Двусмысленно и на грани неприличия

Бъорн Бъорн
- Твоя кожа... Она такая мягкая, - сказал он, массируя ей плечи. – Как ты этого добилась?
- Очень просто, - ответила девушка. – Знаешь, когда бьешь молотком жесткое мясо, оно становится мягким и нежным...
Он в шоке смотрел на нее:
- Неужели ты бьешь себя молотком?!
- Нет, глупенький. Я смазываю кожу смягчающим маслом... Но мне нравится твой ход мыслей...
*
Воин продирался сквозь лесную чащу с одним лишь желанием: убить насильников, которые сейчас, ничего не подозревая, жарили кабана...
*
- Пожалуйста, мастер, побрейте мою киску... Только нежно, она у меня чувствительная, - сказала девушка, принеся в парикмахерскую свою кошку, в длинной шерсти которой насмерть запуталось много жвачки.
*
У кур все не как у людей.
Ты точно знаешь, кто отец в их гареме. А кто родная мать – поди разберись с этими их яйцами...
*
Розовый полупрозрачный пеньюарчик, розовые стринги, кружевные чулочки – ах какая милашка!.. А теперь скорее все снять и сложить обратно, пока жена не пришла...
*
Всем нравятся густые волосы, в них одни только плюсы, - убеждала себя девушка с чувствительной кожей, старательно пытаясь натянуть трусики купальника на ляжки.
*
Долго слышались девочке слова в песне как «Гадлив Гадлов», пока ей не объяснили, что это поется на английском как «God Lived, God Loved», и означало это «Бог Жил, Бог Любил».
*
Реальная история.
- Баб, а почему ты в церковь не ходишь?
- А что я там забыла? Стоят старухи, в штаны пердят при каждом поклоне, а деды-извращенцы стоят позади и пялятся на это... А я дама целомудренная, неприличные заведения не посещаю и пошлых дум не думаю.