Возлюбленному

Евгения Александрийская
Твои с грустью бездонной глаза,
Твои с шорохом взмаха ресницы.
Ты прогремел, как гроза.
А я испугалась. Как птица.

Я боюсь твоих ласковых слов,
Я боюсь показаться влюбленной.
И лишь только по нервному стуку зубов,
Меня можно назвать окрыленной.

Разреши мне подплыть поближе,
Разреши быть с тобой одной,
Мне хотелось бы рядом выжить,
И стать для тебя другой.

Твои губы в сладкой улыбке,
И твой редкий задумчивый взгляд.
Ты бы знал, как с тобою зыбко
Одинокие мысли роят.

Все последние капли рассудка
Растворятся, как в чашке соль.
У всех сахар, у меня боль,
Что по жизни фоном, как дудка.

Как мне хочется просто уткнуться,
На мгновение замереть.
И рядом с тобою очнуться.
Чтобы уже не хотеть.

Иногда я одна на твоей стороне:
Когда все лишь шипят своей злобой,
Я хоть душу, наверно, продам Сатане,
Чтобы быть той защитой, опорой.

Иногда же я против твоих ярких слов,
Когда нету других несогласных.
Я до гнева, до крика, в висках уже кровь,
Мы ругаемся, это прекрасно.

Во мне тушишь не редко мой пылкий пожар,
Если слишком горячие мысли.
А потом кипятишь меня в жгучий пар,
Если взгляды наши зависли.

Глоток воздуха даришь с надеждой мне в грудь,
Когда кажется, что всё напрасно.
Вспоминаю, что прошлое мне не вернуть,
Когда ты говоришь об ужасном.

Никогда не связать нам все нити в роман,
Никогда не остаться нам в равном строю.
И я не пойду на злосчастный обман,
Ведь собою тебя разобью.

Твоей жизни сосуд, переполненный всем,
Без меня хорошо существует.
Я и так всё равно восхищаюсь всем тем,
Что в тебе иногда бунтует.

Ты прекрасный бунтарь в рассудительный век.
Всем обычный, а мне – уникальный.
Ты – часть меня. Тот, который сакральный.
И конечно же чуточку ты ненормальный,
Но лучший мой человек.