Не торопитесь, господин Робинсон. Всему своё время. Либо вы берёте этот чек, и наша сделка, таким образом, будет заключена, либо вы возвращаете чек мне, и я предложу его более сговорчивому парню. Итак?
- Итак, я беру чек, - после небольшого раздумья, ответил я.
 - Отлично, господин Робинсон. Мне нравятся люди, в которых живёт дух авантюризма. Вам предстоит большое воздушное путешествие с тремя пересадками. Можете взять с собой одного опытного человека, если считаете это необходимым. Вот два авиабилета. Один на  ваше имя, второй – безымянный. Имя вашего партнёра впишите в билет сами. Вы летите в Касабланку из Кап  - Джуби завтрашним утренним рейсом. Там вас встретят. В Кап – Джуби вас доставит гидроплан из Лас – Пальмаса. Имя пилота Мигель. Он будет ждать вас в восемь утра у пятого пирса. В Лас – Пальмас вам придётся добираться самостоятельно, да это и не далеко. Перелёты и пересадки будут утомительными, и чтобы скрасить ваше путешествие, на каждой пересадке вам будет вручаться небольшой конверт. Приятного путешествия, господин Робинсон, - вежливо сказал незнакомец, повернулся, и, не спеша, направился в сторону отеля.
Я остался наедине с банковским чеком на миллион долларов и со своими мыслями. Что это, чёрт возьми, могло значить? Поразмыслив, я решил переговорить с Мишелем.
Я поднялся с шезлонга и подошёл к Мишелю, который мирно дремал под лучами утреннего солнца. Я растолкал его и передал ему суть моего разговора с незнакомцем. Мишель повертел в руках банковский чек и сделал очень разумное предложение: тут же обналичить чек.
Мы с Мишелем быстренько оделись, также быстро добежали до машины Мишеля, и ещё быстрее добрались до ближайшего банка. Через несколько минут мы вышили из банка с миллионом долларов наличными.
- Похоже, что это серьёзное предложение, - задумчиво произнёс я.
- Мы немедленно летим в Касабланку! – подвёл итог Мишель.
Мы вернулись в свой отель и поведали нашим друзьям и подружкам эту историю. Девушки были немного расстроены предстоящим расставанием, а Вася Брызгалов, лучший друг Мишеля, заявил, что летит с нами, чтобы на всякий случай, обеспечить прикрытие. Я было подверг сомнению это предложение русского, но он быстро развеял мои сомнения, приведя убедительные доводы:
- Во-первых, я уже не Василий Брызгалов, а гражданин Канады Стив Кудрик, а Мишель – мой соотечественник Жак Дебуа. Во-вторых, у меня есть надёжные люди в Ливии, Сирии, Египте и Ираке. В-третьих, влезать в операцию с неизвестными задачами и незнакомыми заказчиками безрассудно. На это можно пойти только с хорошим прикрытием.
Мы с Мишелем согласились с доводами Васи. В течение часа Вася, как профессиональный разведчик,  давал нам инструкции о мерах конспирации и способах связи с ним. Инструктаж был завершён холодной водкой и чёрной икрой.
На следующий день, в пять утра, вся наша дружная кампания, включая наших подружек, вступила на борт небольшой яхты, принадлежавшей Васе, и яхта взяла курс на  Лас – Пальмас. Через пару часов мы были на месте. Вася тут же зафрахтовал небольшой гидросамолёт и незамедлительно вылетел в Кап – Джуби. Ему надо было успеть купить авиабилет на Касабланку.
Без четверти восемь мы с Мишелем подошли к пятому пирсу, к которому был припаркован небольшой гидросамолёт. На швартовой тумбе сидел пожилой смуглый мужчина, попыхивая дешевой сигарой.
Мы подошли к нему, и я приветствовал его на испанском:
- Доброе утро, амиго! Мы ищем парня по имени Мигель. Не знаешь такого?
- Представьтесь, сеньор, - не вынимая сигары изо рта, - пробурчал мужчина.
- Меня зовут Джек Робинсон. Вам говорит что-нибудь имя шейха Мохаммеда Второго?
Мужчина встал, выкинул сигару в море, подошел к самолёту, открыл дверцу и пробурчал: «Залезайте!».
Вот так началась эта невероятная история.

24. От добра добра не ищут
Багдад, 12 августа

Садам Хусейн, удобно расположившись в мягком кресле, и, попыхивая дорогой кубинской сигарой, выслушивал доклад шефа контрразведки Азиза Тарика об операции «Каштан».
Шеф контрразведки подробно изложил боссу всю историю поисков космического оружия, тайной которого владела Мадам Фурше, сообщил о том, что в этом деле активное участие принимал  частный детектив француз Мишель Сегал. Дама и француз исчезли самым загадочным образом. Азиз Тарик сказал также о том, что после разоблачающих публикаций в США, с подачи частного детектива Джека Робинсона, один из основных конкурентов в этом деле, дон Лучизано, вышел из игры.
Садам Хусейн выпустил изо рта колечко дыма и приказал:
- Разыскать эту девку Фурше и этих двоих паршивых частных детективов. Они должны быть доставлены в Багдад. Любой ценой. Разумеется, живыми.
- Слушаюсь, господин Президент, - выпрямившись в струнку, сказал шеф контрразведки.
- Я должен овладеть этим оружием и стереть эту поганую Америку с лица земли, - задумчиво произнёс Садам Хусейн.
Он откинулся на спинку кресла, с наслаждением затянулся сигарой, и самодовольная улыбка расплылась на его холёном лице.

Азиз Тарик рьяно приступил к выполнению задания своего грозного босса. Единственной зацепкой был американец Джек Робинсон. Через неделю шеф контрразведки знал о Джеке Робинсоне всё. Самым интересным было то, что у Робинсона был кузен, и его имя было Мишель Сегал! Азиз Тарик почувствовал азарт охотничьей собаки. Через шесть часов он получил ту информацию, которую так ждал. Джек Робинсон находится на Канарах! Азиз Тарик приказал немедленно разработать операцию, целью которой было заманить Робинсона в ловушку. Через двое суток его агенты приступили к реализации коварного плана. 15 августа

Через полтора часа лёта на старой консервной банке мы прибыли в аэропорт Лас – Пальмаса, тут же зарегистрировались на рейс в Касабланку и заняли свои места в салоне первого класса. Наш друг Вася летел тем же рейсом в салоне эконом - класса.
В аэропорту Касабланки нас с Мишелем встретил молодой, элегантно одетый человек с арабской внешностью. Он даже не стал представляться, а, быстро передав нам два авиабилета первого класса на ближайший рейс в Триполи и конверт с десятью тысячами долларов, - на карманные расходы, как он сказал, - быстро удалился. На рейс в Триполи была уже объявлена посадка. 
- Мы летим в Триполи! – громко воскликнул Мишель, глядя в сторону Васи Брызгалова, стоявшего метрах в шести от нас.
Вася кивнул головой и быстро исчез.
На борту Боинга - 737, уносившего нас в первом классе в Триполи, мы наслаждались холодной русской водкой и черной икрой. А в это время Вася Брызгалов куковал в Касабланке. Он не успел купить билет на наш рейс и был вынужден искать выход из создавшегося положения. Следующий рейс в Триполи был через шесть часов. Этот вариант отпадал. Через пару часов был рейс в Алжир, на котором Вася и улетел. Через три часа лёта он прибыл в Алжир и успел на самолёт в Триполи. Он отставал от нас на три с половиной часа.
В Триполи нас встретил очередной незнакомец арабской внешности, передал два пакета и два билета на рейс в Дамаск, на который уже шла регистрация, и  молча удалился. До Дамаска было часов пять лёту, и мы с Мишелем убивали время водкой и чёрной икрой. Необходимо было дать знать Васе, куда мы летим, и тут нам пригодился его инструктаж. Мишель открыл свой ноутбук, подключил сотовый телефон и вошел в Интернет. Короткое электронное послание на почтовый ящик Васи содержало лишь одно слово: «Дамаск». Мишель отправил сообщение и тут же похоронил его.
В Дамаск мы прилетели уже ночью. Нас разместили в шикарном номере шикарной гостиницы, сообщив, что всё оплачено. Мишель быстро переслал короткое послание Василию: «Дамаск, гостиница «Плаза», номер 333», и тут же его похоронил. В холодильнике мы обнаружили изысканные напитки и закуску, и не стали терять зря время. На этом мои воспоминания о Дамаске прерываются…

Василий Брызгалов немного нервничал. Он сидел в кресле салона первого класса авиарейса Алжир-Триполи и неотрывно смотрел на дисплей своего ноутбука, ожидая долгожданного электронного послания. Ребята не спешили с сообщением. Чёрт подери! О чём они там думают? Наконец компьютер просигналил о поступившем письме. Вася открыл почту: «Дамаск». Теперь он знал, где искать его друзей. Вася быстро отправил сообщение одному из своих агентов в Дамаске с необходимыми инструкциями. Самолёт прибыл в Триполи около полуночи. Ближайший рейс в Дамаск был в десять утра. Других вариантов добраться до Дамаска быстрее, чем утренним рейсом не было. Василий купил билет на утренний рейс в Дамаск, взял номер в гостинице аэропорта, и снял стресс стаканом водки и чёрной икрой. Он открыл ноутбук и прочитал новое сообщение: «Дамаск, гостиница «Плаза», номер 333».  Василий тут же переслал необходимые инструкции своему второму агенту в Дамаске. Теперь можно было немного отдохнуть.
16 августа
Василий прилетел в Дамаск в два часа пополудни. Он взял такси и назвал адрес: «Гостиница «Плаза». Такси подкатило к парадному входу в гостиницу, Василий расплатился с водителем, вылез из машины и походкой уверенного в себе человека вошёл в холл. На нём был дорогой легкий, белый, летний костюм и элегантная белая шляпа. В левой руке он держал ноутбук. Он подошёл к стойке рисепшион поздоровался и сказал:
- Я хочу снять на пару дней номер люкс.
- Одну минуту, сэр, - вежливо ответил администратор.
- Да, между прочим, - небрежно проговорил Василий, - здесь остановились мои друзья, господа Джек Робинсон и Жак Дебуа. Кажется, номер 333. Не могли бы вы проверить?
- Разумеется, сэр. Одну секунду.
Администратор обратился к компьютеру.
- Сэр. Оба господина покинули гостиницу сегодня в семь утра.
- Да? Они не сказали, куда они отбывают?
- Нет никакой информации, сэр.
- А нет ли записки на моё имя? Меня зовут Стив Кудрик.
- Одну секунду, сэр.
Администратор полистал бумаги на своём столе и протянул Василию конверт: «Вот, пожалуйста, сэр».
Василий быстро открыл конверт, вынул из него лист бумаги и прочитал: «В семь утра ваши друзья в плохом состоянии покинули гостиницу в сопровождении трёх человек. Увезены на такси с номерным знаком DK 387 CT. Пересажены в чёрный Мерседес с номерным знаком DK 333 IRQ. Следовал за Мерседесом, но он  оторвался. Али».
Мои планы резко изменились, - произнёс Василий, обращаясь к администратору. – Я не буду останавливаться в вашей гостинице. Вот вам за беспокойство, - закончил он, протягивая администратору купюру.
- Спасибо, сэр. Вы очень щедры, - с любезной улыбкой произнёс администратор, быстрым движением сунув купюру в карман. – До свиданья, сэр.
Василий вышел из гостиницы, остановил такси и назвал адрес. Через полчаса он подъехал к небольшому дому на окраине Дамаска, в котором была маленькая, второразрядная частная гостиница. Он снял номер, получил ключ и быстро поднялся на второй этаж. Не обращая внимания на убожество маленького номера, Василий сразу же подошёл к телефону и набрал нужный номер. Он звонил знакомому полицейскому из дорожного департамента. Через пару минут он получил подтверждение своему первому диагнозу: Мерседес принадлежал посольству Ирака в Дамаске. Василию Брызгалову всё стало ясно: его друзья попали в ловушку – в лапы спецслужб Ирака. Василий на какое-то время задумался, обдумывая план дальнейших действий. С самого начала это предложение на десять миллионов долларов от некоего шейха Мохаммеда Второго, явно фальшивого шейха, показалось ему крайне подозрительным. Но авантюристский дух Мишеля, его жажда к приключениям взяли вверх. И вот теперь ему, Васе Брызгалову, профессиональному разведчику, решившему раз и навсегда завязать со своей нелегкой и опасной профессией, приходится снова влезать в это дерьмо.  Он не мог бросить своих новых друзей в беде. Это не его стиль. Василий позвонил в аэропорт, выяснил, когда будет ближайший рейс на Багдад, и забронировал билет в первом классе. Затем он переслал пару электронных сообщений своим агентам в Багдаде, дав им необходимые инструкции. Через пару часов он уже был на борту Боинга-737,  летевшего в Багдад.

Старенький грузовичок, в кузове которого валялся домашний хлам и пара больших старых мешков, неизвестно чем набитых, скрипя всеми частями своего многострадального кузова, неторопливо двигался по шоссе Амман-Багдад. За рулем был старый сириец, а рядом сидел молодой, крепкого телосложения араб. Уже двое суток грузовичок тащился по нескончаемой асфальтовой ленте шоссе, основная часть которого тянулась по Сирийской пустыне, останавливаясь только для того, чтобы заправиться бензином. Водитель и пассажир сменяли друг друга за рулём и поочерёдно спали в кабине. Но вот теперь, этот тяжелый пробег приближался к концу. До границы Ирака оставалось всего километров пятьдесят.

Багдад, 17 августа

Василий Брызгалов прибыл в Багдад в восемь вечера. В аэропорту его ждал свой человек. Они быстро сели в такси и направились в город. Сменив пару такси, он через час подъехали к небольшому дому на северо-западной окраине Багдада. Они прошли в дом, и Василий, не теряя времени, дал своему агенту задание. Собрать команду из восьми-десяти надёжных людей, настроенных против режима Садама Хусейна, умеющих хорошо обращаться с оружием, готовых действовать на территории Египта, готовых рисковать своей жизнью, и ждать его дальнейших распоряжений. Этот план Василия  был экстремальным – освободить своих друзей путём оружия. Это был не лучший план, и Василий это понимал, поэтому он держал его в качестве запасного варианта. Вручив агенту пятьдесят тысяч долларов наличными, Василий покинул дом и направился на свою хорошо законспирированную квартиру.
 До встречи с его вторым агентом оставалось, по его прикидкам, часов десять. Василий принял душ, надел мягкий махровый халат, сел в кресло и стал обдумывать все возможные варианты развития этой ситуации. В конце концов, он пришёл к убеждению, что похищение его друзей связано с Мадам Фурше и её космическим оружием. Он прекрасно знал способность Мишеля к большому блефу и не сомневался, что Мишель, когда поймёт, что он в ловушке, будет тянуть время и отчаянно блефовать. Самым разумным действием со стороны Мишеля, было бы направить иракские спецслужбы по ложному пути. И Мишель, наверняка даст спецслужбам этот ложный след – Египет, Рененутет. Ну, что ж, подумал Василий, место встречи – Рененутет.
Когда я пришел в себя и открыл глаза, то не сразу понял, где я нахожусь. Помещение, в котором я очутился, никак не походило на шикарный номер в шикарной гостинице «Плаза». Маленькая комната, вся обстановка которой состояла из двух диванов, на одном из которых лежал я, а на другом – Мишель, была слабо освещена дневным светом, проникающим через маленькое окно, единственное в этой маленькой комнате. Я встал с дивана, подошёл к Мишелю и растолкал его. Удивление Мишеля, когда он пришёл в себя, было не меньше моего.
- Где мы? – удивленно спросил Мишель.
- Хотел бы я это знать, - мрачно ответил я.
- Кажется, мы слишком много выпили, вчерашней ночью, - промямлил Мишель.
- А ты уверен, что это было вчера? – спросил я.
- Что ты хочешь сказать? – удивился Мишель.
- Сам не знаю. Но мне, почему-то, кажется, что это было не вчера, а пару дней назад, - хмуро произнёс я.
Мишель встал, огляделся по сторонам и воскликнул:
- Чёрт возьми! Что это всё значит?
- Возможно, чёрт тебе и ответит на твой вопрос, - хмуро хмыкнул я.
Мишель подошёл к двери и попытался её открыть. Дверь была заперта. Тогда Мишель стал барабанить в дверь, крича при этом бранные слова:
- Эй, вы! Мать вашу так! Откройте эту чёртову дверь!
Через пару минут дверь открылась, и на пороге появился молодой араб в форме капитана иракской армии. Он оттолкнул Мишеля от двери и жестко произнёс:
- Заткнись, ублюдок!
Мишель растеряно смотрел на офицера.
- Что это всё значит? – возмутился он.
- Это значит, что вы, двое ублюдков, находитесь в Ираке, и ваша никчёмная жизнь не стоит и гроша. Понял?
- За ублюдка ты ответишь, - взревел Мишель и бросился на араба.
Молниеносный ответный удар бросил Мишеля на пол. Тут уж я не выдержал. Одним могучим ударом я выбил арабу пару зубов и вырубил его в полном нокауте. Я помог Мишелю подняться на ноги, и мы вышли из комнаты. Нам не удалось пройти и нескольких шагов, как на нас набросилось человек пять злых иракских псов в погонах. Нас жестоко избили и, затащив обратно в комнату, бросили на пол.

Через пару часов в нашу темницу вошли четверо военных. Нам завязали глаза, руки сковали наручниками и вывели из комнаты. Через пару минут нас затолкали в машину, бросив на мокрый пол, и куда-то повезли. Когда нас доставили на место и развязали глаза, мы увидели, что находимся в большом светлом помещении без окон. Дверь в комнату открылась и в неё вошёл пожилой военный в офицерской форме. Он удобно устроился на стуле, достал сигару, не спеша раскурил её и произнес:
- Я Азиз Тарик, шеф контрразведки Иракской Республики. Вы, господа Робинсон и Сегал, не являетесь моими гостями. Вы – мои пленники.
- Вы ошибаетесь, господин Тарик. Я не  Сегал, я Жак Дебуа, гражданин Канады, - запротестовал Мишель.
- Полноте, господин Сегал. Я не собираюсь зря терять время на пустые разговоры. В ваших интересах правдиво ответить на все мои вопросы. И пока я ещё добрый, то предлагаю вам выгодную сделку.
- На десять миллионов долларов? – поинтересовался я.
- Забудьте о деньгах, господа. Сделка намного серьёзнее. Я предлагаю вам жизнь или смерть. Выбирайте.
Я переглянулся с Мишелем. Дело приняло слишком серьёзный оборот. Мы оба понимали, что шансов на спасение нет, хотя в сердце и теплилась какая-то призрачная надежда.
- Что вы хотите от нас? – спросил я.
- Обращаясь ко мне, потрудитесь употреблять слово генерал, - сухо произнёс Азиз Тарик.
- Что вы хотите от нас, генерал? – повторил я свой вопрос.
- Я хотел бы встретиться с Мадам Фуше, и вы мне в этом поможете, господа, - тоном, не терпящим возражений, произнёс генерал.
- Впервые слышу это имя, - сказал я, пожав плечами.
- Допускаю. Но вот господин Сегал лично знаком с этой дамой и должен знать, где её найти, не так ли Сегал? – произнёс генерал.
- Да, я был знаком с Мадам Фурше. Но она бесследно исчезла три месяца назад, - сказал Мишель.
- Исчезла? При каких обстоятельствах? – потребовал генерал.
Мишель пересказал историю ночной погони у пирамид Газы.
- Мадам Фуше – пришелец из космоса. Не знаю, с какой целью она посетила нашу планету, но теперь она уже давно у себя дома, где-то там, - сказал Мишель, ткнув пальцем в потолок.
Какое-то время генерал молчал, потом произнёс:
- Мадам Фурше открыла вам тайну космического оружия, господин Сегал. Не так ли?
- Нет не так, - возразил Мишель. – Мадам Фурше очень туманными намёками поведала мне, где следует искать это оружие.
- И где же?
- Я долго ломал голову, пытаясь постичь смысл загадочных фраз, произносимых Мадам Фурше, и, кажется, понял, где следует искать это оружие, - уверенно произнёс Мишель, входя в знакомую роль.
- Я спросил где? – потребовал генерал.
- В Египте, - коротко ответил Мишель.
- Не испытывайте моё терпение, Сегал. Либо вы говорите всё, либо вы уже никогда не сможете произнести ни одного слова! – раздраженно произнёс генерал.
- Храм женщины-кобры в Рененутете, - сказал Мишель.
Генерал обернулся в сторону младшего офицера, стоявшего по его правую руку, и приказал: «Уведите их!».
- Не стоит так спешить, генерал, - спокойно произнёс Мишель.
- Что? У вас есть дополнительная информация? – заинтересованно спросил генерал.
- Я был в Рененутете, - сказал Мишель,- и знаю место, где надо искать. Там вёл раскопки дон Лучизано. Возможно, это имя вам известно, господин генерал. Он нанял двух выдающихся египетских археологов. Одному из них удалось сделать то, что на протяжение столетий не удалось сделать ни одному учёному мира. Он расшифровал надписи на стенах храма, и таким образом установил место, где следует искать космическое оружие. Три месяца назад экспедиция провалилась, поскольку на месте поисков оказалась куча вооруженных людей, представляющих, как я полагаю, интересы различных государств. Там была ужасная перестрелка, оба египетских археолога погибли, а мне только чудом удалось спастись. Я не могу указать на схеме храма точное место раскопок, но я совершенно определенно помню визуально это место.
Генерал удовлетворенно хмыкнул и тихо бросил: «Уведите!».

Василий Брызгалов делал всё, что было в его силах, и даже больше. Он встретился с давно завербованным офицером иракской контрразведки и, за пятьдесят тысяч долларов, получил нужную информацию: контрразведка планирует тайную операцию в Египте, в Рененутете. Василий предложил офицеру пятьсот тысяч долларов за освобождение его друзей, но араб отказался от этого щедрого предложения. Его жизнь была ему дороже. Всё же, Василию удалось уговорить офицера проинструктировать его друзей о том, как следует вести себя на месте раскопок.
 Ну, что ж. Теперь Василий знал наверняка, что его друзьям ничего не грозит, по крайней мере, до того момента, пока иракцы не закончат свою работу в Рененутете. Именно там Василий собирался нанести грозному сопернику свой удар. Василий не жалел ни сил, ни денег, на то, чтобы перебросить нужных ему людей из Ирака в Египет. Закончив с этим, он незамедлительно вылетел в Дамаск. В Дамаске Василий собрал небольшую команду надежных наёмников, раздобыл оружие, что было совсем легко, и перебросил всю группу из двенадцати человек в Рененутет. Оставалось только ждать прибытия иракцев. Ждать пришлось не долго.

Египет, Рененутет, 25 августа

Мы с Мишелем, в окружении семи агентов иракских спецслужб, прибыли в Рененутет примерно в пять вечера. Нас тут же провели в лабиринт, и Мишель указал на то место, где следует искать загадочное космическое оружие. Четверо иракцев, вооружившись лопатами, приступили к работе. Василий расположил своих людей в лабиринте таким образом, чтобы максимально отрезать иракцам все пути к отступлению. Настало время действовать. Василий громко чихнул, это был условный знак. Я и Мишель тут же упали на землю. Тишину лабиринта мгновенно разорвали автоматные очереди. Через пару минут всё было кончено. Семеро иракских агентов навсегда остались лежать на тысячелетних камнях лабиринта.

Эпилог

Василий привёз нас в Дамаск на свою конспиративную квартиру. Через пару дней у нас с Мишелем были новые паспорта. Теперь Мишель стал Клодом Фурье, гражданином Канады, а я Хуаном Гонзалесом, подданным Испании.  Через день мы, я Мишель и Вася, вылетели в Касабланку. Еще через день к нам присоединились наши подружки, и мы всей кампанией улетели в Торонто. В Канаде спокойней!
Теперь, о моих отношениях с Соней. Безусловно, она была замечательной девушкой, что касалось вопросов секса. В этом смысле, о такой женщине может мечтать каждый мужчина. Но только не я. Для того, чтобы создать семью, мне нужна красивая молодая женщина, обладающая всеми тайнами техники любви, способная понять мою тонкую натуру и мои слабости, и готовая принести себя в жертву, ради крепкой семьи. Если среди читателей есть такие женщины, то поспешите с предложениями. Я всё ещё холост. Пользуйтесь моментом!
Ну, вот и всё. На этом мои приключения, кажется, закончились. Миллион долларов, которые я получил от «Шейха Мохаммеда Второго» я отдал Василию. Он заслужил эти деньги. Можно было бы поставить точку, если бы не один вопрос. Во всей этой истории я так и не получил ответа на один вопрос: есть ли у Дэнни ДеВито брат близнец?

Конец