Дурочка Дженни Лейн

Борис Чортъ
1967 год
Тихий шёпот  доносился с задней парты. Шептались двоё.
"Посмотри на Дженни Лейн. Почему она постоянно сидит одна?"
"С ней никто не хочет дружить. Она странная"
"Я слышала от Лизы, что Дженни очень глупая. Когда с ней пытаешься говорить, она словно в облаках витает"
"А помнишь, недавно она пришла в той ужасной шляпке? Я еле удержалась, думала лопну от смеха"
Они тихо захихикали.
"Я согласна, Дженни Лейн странная"

1973 год
Разговор в шумном коридоре. Разговаривали двоё.
"Ты думал, кого позовёшь на выпускной бал? Поторопись, а то всех красавиц разберут"
"Ну я сейчас как бы в поиске. Присматриваюсь к одной"
"К кому это?"
"К Лизе Силвер"
"К блондиночке? Удачи, не ты один такой"
"Да ладно, умник. Сам то кого себе присмотрел?"
"Ты знаешь, девушки на меня не клюют. В крайнем случае позову Дженни Лейн"
"Уверен, она помрёт от радости. Ни разу не видел её рядом с парнем"
Они громко рассмеялись.
"Согласен, Дженни Лейн странная"

1981 год
Умиротворенный разговор в спальне.
"Ты разослал все приглашения?"
"До последней открыточки"
"А Дженни? Ты пригласил её?"
"Я решил, что Дженни не будет на нашей свадьбе"
"Почему? Она же твоя сестра!"
"Ты не понимаешь, Лиза! Она сущий кошмар!"
"Думаю, ты преувеличиваешь"
"Ну да...Знаешь, сколько нервов она потрепала нашим родителям? Моя сестра очень легкомысленная и мужчины пользуются этим! Дженни встречает какого нибудь Альфонса, влюбляется, сбегает с ним, а потом возвращается брошенная и заплаканная"
"И что? Типичная девушка"
"Нет, Лиза. Дженни не думает о родителях, обо мне, о будущем. Я не хочу видеть её на нашей свадьбе"

2014 год
Сквозь всеобщую горечь и слёзы доносились тихие голоса.
"Мда-а-а, время летит...Отпустишь - не догонишь"
"Не говори. Как будто только вчера смеялись над её шляпкой, а сейчас хороним"
"Жалко Джейн. Ни мужа, ни детей. Ничего не оставила. Ни следа..."
"А как же иначе. Бедная дурочка жила одним днём-вперед не смотрела, назад не оглядывалась"
Раздался горький вздох.
"Кто знает, может так и надо. Покойся с миром, Джейн Лейн"

2203 год
Из кабинета раздавались два голоса. Первый был переполнен отчаянием, другой был спокоен и слегка горделив.
"Ситуация полностью вышла из под контроля. Мы топчемся на месте. Мы бессильны..."
"Я предупреждал вас об этом. Вы должны быть сильной"
"Я устала. Слишком много смертей"
"Мы знаем, где искать-в останках наших предков. Решение-лишь вопрос времени"
"Господи...Девять из десяти новорожденных умирают. Девять! Почему малышки должны страдать?"
"Такова цена за ошибки прошлого. Не мы с вами виноваты, а наши предшественники"
"Какие, к чёрту ошибки?! Неизвестный вирус косит наших детей! Это безумие!"
Дверь резко распахнулась. Взволнованный голос перебил крик отчаяния.
"Мы нашли! Женщина, американка. В её генах иммунитет! Одна на миллион"
"Я же говорил..."

2205 год
Из самого бытия вырвались громкие слова. Раз за разом повторяли их спасённые души.
"Я не знаю, что за жизнь была у тебя. Не осталось ни записей, ни истории. Когда болезнь появилась, мы не знали что делать. Прививки не помогали. Новорожденные погибали,, стоило им вздохнуть нашего воздуха. Основа твоего генного материала хранила ключ к лекарству. Ты спасла их.
Спасибо тебе, Дженни Лейн"