Животное, которое приснилось мне

Джельсомина Мохоровичич
Сегодня мне приснился зверь, которого не существует, я шла по городу в районе цирка с Иркой к ней на работу, Ирка крутилась возле ларьков с прессой, покупала газеты, а я увидала это чудо и ну его преследовать, даже на мобильный зафотала, так как не было нормального фотика, да вот как проснулась, увы, кадров в реальном телефоне не обнаружила, поэтому придётся описывать зверя по памяти. Этот зверь нечто среднее между собакой и птицей, ростом (в холке) примерно с добермана, о четырёх лапах, но покрыт чёрными перьями, как страус, с длинной, лысой шеей, с белым воротничком-жабо из перьев вокруг шеи, с жёлтыми, круглыми, пугливыми глазами, вместо клюва такая кожистая трубочка-хоботок, он может её втягивать и вытягивать, расширять и сужать и шипеть, когда сужает, то как-бы выдувает воздух и раздаётся такой жалобный, свистящий звук, а хоботок грустно дрожжит, как индюшачий кожистый придаток, а расширяет его на удивление быстро, при этом клоцкая и шипя, открывая пасть так широко, что видно розовое беззубое нёбо, крыльев нету, а лапы очень похожи на птичьи, такие же тонкие и лысые, но их четыре!!! Я гонялась за этим шипящим животным вокруг ларьков, в конце концов его даже схватила, но он так страшно шипел и вырывался, вертелся и извивался, что отпустила, хотя похоже он безобиден, только пугать и может, бегает довольно быстро, юркий, с трудом поймала в объектив, но всё равно кадры получились смазанные, не хотел фотографироваться мой собакостраус, потом он вообще убежал с площади по Желябова, я ещё бросила прощальный взгляд из-за угла, как он удаляется, возможно с хозяйкой, так как он шёл рядом с девушкой, как собака послушно, кидая назад на меня косой, пугливый взгляд.

Говорят, Кафке часто снились несуществующие животные, со мною же такое впервые.