мое море

Холодный
я сгорал под лучами твоего солнца, ты согревала меня. ты была мое море, я тонул в тебе каждый день. вода заливалась мне в легкие, наполняя их темной печалью твоих мыслей. позавчера ты говорила, что никогда не оставишь меня, помнишь? где ты сейчас? унесенная ветром в другие страны/города. никто не знает тебя, так хорошо, как я. ты была моей слабостью, я был подвергнут твоим чарам, мы должны были существовать отдельно друг от друга, но залезая друг другу глубже в душу, стали настолько уязвимы и открыты, как будто менялись внутренними органами каждый день. твоя кровь стекала по моим пальцам, оставляя там черные следы твоей печали. мы хотели быть едины во всем, сочетать мысли в единый поток суицидальных проявления. в нашей собственной стране существовали свои немыслимые другим законы. нам нравилось то, что другие считали отвратительным. наша религия состояла из вечной депрессии, сочетаемой с вином и сигаретами. мы бродили по лесам, пропадая днями. собирали трупы фей, которые нарушили священные законы. их безжизненные тела валялись изнасилованными под деревьями. особенно красиво это смотрелось в летние дни во время заката. их мертвые глаза отдавали оранжево-желтым. 
я сумел утонуть в тебе навсегда, растворился. пытался что то сделать, избавиться от тебязависимости. ты, мое море, выкинула меня на берег, как мертвых дельфинов. как мусор, ненужный тебе.