Превратности судьбы!

Алексей Тамбо
Превратности судьбы!
Я слышал о том как поганые мерзкие существа считающие себя мужским родом, перестают к девушкам и женщинам в метро. Не редки истории о том как прислоняются, трутся, прикасаются, нюхают и прочее. Это отвратительно и мерзко. Благо тому, что я лично не видел ничего подобного в общественном транспорте, хотя в школьные годы,  видел как мужик что-то потряхивал за деревом, стоя недалеко от школьного двора, но в то время еще многое было не понятно и во мне еще не сформировалось стойкое отвращение к подобным субъектам, и однозначное желание изобличить и наказать! Хотя возможно эта безобидность останется безобидностью, но лично мне это отвратительно в любом из проявлений, и я настроен на предотвращение подобных действий если случайно столкнусь с этим!
Но вот не задача!!! Многое слыша о подобных вещах я ни разу не сталкивался с жалобами мужчин на подобные обстоятельства! И каково же было мое негодование когда сегодня в метро, некая женщина ненавязчиво и украдкой подошла ко мне со спины, и очень планомерно начала тереться грудью о мою спину!!!!! В первый момент я подумал, что она хочет подойти ближе к двери готовясь выйти, поезд качнулся и она случайно опала на меня собой! Перед мной стоял другой пассажир, расстояние было мало, но я сделал сантиметровый шаг вперед, однако женщина не отстранилась, более того ее движения приобрели кругообразность. Ощущая на спине все узоры ажурного белья и тонкой блузки, я попытался сдвинуться в сторону.... Она за мной...
Осталось лишь одна надежна на то, что эта женщина воплощение всех мужских фантазий и лучших образов девушек из фильмов легкого содержания со счастливым концом!!!
Находясь в метро есть лишь один способ узнать кто стоит за твоей спиной... Отражение! Зачем я это сделал?!
Возможно если бы не плохо прокрашенные волосы светлого оттенка, с иллюзией укладки месячной давности, очки с легкой затемненностью в грубой коричневой оправе с леопардовым рисунком, легкий желтый пиджак и тонкая темная блузка, которую я уже ощутил своей спиной защищенной только футболкой. Возможно, не видя всего этого мое психическое равновесие было бы спасено, иллюзиями немецкого производства на старых затертых кассетах!!! Но я все видел! Лицо ее так же было совсем не из журнала моды, хотя я успел узреть лишь улучшенные искажением его части, надеюсь лучшие части...
Я попытался спастись бегством, но ее словно приклеило ко мне, я подумал может это хитрый ход опытной воровки, ну, так забери все и отстань от меня, подумал я! Конечно всего я бы отдавать не стал! И благо мое, то что наконец-то долгожданная станция метро озарила вагон вырвавшейся из тоннеля. Так и я вырвался и цепких грудных объятий, ухвативших меня за спину дьявольскими сосками, но в этом отрыве она успела ловко провести своей бесстыжей ладонью по месту предназначенному для сидения.
На выходе из вагона она проследовала за пассажирами, я негодуя окинул ее мимолетным, что бы не почувствовать себя окончательно поруганным, взглядом полным возмущения и непонимания, но она спокойно и самодовольно с видом непринужденным и ликующим, пошла искать новую жертву!
Странная ситуация, как в ней стоило себя вести? Крик из уст взрослого мужчины в пикантной ситуации, выглядел бы глупо и не достойно, отбиваться тоже не метод все-таки это женщина, хоть и извращенка.
В общем будьте внимательны в общественном транспорте и следите за тем кто стоит за вашей спиной, и будьте готовы к любым превратностям судьбы!