Грехи всегда возвращаются 18

Демчук Дина
Грехи всегда возвращаются. 18+

Теплый ветер поднимает мои волосы вверх, и они двигаются как волны в море. Я стою одна на остановке, и около меня никого нет. Как будто никому не нужно в школу ехать. Я смотрю пристально в даль и очень сильно жду школьный автобус, и вот он начал виднеться. На моем красивом личике появилось улыбка такой же красоты.

Он подъехал и открыл двери. Я зашла и сразу стала искать свободное место, чтобы другие дети не подумали, что я тормоз и сразу пошла вперед. В конце обязательно должно быть свободное место. Я шла вперед и чувствовала, что мальчики смотрят с вожделением на мою попу и это очень льстит мне. Даже мои соски стали набухать. Я уселась на последнее сидение и смотрела, молча, куда-то вдаль. Я была в короткой юбочке, и мальчики спереди постоянно оглядывались назад. В каком положении находятся мои ноги.

Я подъехала к своей новой школе. На мне был надет портфель, и я взяла его лямки в руки и пошла вперед, смотря на землю. Я узнала, какой у меня класс и пошла к расписанию.

 Урок литературы шел уже десять минут. Я зашла в класс. Учительница не стала кричать на меня и попросила выбрать место. Так как я всегда сижу на последних партах, то я в конец и пошла. Обычно на последних партах никто не сидит, но здесь сидела девочка и два мальчика, которые явно старше меня. Я уселась и достала тетрадку с ручкой, но я вряд ли буду что-нибудь писать. Самый красивый мальчик со мной заговорил:

- Привет.  Ты новенькая? Тебя как зовут?

- Приветик. Да, я новенькая. Меня зовут Милана, - ответила я.

Он улыбнулся, и я тоже улыбнулась.

- Меня зовут Чарли, а это Карина и Макс, - сказал Чарли.

Карина и Макс улыбнулись и  помахали мне рукой, и я в ответ тоже помахала.

- А ты не хочешь расслабиться? - спросил Чарли у меня.

- Можно, - я повеселела и немного стеснительно ответила.

- Я сейчас попрошусь выйти, а потом ты через три минуты выйдешь и зайдешь в мужской туалет на втором этаже. Он все равно на ремонте стоит, - сказал Чарли.

Он вышел из класса, и я тоже вышла через три минуты. Я поднялась на второй этаж и быстро нашла туалет. Он в туалете курил травку.

- Затянись и расслабься, - сказал Чарли.

Я затянулась и выдохнула через тридцать секунд. Я сразу почувствовала легкость, как будто я лечу.

- Я думала, что мы как-нибудь по-другому расслабимся, - сказала я.

Он улыбнулся и слегка возбудился.

- Ты докури, и займемся всем, чем захочешь, - сказал он.

Я докурила и вдруг стала падать на пол. Упала, и Чарли подбежал ко мне, и начал трясти мою голову, крича на меня.

- Милана, Милана, я, Карина и Макс твои галлюцинации! Ты меня слышишь? Наша мать была наркоманкой и родила трех мертвых детей, а ты родилась живой. Ты меня слышишь? Меня слышишь?
 
Я была в бессознательном состоянии примерно двадцать минут. Когда проснулась, то я увидела, что я голая и у меня на животе белая жидкость. Я сразу впала в шоковое состояние и выбежала голой из туалета, очень громко плача. Я запнулась, упала на пол и начала ползти и прости помощи. Из классов выбежали ученики и учительницы. Школьники начали громко смеяться надо мной. Они видят, как голая девушка ползает по полу и каждый мечтает подбежать и еще раз со мной это сделать. Учителя в ужасе подбежали ко мне и начали помогать. На меня одели какие-то тряпки и отвели в медицинский кабинет. Когда я закончила плакать, у меня увеличилась отдышка, а потом я немного успокоилась. В кабинете я пробыла три часа, а потом за мной приехала мама, и мы поехали домой. Мать пыталась со мной заговорить, но я молчала. Никак не могла забыть его слова. 

Когда приехали домой, то я сразу решила лечь спать. Я быстро сняла одежду и сразу улеглась. Мама через пять минут пришла и спросила:

- С тобой все в порядке, дорогая? - спросила мать.

Я не выдержала и повернулась к ней.

- Ответь мне. Ты была наркоманкой? И у меня была сестра и двое братьев? - спросила я.

Мать с ужасом посмотрела на меня, но потом успокоилась и я поняла, что сейчас она правду скажет.

- Милая. Я тебя очень люблю, но я и в правду была наркоманкой. У меня родился сын, но я не хотела и бросила его около детского дома. Потом родились еще двое детей, но они были мертвыми, и после них я покончила с наркотиками. Через три года родилась ты, и я тебя оставила. Извини меня, пожалуйста, - Мама очень сильно заплакала. - Но ты откуда про все это знаешь?

Он мне сказал. Мама, меня изнасиловал родной брат! Меня изнасиловал родной брат! - я кричала, а мать как вкопанная смотрела на меня.

Я в эту школу больше не возвращалась и каждую ночь я повторяла эти последние слова, которые сказала матери.