Добродетель

Дарина Лазаревская
 
С давних времён богатые люди, вельможи, князья, государи,   императоры занимались добрыми делами.  И в наше время есть такие люди, которые  хотят  и отказывают нуждающимся  свою помощь, так например известная актриса Чулпан Хаматова помогает,  отдаёт свои деньги  и  призывает других людей на помощь,  тем самым спасает детей от болезни лекимили,  другие же люди тратит  свои силы и время на  занятия с больными людьми. 
Не так давно я в одной газете прочитала статью про известного в нашей области   человека, который  занимается благотворительностью, хорошая статья, но ведь у нас в стране таких, как он множество, почему о них, о простых людях ни кто не пишет заметок?  Может кто – то  из  - за скромности не хочет, чтобы про него писали, или по другим причинам понятным, только ему одному.    
   Я хочу исправить эту несправедливость  и написать о человеке неизвестном, но добром и понимающим. Однажды  лет  пять назад  мне один хороший человек подарил «друга» умного и дружелюбного, но как с ним общаться  не сказал, и я даже побаивалась немного его.   Помню я решила самостоятельно пообщаться с новым  «другом», но не поняв друг друга: я не знала, как начать общение своё,  а он не понимал, что от него я хочу, так  мы остались не с чем, ждать нашего помощника.   
Наступило жаркое лето,  и хороший человек  приехал на пару дней в наше село и стал меня знакомить с «другом» компьютером. Он  сначала объяснял и задавал задание, потом приходил  и проверял его, и что непонятно разъяснял    ещё раз, так я научилась общаться с новым «другом». Но не всё так просто было в моём обучение, так как у меня дефект  речи и  мой учитель не мог  понять, что я у него спрашиваю, тогда к нам на помощь пришёл компьютер, там я писала свои вопросы и мой педагог  отвечал на них и показывал, таким образом, у меня появился ещё один переводчик. До  этого времени мои родные помогали в общении с другими людьми и у нас был интересный случай, когда моя плохая речь  помогла моему брату в  общение с девочкой. Дело было так:  в один  субботний  вечер мы всей семьей  поехали к знакомым  в гости, там встретили нас мама папа и две дочки, одна маленькая вторая на год  постарше моего брата. Когда нас с Илюшей пригласили  в детскую комнату, то большая девочка сидела за компьютером  и не знала, как начать разговор посматривала искоса то на меня то на брата. Я поняла, что Илья первым не заговорит, решила разбить пятиминутное молчание, своим невнятным обращённым к  М  вопросом: «Как ты учишься?», но она не поняла меня, тогда мой брат  ей перевёл и она ответила мне, что хорошо, с этого толчка они стали уже без меня общаться. 
 Теперь благодаря, моему добродетелью   я  сейчас себя  не чувствую одинокой, потому что добрый человек  и мои родители подключили моего друга к всемирной  паутине (Интернет)  и могу общаться с разными  людьми это увлекательное и познавательное для меня путешествия.    И с помощью Интернета я учусь  в  ЕШКО на факультете журналистики и отправляю свои статьи в редакцию.
Я говорю Вам большое спасибо за доброту и  отзывчивость.