Нырнём, подруга!

Галина Римская
Посвящаю Людмиле Малыш, моей любимой подруге, с которой я плаваю в бассейне.
С Днём Рождения! Счастья, Здоровья, Света и Любви!
Людочка,  мне кажется, это мы с тобой на картинке. Честное слово, я любила делать себе такие высокие причёски! А на картинке я только вхожу в воду,  слева на переднем плане, а вот ты уже на верхушке волны, но скоро наши ножки будут торчать кверху, волны уж больно высокие)))



Flying - Cait Agus Sean


А мы с подругою в бассейне
Плывём дорожкою одной,
Такою тёплой и весенней,
Ты на спине – я за тобой!
Над нами небо голубое,
И плавать – счастье неземное,
Прозрачна чистая вода,
Ногами не достать до дна.
И мы общаемся, подруга,
Для нас купанье – просто рай,
Тебе открою много тайн,
Осталось лишь четыре круга.
И может, вспомним, как ТОГДА
Накрыла нас с тобой волна?

Начало века с цифрой двадцать,
В забвение ушёл турнюр,
Костюм купальный – будто платье,
На ручках – классный маникюр.
Мы с мужем едем на Ривьеру,
Где отдыхает друг – Рокфеллер,
Подругу я с собой беру,
Поплавать в море поутру.
Прощай, высокая причёска,
На ножках мокнет фильдеперс,
Как жаль, что неприлично “без”,
Ого! Спасать нас нужно срочно!
Волна швырнёт – не вижу дна,
Плывёт мужская голова.

Герой-любовник, он же Саша,
Плывёт сюда, чтоб нас спасти.
Тебя ухватит гордость наша
За две торчащие ноги.
Но в море рядом, по соседству,
Подруга, тоже из кокетства,
Решила ножки показать,
Смеясь, гурьбой идём спасать.
Ах, ах, мы Сашу зацелуем,
Довольный, он слегка притих,
Представлен всем, как твой жених,
Мой муж меня к нему ревнует.
Но мужа не смогу предать,
Идём опять, мамзель, нырять!


22.04.2014

Сонеты написаны Пушкинской (Онегинской) строфой

================

PLENTY OF GOOD FISH IN THE SEA
Artist Feature: Charles Dana Gibson
CHARLES DANA GIBSON (1867-1944)