Она моя

Оля Сома
- А-а-а-а-а-а!...
Господи, что прищемили этому существу?
- А-а-а-а-а-а!!!...
Как настойчиво. Видно ему что-то надо.
- А! А! А! …
Где хозяин? Это уже невозможно слушать. Иду на поиск.
Ага, вот оно – небольшое существо в розовом  платье с белым бантом – демонстрирует всему магазину свои звуковые возможности.
Его хозяин, по видимому мама, стоит рядом и смотрит на витрину с куклами. Молча. Интересный диалог, чем же он закончится?
Боже, как банально. Вопли прекратились как только с витрины исчезла довольно дорогая шикарная кукла. Воцарилось спокойствие, вероятно до следующего «покупателя». Интересно, продавцам игрушек выдают бесплатно валерьянку?...
Какая красота! Витрина просто сияет добротой кукольных улыбок и блестящих милых глаз. Кудряшки, чулочки, кружева, платьишки… - на любой вкус! Я была бы рада получить любую из них. Конечно одни смотрятся шикарнее в своих дорогих нарядах, модной прической и идеальной фигурой. Но ведь другие тоже хороши, у каждой свой характер. Стоит только присмотреться и возможно самая дешевая кукла вам покажется самой красивой. Нужно только смотреть не на одежду и прическу, а в глаза.
Посмотри-ка, вот эта застенчивая, а эта с хитринкой, а эта наивная как ребенок, а вот высокомерная и чопорная, гордая, задумчивая… а вот эта смотрит на меня и молча радуется тому, что я её наконец-то нашла. Да, это моя кукла. И я её купила.
Сколько она стоит? О, она стоит массу самых светлых эмоций! А сколько стоят самые лучшие эмоции – решайте сами. Настроение поднялось, погода наладилась!
Вместе с ней идем в отдел с нитками и тканью – нужен новый гардероб!
Вот оно – моё маленькое счастье. Мы встретили друг друга и теперь наше общее будущее внезапно распахнулось перед нами яркой радугой перемен.
Кто бы мог подумать, что такой обычный серый день вдруг может так измениться и изменить всё вокруг.